Афганцы, которых я обучал, сражаются за Путина на Украине

отметили
30
человек
в архиве

Солдаты армии из 2-87-го пехотного полка наблюдали за подготовкой солдат Афганской национальной армии в 2016 году в провинции Гильменд, Афганистан. Адам Фергюсон для New York Times

 

Томас Касза

Г-н Касза служил в Ираке и Афганистане.

Я американский солдат спецназа, волонтер, хорошо знающий опасности этой профессии, в которой я спокойно служил в течение 14 лет.

И я помог построить иностранный легион Владимира Путина.

Зеленые береты — “ Лошадиные солдаты ”, свергнувшие талибов в 2001 году —, не являются армейскими рейнджерами или морскими котиками. Мы специализируемся на обучении и борьбе вместе с силами коренных народов, и наша самая сильная сторона — это доверие и дух товарищества, которые мы развиваем вместе с нашими коллегами. В течение многих лет зеленые береты и коммандос Афганской национальной армии были оплотом против талибов. Это было партнерство, созданное огромными затратами в жизни американцев и афганцев.

После резкого отъезда из Афганистана в 2021 году и в отсутствие значимой государственной поддержки некоммерческих организаций, которые работали, чтобы помочь нашим бывшим союзникам, многие из этих высококвалифицированных коммандос приняли предложения о наборе персонала в русскую армию на Украине. Для 20000 -  30000 афганских мужчин, которых мы обучали, стабильная зарплата и обещание укрытия от талибов, часто слишком хороши для того, чтобы отказаться от предложения вернуться на войну.

Поскольку новый Конгресс готовится расследовать бегство армии из Афганистана, он должен изучить не только подготовку к тем драматическим дням в августе 2021 года, когда талибы вторглись в Кабул, но также то, что произошло — и в настоящее время происходит — после их победы. Как активно охотятся на тех, кто охранял американские войска. Как они пострадали при талибах. Как наше правительство закрыло глаза. Как афганцы были вынуждены платить почти $ 600 на человека, чтобы подать заявление на гуманитарное условно-досрочное освобождение, в то время как украинцы отказались от платы.

После грубого злоупотребления выводом я не думал, что нужно пересечь больше красных линий, любой дальнейший моральный вред, который может быть нанесен тем из нас, кто служил или работал, чтобы спасти наших союзников. Тем не менее, с этим душераздирающим откровением, что наши ближайшие партнеры теперь будут кровоточить для России, вот мы и здесь. Снова.

Мы должны были увидеть это. Мы отказались от наших ближайших партнеров оптом: какой выбор оставил коммандос? Оставшиеся страдают от нищеты, голода и преследований со стороны талибов.

Путин, подозревая, что его обещания могут быть, дает надежду. Если они будут бороться за Россию, их семьи могут жить в лучших условиях, они могут заработать $ 1500 и они могут получить российское гражданство. Ирония заключается в том, что те, кто направляется на линию фронта на Донбассе, будут уничтожены тем же оружием американского производства, которое когда-то поддерживало их в бою.

 

Я не могу винить тех афганских коммандос, которые борются за Россию; это лишит их возможности выжить.

И это был ловкий и хитрый шаг со стороны г-на Путина, который увеличивает летальность своих фронтовых солдат, не рискуя русскими жизнями. Эти солдаты не любители, призывники или осужденные. Это испытанные в боях силы специальных операций, обученные лучшими в Америке. Они могут не склонить чашу весов российской войны, но они компетентны. Украинцы умрут от их рук.

Талибы тоже должны радоваться. Самым опасным ядром движения сопротивления является бегство из страны.

Между тем, наш национальный позор увековечен, и поколение спецназа обременено смягчением ущерба от предыдущего конфликта Америки, в то время как их задача завоевать доверие союзников — настоящего и будущего — становится все сложнее и опаснее.

Трагедия усугубляется тем фактом, что существует армия добровольцев, низовых организаций и бутик некоммерческий ( включая тот, который я основал ), отстаивая немного, чтобы помочь. И все же мы блокируемся на каждом шагу трусостью, политической дисфункцией и нехваткой ресурсов.

В июле во время видеоконференции с членами различных неправительственных организаций государственный секретарь Энтони Блинкен выразил благодарность этим группам, признав наше принятие на себя обязанностей Государственного департамента, и выражая это “ Нам нужно, чтобы вы продолжали это делать. ” Почему бы хотя? Почему американские гражданские лица, ветераны и активные военнослужащие обязаны посвятить свое время и ресурсы для восстановления чести нашей страны?

Инициатива по спонсорству частных беженцев, известная как «Добро пожаловать», рекламируемая секретарем Блинкеном как “ самое смелое новшество при переселении беженцев через четыре десятилетия ” является упущенной возможностью. В самое ближайшее время спонсорство не вступит в силу для афганцев, по крайней мере, до середины 2023 года, эффективно обрекая сотни людей, которых можно спасти немедленными решительными действиями. Помощь в неопределенном месте в 2023 году недостаточно хороша.

Им это нужно сейчас. Если наши лидеры намерены вымыть руки от Афганистана, они должны поддержать неправительственные организации, которые выступили, чтобы сделать свою работу за них.

Я не знаю, были ли наши усилия в Афганистане напрасными, и память о падшем брате с оружием усложняет этот вопрос. Я вижу улучшения в инфраструктуре, поколение женщин и девочек, которые получили образование. Но девиз Зеленых Беретов — “ De Oppresso Liber ” — “ Чтобы освободить угнетенных. ” Страна, за которую мы истекли кровью, исчезла, и само оружие, которое мы создали, чтобы сдерживать угнетение, было уничтожено тиранией.

Развертывание в Афганистане было легко. Попытка удержать моральный недостаток правительственного размера в страхе напоминает управление эстафету, в которой никто не может получить эстафету. Наша мораль была воспринята как должное, и мы устали. Надоело глотать наш гнев. Устали от бесконечной моральной травмы. Устали от красных линий и красной ленты.

Я могу только представить предательство, которое должны чувствовать наши афганские коллеги.

У меня есть немного больше, чтобы дать. Я пожертвовал финансами, возможностями карьерного роста и устремлениями медицинской школы. Отношения и мое благополучие понесли основной удар. Я не завидую тем, кто ведет себя как обычно, хотя иногда я чувствую себя оторванным от них. Чтобы поддерживать равновесие, я часто чувствую, что должен надеть маску, чтобы скрыть стыд, унижение и ярость.

Г-н Касза служил в Ираке и Афганистане. Сейчас он находится в Национальной гвардии и основал Фонд 1208 года, который обеспечивает гуманитарную помощь и пропаганду иммиграции афганцам, которые служили в американском спецназе.

 

 

Добавил waplaw waplaw 31 Января 2023
Комментарии участников:
Лайм
+2
Лайм, 31 Января 2023 , url

Обиженно передёрнуто...

waplaw
+1
waplaw, 31 Января 2023 , url

На обиженных ...

Лесоруб
+3
Лесоруб, 31 Января 2023 , url

этой новости уже наверно больше двух недель 

gro
0
gro, 31 Января 2023 , url

А это не фейк?



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать