Сколько товаров должен продать почтальон?

отметили
9
человек
в архиве
Сколько товаров должен продать почтальон?

Как почтальон повлиял на финансовое состояние АО «Почта России»? Ни для кого не секрет, что во многих отделениях почтовой связи АО «Почта России» продают товары народного потребления. В отдельных почтамтах установлены планы, сколько каждый почтальон должен продать, правда, видимо единого плана нет, и в каждом регионе по-разному, у кого-то этот план составляет 2600 рублей в месяц, а у кого и больше.

Вот и в Республике Хакасия директор УФПС установила свой план в размере 10 000 рублей. Почему именно 10 000, спросит наш читатель? Вот и у почтальонов, возникает такой же вопрос, почему именно в этом размере, а не меньше или не больше?

Обратимся к приказу № 124-п от 23.12.2020 года «Об установленных ежемесячных планах продаж по реализации товаров народного потребления (за исключением табачной продукции и лотерей) для почтальонов». Как из него следует: «Утвердить минимальный ежемесячный план по реализации товаров народного потребления (за исключением табачной продукции и лотерей) для каждого почтальона отделения почтовой связи Абаканского почтамта в размере 10 000 (десять тысяч) рублей».

Прочитав это, сразу задаешься вопросом, а какой же тогда максимальный план? Много ли можно, к примеру, продать населению подушек, одеял и порошка? Так как, согласно действующему законодательству, продукты питания без МПКТ не продашь, если только в отделении ОПС, где имеется кассовый аппарат.

Ну, можно, конечно, предположить, что в городе с населением около 75 000 человек нет ни супермаркетов, ни магазинов в шаговой доступности. Вот и пытаются выполнить этот план почтальоны, да только не всегда это получается. А что же делать, как его выполнять, если население не всегда покупает эти товары? Может, самим выкупать? А нужно? Полагаю, что многие ответят, нет.

Вот и почтальоны работали себе, работали, когда выполняли план, когда нет, но к дисциплинарным взысканиям их за это не привлекали. Но решили они вступить в профсоюз, права то надо как-то защищать. Озадачились видимо в руководстве, и вдруг стали работники нарушителями дисциплины. Все-таки персональную ответственность несут, согласно приказу, да не они одни, а еще и начальники ОПС и сотрудники, замещающие этих начальников, и сами почтальоны, еще и под ежедневным контролем.

И вот как следует из одного из приказов: ««01» марта 2021 г. выявлен дисциплинарный проступок, выразившийся в том, что почтальон ОПС не исполнила требования приказа от 23.12.2020. «Об установлении ежемесячных планов продаж по реализации товаров народного потребления (за исключением табачной продукции и лотерей) для почтальонов.

Почтальон выполнила установленный план за февраль 2021 года на 24,0%, а именно провела реализацию товара на сумму 2403 (две тысячи четыреста три) рубля. В отделении почтовой связи весь необходимый товар для реализации имеется, цены конкурентоспособные, большое преимущество для клиентов в возможности бесплатной доставки на дом.

Исходя из вышеизложенного, недобросовестно подошла к исполнению приказа № 124-п от 23.12.2020. и к реализации товаров народного потребления, что в последствии повлекло невыполнение доведенного плана, а также почтальон не смогла организовать производственный процесс, который должен был привести к выполнению планового задания.

Таким образом, тяжесть проступка обусловлена тем, что почтальон ненадлежащим образом осуществляла свои должностные обязанности, что повлекло за собой реализацию товаров народного потребления не в полном объеме и негативно повлияло на финансовое состояние АО «Почта России».

Следуя логике и приказу директора, все почтальоны, которые не выполняют план, должны быть привлечены к дисциплинарной ответственности, а впоследствии что, уволены?

Добавил stellazhka stellazhka 6 Декабря 2023
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать