Если у вас шикарное резюме, а от навязчивых работодателей приходится отбиваться палкой, эта новость для вас: компании начинают платить соискателям за собеседования. Цену определяете вы.
Пока интервью за деньги возможно только в некоторых американских компаниях, но тренд быстро набирает популярность в сфере HR. Все началось с того, что создатели портала NotchUp.com Джим Эмбрас и Роб Эллис решили заполнить пустоту между рекрутинговыми агентствами, получающими по 30% с жалованья каждого "пристроенного" специалиста, и крупнейшими базами резюме, вроде Monster.com.
Клиенты NotchUp.com — высококвалифицированные специалисты, находящиеся в "пассивном поиске работы". Это профи, которых с радостью увидят у себя большинство работодателей. Они не стремятся тотчас сменить работу, но и не откажутся от неплохого предложения.
Такие соискатели заходят на портал NotchUp.com и рассчитывают с помощью специального калькулятора, какую сумму они могут потребовать за собеседование. В калькулятор заносятся данные об опыте работы специалиста, его квалификации, сфере деятельности и последней зарплате.
По их итогам определяется окончательная цифра. Создатели NotchUp.com рекомендуют требовать не более $200-500 за встречу. Определившись с суммой, соискатель размещает свою анкету на сайте.