YouTube бросает вызов клонам

отметили
66
человек
в архиве
YouTube бросает вызов клонам
YouTube, наконец, сделал шаг, который делает его полноценной социальной сетью, со всеми атрибутами. В ближайшие дни YouTube выпустит экспериментальную версию персональной страницы, в тестировании примут участие наугад выбранная небольшая группа пользователей. Создатели намекают, чтобы Вы особо не расстраивались, если не попадете в первую группу тестеров, так как Вы в ней окажетесь в ближайшем будущем.
В блоге будет размещена ссылка для общего доступа на бета версию.
Добавил Rebuyer Rebuyer 27 Февраля 2008
Комментарии участников:
kostyan
0
kostyan, 27 Февраля 2008 , url
Выводы автора немного не адекватны по моему
С появлением нереального количества YouTube-клонов и паразитов, большинство из которых представляет из себя очевидное фуфло, привело YouTube к закономерному редизайну и обновлению.

если остальное "фуфло" то зачем что-то менять, типа юзер клюнет на фуфло? скорее наоборот именно положительные добавления новых сайтов (blip.tv, blogtv.com) привели к изменениям.
Rebuyer
0
Rebuyer, 28 Февраля 2008 , url
возможно, но это разве выводы — это констатация факта
к примеру, те видео-ресурсы, что привел ты — сделаны более качественно, но они не изменили расклад, все осталось на том же уровне и с тем же алгоритмом: добавь-посмотри-?

когда речь идет о клонах, это значит что они паразиты, потому что они родились по ошибке!

конечно, надо увидеть воочию, потрогать руками, чтобы ощутить, что же изменилось.

но уверяю тебя, что уже в течении 1-2 месяцев — очень многие существующие выродки пойдут по тому же пути, о новых и говорить не приходиться!

поэтому к тебе вопрос — почему же опять YouTube — первым начал видоизменяться согласно духу времени?
kostyan
0
kostyan, 28 Февраля 2008 , url
я не согласен что он начал первым изменяться, просто yt более у всех на виду, поэтому и раструбили.
А в том что другие следуют по тому же пути я не вижу ничего плохого, тот же Н2 не на пустом месте появился.

Воровство (идеи) самый большой комплимент. ©
Rebuyer
0
Rebuyer, 28 Февраля 2008 , url
следовать — Да, но не плестись.
ок, на сегодяшний момент, существует порядка 400 видео ресурсов, которые имеют постоянную аудиторию и генерят контент, из них только у 10% есть свое API
Вот те, кто смог разработать API, и имеют право на жизнь

Что касается N2, очень верно заметил, а по-мимо него есть еще 60 говно-старничик на Pligg, где рекомендованные новости датируются 250 дневной давностью, а последние 100-дневной!
о их создателях речи даже не идет
про России мы даже не говорим, не о чем.....(
а чтобы еще более укрепить, приведу в пример твой проект!
он нишевый — поэтому имеет право на жизнь, не зависимо от того нужен он мне лично или нет :)

Воровство (идеи) самый большой комплимент. ©

высшем пилотажем мошенничества (не воровства!), когда на месте подлинника висит долгие долгие годы подделка!
kostyan
0
kostyan, 28 Февраля 2008 , url
API нынче в моде вот многие это и предлогают, не уверен что это адекватный показатель у кого есть право на жизнь. Мало компаний начинают с первого места на рынке, поэтому никогда не знаешь, сегодня они что-то скопировали а завтра выпустили "убийцу" всех остальных. Google не был первым в поиске, Мicrosoft не был первым в операционках, обе "потырили" идеи на стороне и сделали что-то что стало #1.
Rebuyer
0
Rebuyer, 28 Февраля 2008 , url
API — не мода, это:
Показатель
1. уровня разработчиков;
2. качества сервиса;
3. возможности развития
4..5..6..7....

Для большей части сервисов созданных более года назад, чтобы создать полноценное API надо переписывать код с 0, а это значит создавать новый сервис, а это уже ведет к изменению даже философии оного.
а какя философия у сервисов — если уж мы обсуждаем видео, про другие не будем, там то же самое, только есть дополнительные нюансы.

тренд развития видеосервисов уже определен, америку не откроешь, есть технологии, их и используют для достижения поставленных задач, только
вот кто и как, это важно

к примеру вчера, DoubleClick анонсировала, что теперь рекламные объявления будут в формате HD
это же комментарий, а не новость :) но странно, да, когда от этого формата отказались, а ведущий монстр продолжает внедрять! у меня-то есть свои собственные соображения на этот счет, но холивар разводить не буду

суть проста: если клон — то качественнее оригинала, если с руками проблема, то ошибки в разработки с лихвой покроет идея!

а я чего-то не вижу ничего новенького и вкусного :)

про API — всего две строчки, так как документацию к нему написать еще труднее чем накалякать код
kostyan
0
kostyan, 28 Февраля 2008 , url
Тренд развития видеосервисов есть но до конца не определён, уверен что Silverlight, Adobe Air, "что-то новенькое", внесут изменения. И поверь на ровном месте DoubleClick HD внедрять не будет, если делают значит это кому-то надо (я знаю DoubleClick ОЧЕНЬ хорошо).
Насчет того что идея покроет всё остальное точно не согласен, главное в продвижении Sales & Marketing, без этого никакой гениальный проект никуда не пойдёт, как бы хорошо руки не были вставлены. И убеждался я в этом далеко не раз.
Rebuyer
0
Rebuyer, 28 Февраля 2008 , url
ну мне нравиться, что тред все ниже, а вопросы уже почти все согласованы :)
подошли к Sales & Marketing, а это уже никак не связано ни с интернетом ни с разработкой, отчасти с наличием идеи, но и эту креативную составляющую пропустим, она или есть или ее нет.

Что-то не припоминаю ни одного случая, когда проект просел из-за отсутствия или плохого присутствия маркетинга. Было бы интересно узнать чьих рук дело и историю вопроса.

Проблем с финансированием, у startups, о которых мы можем подумать произнося видео.com — нет, эти суммы уже заложены в бюджет.

так что возвращаемся туда же откуда и начали.
а вроде там все прояснили: что->чего->кому :)

а DoubleClick как раз и привел в пример — за него уж точно можно не беспокоиться — единственное, что мне интересно, это как Warner Bros. умеет лаврировать и Вашим и Нашим.
kostyan
0
kostyan, 28 Февраля 2008 , url
ты о "этих" проектах не знаешь как раз из-за их проблем с маркетингом :)

"бюджет" есть у больших начинаний больших компаний, а большинство самых оригинальных идей возникает в "гаражах", а выживают из этих идей единицы. Технари обычно плохие бизнесмены, а в таких вопросах самое главное "продать" идею, эта задача как раз для Sales & Marketing, но в гаражных компаниях с этими ресурсами напряг.
Rebuyer
0
Rebuyer, 28 Февраля 2008 , url
Stop! тогда мы переходим к вопросу финансирования, а не идеи и ее реализации с помощью SMM, а значит тот пласт уже сформировавшихся экспертов в области венчурного финансирования дышат одной ноздрей :)
я знаю, что это не верно утверждение, потому что вторая ноздря всегда по ветру (правда они чередуются), и зародившаяся иновационная идея в любом случае выходит из стадии просто бля-бля-бля и становиться хоть на месяц работающим проектом! этого достаточно, чтобы этот сервис или продукт оказался запощенном в блоге создателей и моментально, как минимум, в прокаченных профилях socialnetworks и различных community, но это даже не минимум, одновременно он оказывается добавленным в нескольких бесплатных каталогах, у которых есть постоянная аудитория и мы все знаем их, это 100% и уже рефлекторный путь! Ну а если продукт стоит того, то он появляется в TechCrunch, Read/WriteWeb и т.д.
Далее, я получаю первый контакт, а дальше уже все зависит от пристрастий и вкусов, но для уже запах этого продукта известен.
а вот затем и наступает фаза, где нужен Sales & Marketing, причем моя точка зрения является непоколебимой: Sales&Marketing — направлен исключительно на привлечение инвестиций, а затем пользователей, другая схема не рабочая, мы говорим сейчас о "гаражных выхлопах", так как крупные уже этот вопрос решили, и расслабляются на Tweeter:)
так что такие вот дела.
а вообще, Web 2.0 смел понятие разработчик и developer, все сидят в темноте, и указательный палец нарастил мышцу больше чем у мозга :)
olegtarasov
0
olegtarasov, 27 Февраля 2008 , url
Мне www.vimeo.com понравился. Там есть поддержка HD видео.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать