9 мая на одной из площадей Москвы тысяча людей выстроятся в огромное слово "СПАСИБО"

отметили
121
человек
в архиве
9 мая на одной из площадей Москвы тысяча людей выстроятся в огромное слово "СПАСИБО"
9 мая на одной из площадей Москвы тысяча людей выстроятся в огромное слово «СПАСИБО». В знак благодарности ветеранам Великой Отечественной войны, всем тем, кто приближал День Победы! Желающие принять участие в акции должны связаться с «руководителем буквы» по ICQ.
Добавил Supreme Supreme 10 Апреля 2008
проблема (5)
Комментарии участников:
Webfreak
-4
Webfreak, 10 Апреля 2008 , url
Спасибо советскому народу и товарищу Сталину.
Svarog
+1
Svarog, 10 Апреля 2008 , url
Собственно, я не понимаю, за что ставить минусы Webfreak, ведь он правду сказал. События могли бы развиваться совсем по другому, если бы например вылез каратель Тухачевский со своими бредовыми идеями или еще кто. Так что все логично, спасибо советскому народу и товарищу Сталину!
Svarog
-2
Svarog, 10 Апреля 2008 , url
О чем я и говорю.
Svarog
-1
Svarog, 10 Апреля 2008 , url
Интересно, люди ставящие мне минусы смогут обосновать свою точку зрения? :)
shuron
+1
shuron, 10 Апреля 2008 , url
Как нехер делать...
Только невозможно перубедить кого-то если он не желает этого.

Спасибо Совецкому народу, но не уроду Сталину.
Svarog
+2
Svarog, 10 Апреля 2008 , url
За свои слова надо отвечать, а не синусы в репу ставить заявляя что все равно не пойму.
Webfreak
+2
Webfreak, 10 Апреля 2008 , url
Не стоит протестовать по поводу минусов, это же воля каждого, как и ставить так и обращать на них внимание. Например не секрет, что культ Личности был потом что была Личность и за нее ставили плюсы :)
Svarog
+1
Svarog, 10 Апреля 2008 , url
А я не протестую, просто смешно. Никто ничего сказать не может, зато минусы ставит весьма и весьма усердно :)
Webfreak
+2
Webfreak, 10 Апреля 2008 , url
Ты ошибаешься, "жертвы сталинизма" саботировали победу. Саботировали принятие новых вооружений, саботировали приказы и попросту многие были некомпетентны, то есть не всегда из подлости, иногда из тупости. Конечно это была верхушка партаппарата и генералитет, потому они составили подробные "мемуары о несправедливости". Из-за них в первые годы войны погибло много наших предков, и из-за их тупости Сталину пришлось возглавить ставку командования и самому участвовать в управлении войсками. Не секрет, что Жуков разьезжал по фронтам доводя до конкретных командующих решения выработанные в ставке. Примеры его собственного руководства и инициативы в начале войны печальны (из разряда "пехота прорывает оборону противника, в прорыв въезжают танки"), а о моральном облике свидетельствует награбленное в Германии "добро".
Читайте историю, меньше смотрите телевизор.
shuron
-3
shuron, 10 Апреля 2008 , url
Мдааа… перечитал ты в детстве явно Пионерской Правды…
Webfreak
0
Webfreak, 10 Апреля 2008 , url
Я уж промолчу, чего ты "перечитал" или "пересмотрел", да и тебе стыдно скорее всего будет источники своего невежества назвать.
avar
-1
avar, 11 Апреля 2008 , url
Ты ошибаешься, "жертвы сталинизма" саботировали победу.

"жертвы сталинизма" из те кто сел — 3-ть страны, а так почти вся. Что это значит саботир.? что за бред? Я знаю много случаев когда люди воевали за Родину, а Сталина и Советскую власть ненавидели.
Svarog
0
Svarog, 11 Апреля 2008 , url
Ссылки на треть сидевшей страны(а то и всю) в студию :)
avar
-1
avar, 11 Апреля 2008 , url
историю учить надо, а не совет.пропаганду читать.
ссылки? в и-нете? думаю есть кроме и-нета другие источники информации как рассказы людей которые всё это пережили, рассказы историков и мн. другое.

Вся страна не сидела, а была "жертвами" правления Сталина, а почти треть страны и так сидела. Жертвы это не тольок тех кого расстреляли и посадили, но и те кого расскулачили, те кто погиб из-за ошибок Сталина в время войны, в начале войны, во время войны с Финляндией и т.д. и т.д.

Войну выйграл народ, а не Сталин !
если бы не он то жертв было бы намного меньше!
Svarog
+1
Svarog, 11 Апреля 2008 , url
Я и учу историю, и судя по документам публикуемым теми же демократами, во времена Сталина, народу сидело меньше чем в Америке в то время, да и меньше чем в наше время. Удивлены? Статистика великая вещь! Посчитайте сами, данные лежат в открытом доступе.

Года четыре назад я считал так-же как и вы, то что Сталин палач и тиран. Но после того как заинтересовался этим вопросом, перерыл кучу стат данных, кучу воспоминаний и тд. И в итоге пришел к тому, что по большой части, весь тот бред, что говорят про Сталина — фикция.

Фактически, Сталин пришел к власти в 1937 году, до этого, все так называемые репрессии и раскулачивания проводились Троцким, Каменевым, Зиновьевым и прочем отребьем. Благодаря же Сталину, страна в короткие сроки, в сложнейшей политической обстановке, перешла от сохи к атомному оружию, выиграла в величайшей войне человечества, добилась потрясающих успехов на всех нивах науки и т.д.

Все последующие изобретения, теже хрущевки, строительство АЭС и многое-многое другое было заложено еще при Сталине!

Кто из мировых правителей смог добиться такого? Никто!
Svarog
+1
Svarog, 10 Апреля 2008 , url
Ты уж извини, но в твоем ответе я не нашел ничего аргументированного, сплошная ругань, и притом совершенно не обоснованная. Знаешь, по этой теме я сталкивался со многими, и большинство принимало мои факты. Были конечно и одурманенные люди начитавшиеся Радзинского, ну да бог им судья.
shuron
-3
shuron, 11 Апреля 2008 , url
Да много всего читал… многое и из того что и вы, думаю..
Ну да ладно ребята. Я просто немного офигел, что есть ещё кто-то кто верит в заслугу Сталина...
Хочется пожелать только удачи.
Herzog
+1
Herzog, 11 Апреля 2008 , url
… читал то много, а всё не впрок…
Svarog
+2
Svarog, 11 Апреля 2008 , url
Каждому свое, успехов!
shuron
-1
shuron, 11 Апреля 2008 , url
Каждому свое

Если ты так подробно изучал историю должен знать от куда эта цитата и не употреблять на право и на лево...

Хотя если человек в 21 веке чего-то там начитавшись, (в свою очередь не приведя источников, видимо потому что большинство из них еще при Сталине то и составлено было) описывает Сталина как царя батюшку непорочного, и сваливает всё на его окружение (боярей окоянных), творивший зло в его неведении, то тогда уже и не удивляет.
Svarog
+1
Svarog, 11 Апреля 2008 , url
Ты же попрощался, к чему эта гневная эстакада? Коли ты начал говорить насчет источников, будь добр, приведи их сам, все-же ты первый начал приводить так называемые факты.
Если ты так подробно изучал историю должен знать от куда эта цитата и не употреблять на право и на лево...
Ну и откуда же она? Из ворот в концлагере?
Herzog
0
Herzog, 11 Апреля 2008 , url
Когда читаешь такой бред, то невольно задумываешься сколько внутренних врагов было в СССР…
Svarog
+2
Svarog, 11 Апреля 2008 , url
Много, помниться кто-то из политиков того времени говорил, что России крупно повезло, что во время ВОВ у нее как таковой не было пятой колонные. Думаю все знают кого за это стоит благодарить!
Herzog
+1
Herzog, 11 Апреля 2008 , url
Какой ты смелый, а ты так про Володю напиши… только подумай сначала, а вдруг ответит?
Herzog
+1
Herzog, 11 Апреля 2008 , url
Нет не могут обосновать, зато они могут не только минус, а ещё и "к стенке" поставить за мнение отличное от генеральной линии партии…
Herzog
-1
Herzog, 11 Апреля 2008 , url
Так за правду и ставят…
Webfreak
-1
Webfreak, 10 Апреля 2008 , url
К вопросу об оскорблении памяти павших, и победителей ВОВ.

Вот такая клоунада, это и есть оскорбление памяти. В лучших традициях сгнившей КПСС. СПАСИБО за покупку.

Признание заслуг и уважение проявилось бы в улучшении уровня жизни, духовном-моральном и культурном прогрессе Российского общества, а не в плясках на костях с "правильными лозунгами".
Вот сделали бы всем хороши и сказали бы: "Смотрите деды, вот за что вы сражались, теперь у нас термоядерные реакторы дают энергию, изобилие продуктов, мы летаем на марс, живем в мире со всеми, растим будущие поколения", а сейчас: "Эх раз вы еще не сдохли ветераны, то СПАСИБО вам (как на чеке), приходите еще."
alex_green
+7
alex_green, 10 Апреля 2008 , url
Может я скажу крамольную вещь, но в России "спасибо" для человека значит больше, чем пакет с продуктами. И ветераны это знают лучше, чем мы с тобой. А то что мы во многом просрали их страну, да, я с тобой согласен…
Webfreak
-1
Webfreak, 10 Апреля 2008 , url
Какой пакет с продуктами? Зачем им он нужен? Общество поражено индивидуализмом и мыслит ТОЛЬКО в его рамках. Нет ни целей ни осмысленного развития, им не пакет нужен и не нарисованное СПАСИБО. Как ты можешь быть со мной согласен, если не понимаешь о чем я говорю?
Netto
0
Netto, 10 Апреля 2008 , url
Зачем им он нужен?
Видимо за тем, что он есть не у всех. У ветеранов вермахта есть поголовно, а в Курске например не у всех.
alex_green
+1
alex_green, 10 Апреля 2008 , url
Как ты можешь быть со мной согласен, если не понимаешь о чем я говорю?

Ты вроде черным по белому написал
Вот сделали бы всем хороши и сказали бы: "Смотрите деды, вот за что вы сражались, теперь у нас термоядерные реакторы дают энергию, изобилие продуктов, мы летаем на марс, живем в мире со всеми, растим будущие поколения"

С этим я согласен. Одна из причин того, что все не так сейчас — такое мнение как твое. Проще всего говорить, что вокруг все гавно. Проще потому, что сразу снимаешь с себя ответственность: все вокруг гавно, значит и мне делать ничего не нужно. А все кто что-то делают, или дураки или у них свой интерес. Отсюда подозрительность и самоедство.
Webfreak
0
Webfreak, 10 Апреля 2008 , url
Изобилие для всех, я имел в виду достойную жизнь для потомков. Каждый боец в ВОВ воевал не ради СВОЕЙ КОРЗИНЫ С ХАВКОЙ. А ответственность я с себя не снимаю, и с тебя не снимаю, и вообще считаю, что права у меня нет такого снимать отвественность. Разве, что говорю, что она есть.
alex_green
+2
alex_green, 10 Апреля 2008 , url
Так почему ты против акции? Она ведь не культ самоедства? Люди хотят не идти пиво жрать на площадь и на салют орать истерично, а что-то сделать. Это попытка отойти от "загребания под себя". А ты на них накинулся. У них тоже руки ведь от такого непонимания опускаются.
Webfreak
-2
Webfreak, 10 Апреля 2008 , url
Потому, что она не соответствует событию, которому посвящена. Это что-то из разряда отпразновать расстрел польских офицеров, открыть мемориал жертвам коммунизма и т.д. Не думаю что у "активистов", которые упрекают меня в том, что я сегодня "поел" опустятся руки, когда есть такие достойные ориентиры как Дж. Буш и Качинские.
alex_green
+1
alex_green, 10 Апреля 2008 , url
Предложи им достойную акцию, может они согласятся. Есть идеи?
Webfreak
-1
Webfreak, 10 Апреля 2008 , url
Есть идея, молча положить пару цветочков к какому-нибудь из памятников русскому солдату и пару цветкочков к памятнику Сталина. И молча пойти заканчивать школу/институт/ПТУ.
Можешь им передать, у меня желания с ними связываться нет.
Herzog
-4
Herzog, 11 Апреля 2008 , url
Небольшая ошибочка… не КПСС сгнил, а народец стал с гнильцой… родную Родину за целковый готов продать…
Webfreak
-1
Webfreak, 11 Апреля 2008 , url
Идеология правящего класса становится правящей идеологией.
Народ уже просто потерял ориентиры видя все расширяющуюся и все менее работающую на общее благо КПСню. Потому и одобрял "что угодно лишь бы поменять".
По делу нужно читать 19 съезд.
aleksejtimofeev
+4
aleksejtimofeev, 10 Апреля 2008 , url
Класс! Надо сходить!
Norfor
+13
Norfor, 10 Апреля 2008 , url
Говорю спасибо своему деду...
Хоть его уже нет…

Supreme
+7
Supreme, 10 Апреля 2008 , url
Мой дед жив. Ему тоже говорю спасибо!

Kreved
+6
Kreved, 10 Апреля 2008 , url
хорошая мысль
жаль не в москве живу :(
Alexander
0
Alexander, 10 Апреля 2008 , url
Почему-то эта акция вызывает отторжение. Цирк с конями, а не поздравление. Может ветеранов вдобавок на другой площади выстроить в слово ПОЖАЛУЙСТА?
Netto
+1
Netto, 10 Апреля 2008 , url
Повторяешся брат.
Supreme
+8
Supreme, 10 Апреля 2008 , url
Инициаторы акции — молодежь. Благодарят как могут. Или лучше ничего не делать?

Svarog
+6
Svarog, 10 Апреля 2008 , url
Согласен, хоть что-то, да надо делать.
Netto
+1
Netto, 10 Апреля 2008 , url
Не надо так цинично. Хотя бы в преддверии праздика. Ты ведь на войне не был?
Svarog
+9
Svarog, 10 Апреля 2008 , url
Каждый помогает как и чем может, мы например каждый год закупаем оптом и дарим цветы ветеранам. Молодежь благодарит через "Спасибо", кто-то организует мероприятия и тд, так что вполне нормальная акция.
Supreme
+4
Supreme, 10 Апреля 2008 , url
я скажу так: с финансами у ветеранов сейчас особых проблем нет. они еще и детям помогают финансами. а вот получить поздравление от молодых людей, а не официальные отписки в почтовый ящик, это дорогого стоит. причем одно другого не исключает. эта молодежь говорит — помните о ветеранах не только 9 мая.
alex_green
+1
alex_green, 10 Апреля 2008 , url
Обычно между "наверняка можно найти" и реальным делом растояние в пропасть. Организаторы акции ее перешагнули. А ты?
zenkov
0
zenkov, 10 Апреля 2008 , url
Товарищ это акция. Вы ничего не понимаете в акциях. Рациональной пользы в них никакой, но они могут быть, а могут не быть. Эту молодёжь могут собрать, а могут и не собирать. Ну не соберут и что вы будете рады?
Supreme
+1
Supreme, 10 Апреля 2008 , url
ага, все акции zenkov — рациональные )))
zenkov
-2
zenkov, 10 Апреля 2008 , url
тысяча людей выстроятся в огромное слово «СПАСИБО»

Во-первых уже было. Я даже не сомневаюсь, что в верхах руководителей молодёжных партий не обошлось без фанатов Земфиры, ныне ставшей флагманом культуры сексуальных меньшинств. Ну вы поняли, что я хотел сказать ;)

связаться с «руководителем буквы» по ICQ

Во-вторых (личное), пошли они нахер со своим ICQ.

Ну и в-третьих, будь я политическим деятелем я бы обязательно нечто подобное для пенсионеров организовал. Смысла в этом столько же сколько в акциях вроде Часа Земли, или дня без ЖЖ, но за-то внимание привлекает и в ветеранах слезу прошибает. А, что ещё старикам надо?
Supreme
+1
Supreme, 10 Апреля 2008 , url
Ну одно дело Земфиру благодарить, а другое ветеранов. То был флеш-моб, а здесь организаторы оформляют официальное разрешение на акцию. Не без труда, правда.
zenkov
-2
zenkov, 10 Апреля 2008 , url
Ну одно дело Земфиру благодарить, а другое ветеранов.

Я говорю о сходстве акций, а сходство не только в слове "СПАСИБО", но и в цифре 1000. Там 1000 листовок, здесь 1000 человек. И не говорите мне, что это случайность. Просто полит-PR херово справляется со своей работой, а может в тихую глумится.
Supreme
+1
Supreme, 10 Апреля 2008 , url
забавный анализ :)
вообще ребята в начале говорили о сотне человек, но когда в сообществе vkontakte набралось 6000 участников, то стали говорить о тысяче.
zenkov
+1
zenkov, 10 Апреля 2008 , url
Анализ не забавный, я просто знаю как эта хуета делается. Я хорошо запомнил девяностые (причём чем дальше от Москвы тем сильней трэш).

К старикам это конечно отношения не имеет, то скорее просто "мысли вслух". Они всё равно не просекут, если внуки не подскажут.
gite
+6
gite, 10 Апреля 2008 , url
если быть точными то участие примут 980 человек

такая цифра не случайна.
прежде чем начать её организовывать мы сделали чертеж, и рассчитали сколько человек должно быть в каждой букве. с учетом того сколько мы сможем собрать и скоординировать.

Могу гарантировать на 100% что акции не имеет отношение не к кремлю не к любой политической организации!

к сожалению пока в России не верят что молодежная инициативная группа может что то делать от души безвозмездно и в таких масштабах! а это действительно так!
кстати с такой же проблемой мы сталкиваемся сейчас при получении разрешения
подробнее описал об этом в организационном блоге blog.spasibo9may.ru
Земляника
+4
Земляника, 10 Апреля 2008 , url
Я не понимаю, как вы можете говорить о том, что вот эта акция — бред. А вы сами пробовали проводить подобное мероприятие? Вы даже не знаете на сколько это сложно.
Да, есть и такие, которым "посрать" на ветеранов и просто на пожилых людей.
Но это не смешно, когда в группе стоит уже почти 10000 человек.
Видимо не всем безразлично...
Мы еще подростки и материально не можем помогать ветеранам.
Мы им просто хотим сказать от всей души СПАСИБО!
Спасибо тем, кто боролся за жизнь, за Победу, за будущее!!!

И ветераны, думаю, многие будут смотреть телевизор 9 и 10 мая.
услышат и увидят, что мы о них помним!
shuron
+4
shuron, 10 Апреля 2008 , url
Ребята уверен Ветераном понравится, то что их человеческие подвиги помят ценят их внуки реально согреет их. Молодцы!
Herzog
-3
Herzog, 11 Апреля 2008 , url
А где же вы были в 90-х!?
Supreme
+2
Supreme, 11 Апреля 2008 , url
в 90-х они пошли в первый класс, а кто-то еще в утробе был. и что ты этим вопросом хочешь сказать?
Supreme
+4
Supreme, 10 Апреля 2008 , url
и все-таки вам еще раз -1
zenkov
+2
zenkov, 10 Апреля 2008 , url
А вам завидно, если поставит?

Что касается стариков. Люди с возрастом становятся сентиментальны (естественно не все, потому-что точно знаю, что найдутся и такие которые пошлют нас в жопу со своим спасибо %). В свои 2- я уже плачу на каждом митинге.
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 10 Апреля 2008 , url
Это скорее делается не для ветеранов, а для себя…
aleksejtimofeev
-1
aleksejtimofeev, 10 Апреля 2008 , url
То "минусуют" мой коммент, то "плюсуют", видимо не договорил свою мысль.

По-моему не важно увидят это "Спасибо" ветераны или нет, одобрят или нет. Это прекрасная возможность еще раз вспомнить и дать вспомнить другим, что, конкретно я, и другие должны быть благодарны всем кто участвовал в войне.
Svarog
+11
Svarog, 10 Апреля 2008 , url
Может хватит уже сраться по этому вопросу? Скажите мне, что плохого в поздравлении ветеранов?
zenkov
-4
zenkov, 10 Апреля 2008 , url
Я тебе отвечу, так как это у многих в голове вертится, но они бояться это в слух сказать (к акции сие отношение не имеет).

* Молодёжь ненавидит старость и стариков. Причём не с вот этой вот молодёжи началось, а с 70-ков. Многие своих родителей терпеть не могут, просто потому-что те уже старые.

* Молодёжь не понимает, что такое Великая Отечественная. Для них это сетинг к боевичку или компьютерной игрушке.

* Сложи два предыдущих высказывания, и догадайся почему люди не хотят поздравлять ветеранов. Для них и ветераны как мамонты, а праздник — повод выпить или банальная затхлая обязаловка.
alex_green
+5
alex_green, 10 Апреля 2008 , url
Молодёжь ненавидит старость и стариков.

Ерунда. Я тебе приведу сотню примеров акций безвозмездной помощи старикам молодежными организациями без всякой помощи со стороны. С другой стороны, да, есть негатив. Но с этим негативом нужно когда-то начинать бороться. Пусть так, для начала. Повторюсь: сидеть и с умным видом говорить, что все вокруг гавно в 100 раз хуже, чем сделать это хоть так, как делают эти ребята.
gite
+1
gite, 10 Апреля 2008 , url
а можно пример? пусть не сто но…
alex_green
+4
alex_green, 10 Апреля 2008 , url
Я знаком больше с деятельностью религиозных молодежных организаций. Ребята ходят домой к старикам, ухаживают, просто помогают, делают ремонт, приносят лекарства, продукты. Волонтеры ездят в дома-престарелых. Организуют уроки памяти в школах. В общем, много примеров. Хотелось чтобы их было больше.
gite
+1
gite, 10 Апреля 2008 , url
прости а разве это не
всякой помощи со стороны

этож от лица организации?

я к чему клоню. что на деле то если кто то что то делает то от лица интересов организации.
как в твоем примере от лица религиозной. я не говорю что это плохо или хорошо. это так.
вопрос вот в чем что данная акция говорит всем.

"Эй друг у тебя есть выбор или сидеть дома 9 мая и дрочить смотря ксюшу собчак, или пойти в выстроиться в Живое слово "Спасибо" проявляя тем самым уважение Ветеранам ВОВ."

может показаться парадоксом, но в процессе организации иногда сталкиваемся даже с коментами "да ну нах этих ветеранов, мне пох не мои проблемы" вот это нормально?
alex_green
+6
alex_green, 10 Апреля 2008 , url
этож от лица организации?

Да нет у подобных организации ни какого интереса, кроме помощи. В каком-нибудь приходе собралась группа молодежи, пообщались и решили что-то сделать полезное. Спросили у батюшки, взяли благословление и вперед. Какая тут выгода, кроме морального удовлетворения. Скорее наоборот, одни растраты )
может показаться парадоксом, но в процессе организации иногда сталкиваемся даже с коментами "да ну нах этих ветеранов, мне пох не мои проблемы" вот это нормально?

Это не нормально, но это то, что мы имеем сейчас. Люди не верят в бескорыстную помощь других, если на чужом примере не увидят такую помощь. Поэтому такая акция важна ни сколько ветеранам, сколько самим участникам. Вы показываете, что Вам не безразлично, на Вас посмотрят сотни других и задумаются. Так что, не нужно руки опускать, когда сталкиваешься с таким безразличием. Это беда безразличных. Они не знают, чувства счастья, когда от всей души просто помог человеку.
gite
+4
gite, 10 Апреля 2008 , url
это здорово что кто то понимает весь смысл акции.
он как раз двоякий. и волки сыты и овцы целы
zenkov
+1
zenkov, 11 Апреля 2008 , url
Так уж сразу и овцы.
Kreved
+3
Kreved, 10 Апреля 2008 , url
zenkov
это ИМХО далеко не к всей молодежи относится
Netto
+13
Netto, 10 Апреля 2008 , url
Мой дед застрелил офицера СС попаданием в оптику (пример для кино). Наградили "ВОВ I ст.". Но никто(кроме моей семьи) не знал, что он ещё отпустил немца НА ЛИНИИ ФРОНТА (!) на все четыре стороны, когда тот трясся и показывал фотки своих 4х детей. Дед просто сказал "У меня их пять". И отпустил. Врага. Вы смогли бы?

manny21
+3
manny21, 10 Апреля 2008 , url
Красивая история. Спасибо.

Меня другой вопрос интересует: а немец смог бы?
Jangl
+7
Jangl, 10 Апреля 2008 , url
Да смог бы… Они же тоже люди, и я думаю, что далеко не все немцы хотели воевать в этой войне…
bbk80
+7
bbk80, 10 Апреля 2008 , url
Думаю отличная акция, война на самом деле была Великой и очень много жизней было отдано.
1Liza
0
1Liza, 10 Апреля 2008 , url
+1 согласна
Земляника
+7
Земляника, 10 Апреля 2008 , url
Какие мысли посещают Вас при словах Великая Отечественная война?
Насколько часто Вы задумываетесь над сутью того, что происходило?
Ведь ВОВ — это не только война, суть которой состоит в применении средств вооруженного насилия для исстребления себе подобных.
Для нашей страны ВОВ — это миллионы жизней тех, кто погиб с оружием в руках, защищая нашу Родину на фронтах и в тылу врага в числе партизан. Это миллионы жителей, погибших у порога своего дома и в концентрационных лагерях. Это трудовой подвиг тех, кто работал, не покладая рук, на помощь фронту...
В целом ВОВ — это самая великая трагедия русского народа, и самая Великая Победа тех, кто защищал нашу Родину, жизни родных и близких и наше будущее!

И МЫ ПРОСТО ХОТИМ СКАЗАТЬ СПАСИБО всем тем, кто дал нам жизнь!
Я СЧИТАЮ, ЧТО ЭТО ТОЛЬКО +
В ЭТОЙ АКЦИИ МИНУСОВ НЕТ!



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать