В Томске темнокожий молодой человек вышел на одиночный пикет из-за акции магазина «Топим по-черному: -50%». Об этом сообщает «Подъем».
источник: img.gazeta.ru
На опубликованных фотографиях молодой человек стоит с пикетом около магазина Allo. В витрине магазина наклеен рекламный постер с изображением темнокожего человека в светлом костюме и слоганом «Топим по-черному: -50%».
По словам управляющего сети цифровой техники Allo Дмитрия Черепанова, компания не хотела никого оскорбить, однако менять рекламу не планируют.
«Вообще, я не считаю ее унизительной. Мне кажется, у нас страна свободна от каких-то предрассудков. Мы просто использовали образ. Нет же какого-то запрета», — отметил он.
Черепанов добавил, что они «просто сделали рекламу» и она висит три дня.
показать полностью
проблема (1)