Комментарии участников:
после просмотра документального фильма "двойная порция" я понимаю, почему макдак на первом месте в рейтинге =)
интересный конечно фильм...
Чувак, регулярно занимавшийся спортом и питавшийся здоровой пищей доказал, что отказавшись от физических упражнений (и даже пеших прогулок) и начав питаться только fast-food, он вдруг наберет вес и его здоровье ухудшиться. Молодец!
Фильм мне напомнил документалки Мура. Хотя у последнего и выходят довольно коньюктурные вещи, но все же их на порядок интереснее смотреть, т.к. Мур довольно тонко и не без юмора играет на слабостях системы.
По теме: а вообще интересно было бы посмотреть как на данный рейтинг прореагируют бренд-менеджеры. Судя по обзору, "уровень лояльности к бренду" McDonald's у населения ниже плинтуса, а народ все равно туда ходит. Может потому что просто жрачка вкусная и золотые буковки тут непричем?
Чувак, регулярно занимавшийся спортом и питавшийся здоровой пищей доказал, что отказавшись от физических упражнений (и даже пеших прогулок) и начав питаться только fast-food, он вдруг наберет вес и его здоровье ухудшиться. Молодец!
Фильм мне напомнил документалки Мура. Хотя у последнего и выходят довольно коньюктурные вещи, но все же их на порядок интереснее смотреть, т.к. Мур довольно тонко и не без юмора играет на слабостях системы.
По теме: а вообще интересно было бы посмотреть как на данный рейтинг прореагируют бренд-менеджеры. Судя по обзору, "уровень лояльности к бренду" McDonald's у населения ниже плинтуса, а народ все равно туда ходит. Может потому что просто жрачка вкусная и золотые буковки тут непричем?