Будущее метро в Москве: перешел со второго кольца в поезд без машиниста и поехал в Мытищи

отметили
13
человека
в архиве
Будущее метро в Москве: перешел со второго кольца в поезд без машиниста и поехал в Мытищи
Третий пересадочный контур московского метро будет построен к 2015 году, сообщил 14 мая ИТАР-ТАСС начальник столичной подземки Дмитрий Гаев.

По его словам, строительство новой линии начнется в ближайшие три года. Одновременно будет вестись строительство новой ветки от "Парка Победы" в Солнцево. Гаев отметил, что новый контур метрополитена будет проходить около "Парка Победы", "Делового центра", Ходынки, "Савеловской" и далее — опояшет всю столицу и станет своеобразной второй кольцевой линией.

По словам начальника метро, эта линия будет размещена между Третьим и Четвертым транспортными кольцами. К новому контуру "подключат" новые линии метро, которые будут строиться, и пройдут из ближайшего Подмосковья в столицу. В качестве примера Гаев назвал строительство одной из линий, которая соединит область и Москву.

Напомним, в области появятся две станции метро — в Красногорске ("Мякининская") и Мытищах.

Ежегодно из городского бюджета на строительство новых веток метро будет выделяться до 50 млрд руб. "В совокупности со средствами федерального бюджета это позволит в ближайшие 5-8 лет создать новый облик Московского метрополитена", — отметил Гаев.

"Беспилотные" поезда

К 2015 году в московском метро появятся две автоматизированные линии — поезда будут курсировать без машиниста. По словам Дмитрия Гаева, за прообраз этих линий взята 14-я ветка парижского метро, которая уже 10 лет функционирует в автоматическом режиме.

Как пояснил Гаев, "автоматизированное метро — это система дистанционного управления поезда из единого контрольного центра и без машиниста". По его словам, такие линии уже строятся в Мадриде, некоторых городах Германии, в странах Юго-Восточной Азии, а во Франции такая ветка себя очень хорошо зарекомендовала. "Беспилотные" поезда будут курсировать по Солнцевской линии, а также по так называемому третьему пересадочному контуру. Гаев уточнил, что, "когда будет введен в эксплуатацию третий пересадочный контур, решится проблема с пересадками, на которые люди порой тратят больше времени, чем на дорогу от пункта "А" до пункта "Б".

VIP-обслуживание в метро

Между тем Гаев опроверг информацию о том, что в московском метро будут вводить vip-поезда и vip-вагоны. "Я слышал эти слухи по якобы введению vip-поездов и vip-вагонов в петербургском метро. Эта тема активно обсуждалась, и даже писали, что якобы это рассматривал и московский метрополитен, однако могу официально опровергнуть эти сведения", — цитирует РИА "Новости" слова Дмитрия Гаева. "Странно, что в Санкт-Петербурге серьезные люди занимаются детскими играми", — добавил начальник московского метро.

По словам Гаева, метро — это открытая транспортная система, где пассажиры равны, как в бане: "Если ты застрял в пробке, оставь свой Bentley и иди в метро, как все".
Добавил Fatal_error Fatal_error 14 Мая 2008
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать