Комментарии участников:
Как бы не стало это явление типа места у туалета или верхней полки, когда в кассе говорят "только не у туалета!", "только не верхнюю полку!", теперь и "только не второй этаж!"
Как-то хреново раскрасили вагон… :-/ Уж лучше бы оставили одноцветным, чем таким убожеством… :( Или это коллаж?
Это ж в плацкарт можно набить более 100 человек! Жесткач какой то. Главное чтоб на кол-ве проводников не сэкономили, а то я им не завидую.
В германии забавно контроллеры себя ведут в таких вагонах. Ведь заяц может оббежать поверху контролера, идущего снизу. Поэтому там разворачивается охота на зайца — один загоняет, а второй ловит. Прелесть!
На самом деле лучше бы рельсы чинили и повышали безопасность перевозок. Влезет народу конечно в два раза больше, но хорошо это или плохо когда что-то случится? Сомнительная идея в Российских реалиях.
Двухэтажная выгода
Внедрение двухэтажных вагонов позволяет существенно повысить эффективность перевозок за счёт значительного увеличения пассажировместимости. Лучшие из существующих отечественных одноэтажных вагонов имеют вместимость 68 – 70 мест, а двухэтажные вагоны могут позволить разместить 105 – 115 пассажиров. Такие вагоны обеспечивают увеличение годовой производительности на 70 – 80% и сокращение себестоимости перевозок на 35 – 40%. Кроме того, двухэтажные вагоны позволяют избежать дополнительных расходов, связанных с удлинением платформ и путей пассажирских парков.
Нашли чем удивить! =))) В Европе двухэтажки на каждом шагу. Не знаю, как будет у нас, но в немецких вагонах подобного типа страшно душно на верхнем этаже, несмотря на кондиционирование.