"Евровидение" стало политизированным, считает британский комментатор

отметили
81
человек
в архиве
"Евровидение" стало политизированным, считает британский комментатор
Известный британский радио- и телеведущий сэр Терри Воган может отказаться от комментирования "Евровидения", которое, по его мнению, стало излишне политизированным, сообщает Би-би-си.

Ирландец Воган, который в августе отпразднует 70-летие, комментирует европейский песенный конкурс уже более 30 лет. Во многом благодаря ему британцы еще не потеряли интерес к "Евровидению", где уже много лет им не светит удача.

Меткие, а иногда даже едкие комментарии Вогана по поводу внешнего вида и зачастую наигранного поведения участников и ведущих конкурса обеспечили ведущему определенную репутацию. Напуганные возможными негативными отзывами Вогана, организаторы "Евровидения" в эстонском Таллине в 2002 году даже выпустили специальное заявление, где призвали зрителей не обращать внимание на его комментарии, списав их на пристрастие ирландца к выпивке.

По словам комментатора ВВС, результаты конкурса в этом году снова показали, что "это больше не музыкальное состязание".

"С самого начала все шло к тому, чтобы Россия стала политическим победителем", — отметил Воган.

"Политическое голосование", когда лучшие баллы та или иная страна получает от стран-соседей, в последние годы все сильнее проявляется на "Евровидении". В этом году высшие баллы российский исполнитель Дима Билан получил от стран-соседей или стран, где живет много выходцев из России — Белоруссии, Украины, Армении, Эстонии, Латвии, Литвы и Израиля. Подобная картина наблюдалась и в отношении других стран.

"Я думаю, что это весьма огорчительное явление с точки зрения Соединенного Королевства", — добавил Воган.

В нынешнем году британский исполнитель Энди Эбрахам оказался на последнем месте с 14 баллами всего от двух стран — Ирландии и Сан-Марино.

"Энди Эбрахам, на мой взгляд, показал лучшее выступление в своей жизни, с песней, которая определенно заслуживает намного больше баллов, чем она получила, если вы посмотрите на баллы, которые получила Испания, Босния-Герцеговина, представившие совершенно странные номера", — сказал Воган.

По его словам, "западноевропейские участники должны решить, хотят ли они продолжать принимать участие в конкурсе, ибо перспективы их плачевные".

Коллега Вогана продюсер Кевин Бишоп уже объявил о своем уходе после завершения "Евровидения". Сам Воган подумывает о том же. "Мы должны решить, хотим ли мы еще участвовать в этом", — сказал он.
Добавил Koreps Koreps 25 Мая 2008
проблема (1)
Комментарии участников:
Лиман
+9
Лиман, 25 Мая 2008 , url
Публичное признание
где живет много выходцев из России — Белоруссии, Украины, Армении, Эстонии, Латвии, Литвы и Израиля.
Как ни стараются политики некоторых стран опустить Россию, а простые люди верят и любят нашу страну.

suare
0
suare, 25 Мая 2008 , url
Политизация не только в шоу-бизнесе, но и в общественных науках., про новости, СМИ я даже не говорю — это общее место. Думаю, что этот процесс происходит во всех областях человеческой деятельности, связанных с возможностью влиять на психологию больших масс людей, хотя бы кратковременно. Очередь за Интернетом и, в особенности, за социальными сетями. "Большой братки" всё видят, слышат и на всё влияют. Современный капитализм — это политизация плюс монетизация всех человеческих отношений.
Лиман
+8
Лиман, 25 Мая 2008 , url
считает британский комментатор
Многие из перечисленных стран уже независимы с 1991 года. Каждый год проходит "Евровидение" и только в этом году комментатор раскрыл страшную тайну "Политического голосования". Теперь засранец решил уйти, громко хлопнув дверью.
Dimonuch
+10
Dimonuch, 25 Мая 2008 , url
В прошлом году в первые места поделили славянские страны — ворчали тогда много. В этом году Россия заняла первое место — Евровидение стало политизированным.
Всвязи со сказанным выше у меня возникает вопрос, а кто же на самом деле политизирован? Евровидение, или все эти комментаторы.

efys
0
efys, 26 Мая 2008 , url
Ну он же нагиличанин, если что-то не по ихнему. Значит, не они не правы, а все козлы.
З.Ы. Англия нам не дала ни балла. Значит ли это излишнюю политизированность Англии? Ведь очевидно, что если победитель выиграл с таким отрывом то, хоть одного балла Билан да заслужил.
aleksejtimofeev
+1
aleksejtimofeev, 25 Мая 2008 , url
Смешные отговорки получились у британца.

Мне кажется, для британского музрынка Евровидение ничего не дает, у них обороты, гонорары и популярность выше всех участников евровидения.

Врядли у них вообще кто-то что-то знает об этом конкурсе. А у нас последние несколько лет евровидением занимаются "видные" продюсеры.
UniqMan
+1
UniqMan, 25 Мая 2008 , url
В Великобратании Евровидение знают. Они же его и финансируют. Недавно там был еще и скандал, связанный с тем, что BBC неправильно считал голоса на отборочном туре.
aleksejtimofeev
+1
aleksejtimofeev, 25 Мая 2008 , url
ВВС погоды в музыке не делает.
UniqMan
+7
UniqMan, 25 Мая 2008 , url
Я согласен с этим комментатором в том, что Великобритания с такой песней и выступлением должна была бы занять место повыше и баллов получить побольше.

НО!

Насчет географии и голосования за соседние страны даже глупо спорить. Что сказать, если артист бывает известен не только в своей стране, но в дружественных соседних? Например, любого русского артиста в Казахстане знают также как и в самой России. И если бы Казахстан участвовал в Евровидении, он бы конечно отдал голоса за знакомых и известных людей. Точно также и со всеми другими странами.
Koreps
+1
Koreps, 25 Мая 2008 , url
Полностью согласен. А комментатор, наверное, как обычно был пьян.
catherina
0
catherina, 26 Мая 2008 , url
ИМХО, британцы ну никак не блистают на Евровидении. Афроамериканец этот, конечно, хорош, как артист, но песня не цепляет абсолютно.
k-s
+8
k-s, 25 Мая 2008 , url
Фигню говорит. Страны соседи голосуют так не потому что они просто соседи, а потому что там популярны наши исполнители. Билан имеет такую же популярность на Украине и в Прибалтике, как и в России, так почему при равно говеных песнях они должны давать максимальные баллы какой-нибудь исландии или норвегии? Если бы голосование было "политическим", то Украина, Прибалтика и Грузия — это были бы последние страны, кто бы дал нам хоть какой-то бал.

Вообще это все простое нытье и сопли, немцы тоже все списали на иностранцев и поздний час. Видите ли бюргеры в 12 уже спят, а гастарбейтеры из Турции и восточной Европы в это время яростно строчас СМС.
Dimonuch
+5
Dimonuch, 25 Мая 2008 , url
Если бы голосование было "политическим", то Украина, Прибалтика и Грузия — это были бы последние страны, кто бы дал нам хоть какой-то бал.
5 баллов :) Фиг оспоришь.
Fatal_error
+4
Fatal_error, 26 Мая 2008 , url
Где и было политизированным голосованием так это в самой Великобритании, которая ни одного очка не дала России. Ну еще Армения и Азербайджан которые так же друг друга проигнорировали, по понятным причинам.
sladkovm
-3
sladkovm, 25 Мая 2008 , url
Подпишусь под каждым словом Вогана. Предсказывая голосование можно проверить свои знания современной европейской географии: бССР, балканы, скандинавия. Высший пилотаж — быть в курсе где и откуда эмигранты: Великобритания голосует за Польшу и Литву, а Бенелюкс и Германия за турков.
Googenot
+4
Googenot, 25 Мая 2008 , url
Гм, т.е. когда явно голосуют против нас по полит мотивам и т.д, как бывало ранее, или когда на волне цветных революций вдруг побеждает Украина, это ок, когда в других сферах льеца вал критики на страну нашу, и побеждает кто нидь другой, америка друг америки и т.д. это ок, когда судья на ЧМ и олимпиадах подсуживают америкосам и их прихвостням это ок, стоит нашим несмотря ни на что, это политика. Собственно об англичанах у меня давно уже сложилось плохое мнение, вонючки они.
kotik3131
-3
kotik3131, 25 Мая 2008 , url
или когда на волне цветных революций вдруг побеждает Украина
Не в тему вы приплели сюда Украину. Руслана выиграла Евровидение весной 2004-го, а цветная революция была осенью.
Googenot
+1
Googenot, 26 Мая 2008 , url
Так готовили то ее заранее
kotik3131
-1
kotik3131, 26 Мая 2008 , url
не буду спорить. вам в россии, конечно, лучше знать как все было на самом деле.
int20.livejournal.com
0
int20.livejournal.com, 27 Мая 2008 , url
Им всегда и всё виднее. :)
kotik3131
-1
kotik3131, 26 Мая 2008 , url
Гг)) следуя вашей логике — в России готовится революция)
MiGA
+1
MiGA, 26 Мая 2008 , url
ээ, Британия? Я правильно понимаю, что эта страна последние годы на евровидении уверенно входит в последнюю тройку стран?
ministart
+2
ministart, 26 Мая 2008 , url
Конечно политизированным. Британия не дала ни одного голоса России, хотя песня Билана была вполне себе на уровне.
k-s
+2
k-s, 26 Мая 2008 , url
Если бы у тебя английский был родным, ты бы так не говорил :)
Googenot
+2
Googenot, 26 Мая 2008 , url
Даже я слышал что у него некоторые слова явно коряво получались.
Norfor
0
Norfor, 26 Мая 2008 , url
Кто виноват, что Британия рассорилась со своими соседями?
Шикаринкитаке
0
Шикаринкитаке, 26 Мая 2008 , url
Британия просто обиделась, что давно уже ничего не выигрывала. Но виновато в этом не евровидение, а артисты, которых они посылают на конкурс. При чем тут политика?
Кстати в этом послании Терри Вогана я читаю недвусмысленный английский месседж организаторам Евровидения: не будете выводить Англию в топ, мы откажемся от этого конкурса и прекратим его финансирование.
mitrich1980
-1
mitrich1980, 26 Мая 2008 , url
Лично мне выступление Билана не понравилось, Грузия и то ловчей выглядела. На мой взгляд наше руководство подсуетилось реально, смотрите, везде выигрываем, и евровидение было очередным событием, смотрите как президент радовался. Просто напряги нашу команду на евровидении и Булану не куда было деваться реально, кроме как выигрывать!
efys
+3
efys, 26 Мая 2008 , url
Ага всех бы иначе в GULAG отправили.
kredit
0
kredit, 26 Мая 2008 , url
Не любят Россию в Европе, а уж в Великобритании и подавно
int20.livejournal.com
0
int20.livejournal.com, 27 Мая 2008 , url
Не за что любить.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать