Nike & Adidas – битва брендов-гигантов в преддверии Олимпиады в Китае

отметили
9
человек
в архиве
Nike & Adidas – битва брендов-гигантов в преддверии Олимпиады в Китае
Две крупнейшие спортивные компании делят между собой китайский рынок. Adidas, как известно является официальным спонсором Олимпиады и уже потратила на это мероприятие около 100 миллионов долларов. Компания Nike выбрала другую тактику и спонсирует отдельных выдающихся спортсменов, которые и занимаются продвижением их бренда. Китай, на сегодняшний день является одним из самых перспективных рынков мира и борьба между двумя компаниями ожидается нешуточная, ведь на кону стоят 2.6 миллиардов китайских ног, которые жаждут быть обутыми в стильную спортивную обувь
Добавил polovinkaja polovinkaja 30 Мая 2008
Комментарии участников:
Лиман
0
Лиман, 30 Мая 2008 , url
Фигли бороться, все равно все изготавливают в Китае.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать