Американским покупателям не хватает сообразительности справиться с инструкциями, приходится возвращать технику в магазин

отметили
22
человека
в архиве
Американцы, как и все недовольные покупатели, возвращают товар в магазин, в случае, если с ним что-то не так. Но в отличие от других стран, только 5% возвращенных американцами товаров бывают действительно неисправны. Что же случилось с остальными 95 % вернувшихся в магазин вещей? Оказывается, что американские покупатели просто не читаю инструкций, а те, кто читают, не понимают что там написано! Особенно это касается Blu-ray и HD-DVD проигрывателей.
Добавил polovinkaja polovinkaja 4 Июня 2008
Комментарии участников:
georgewhite
0
georgewhite, 4 Июня 2008 , url
Что однозначно не свидетельствует в пользу тупости американцев. Может, для них стоит писать более понятные инструкции? Типа "веселых картинок", которыми сопровождает свою мебель Икея?
Лиман
0
Лиман, 4 Июня 2008 , url
Что однозначно не свидетельствует в пользу тупости американцев
Согласен. Повальной тупости нет.
Лиман
+1
Лиман, 4 Июня 2008 , url
а те, кто читают, не понимают что там написано
Конечно, там же написано по-китайски.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать