Выявился низкий уровень подготовки британских студентов-математиков

отметили
65
человек
в архиве
Выявился низкий уровень подготовки британских студентов-математиков
Исследование ученых из Плимутского университета показало, что многие британские студенты, которым предстоит стать учителями математики, не обладают способностью рассуждать и мыслить логически, сообщает в субботу издание Daily Mail.

Специалисты из Центра по инновациям в преподавании математики (Centre for Innovation in Mathematics Teaching, CIMT) подвергли тестированию британских студентов-математиков, обучающихся на последнем курсе, а также их сверстников из Китая, Чехии, Финляндия, Венгрии, Японии, России и Сингапура. Все эти страны пользуются высокой репутацией в области математического образования.

Так на вопрос, какое наименьшее количество конфет нужно достать из сумки, наполненной пятью различными сортами, чтобы у вас в руках оказались три одинаковые конфеты, сумел ответить только 21% британских студентов. При этом правильный ответ на данную задачу дали 97% россиян, 63% венгерских студентов и 60% китайских.

Простой вопрос о вычислении квадратного корня поставил в тупик половину будущих британских специалистов-математиков, но не стал затруднением для китайских студентов, показавших стопроцентный результат, и россиян, среди которых было 90%, давших правильный ответ.
Добавил atrity atrity 7 Июня 2008
проблема (1)
Комментарии участников:
atrity
+10
atrity, 7 Июня 2008 , url


comander
0
comander, 7 Июня 2008 , url
ну вот… лажанул на корне…
Grinder
0
Grinder, 7 Июня 2008 , url
Блин, я сначала не вкурил первый вопрос на сообразительность.
Подумал что надо достать 3 конфеты определенного типа.
Вроде не британец…
efys
+1
efys, 7 Июня 2008 , url
Толи перевод вопроса не совсем верный, толи вопрос составлен поидиотски. Действительно не совсем понятно как будут вытаскиваться конфеты. Из решения задачи выходит что последовательно каждого сорта, а не наугад, как можно было бы подумать из условия.
suare
+8
suare, 7 Июня 2008 , url
не обладают способностью рассуждать и мыслить

Зато они умеют заполнять клеточки в тестах, давать правильные определения понятий и у них высокий IQ согласно стандартным тестам IQ, а вот "соображалка" "не работает". Полный Болонский компресс, т.е. процесс. Если наша система образования продолжит нынешние реформы в том же направлении, результат будет тот же.
suare
+8
suare, 7 Июня 2008 , url
А вот и отгадка:
Тест "Не гений ли Вы?", предлагаемый в Калифорнийском университете, позволяет оценить уровень интеллекта в процессе решения серии микрозадач. Это предполагает наличие элементарных способностей рассуждать и мыслить. Но самое интересное — это интерпретация его результата:
от 18 до 19 баллов: вы гений!!!
от 15 до 17 баллов: вы интеллектуал!!
от 13 до 14 баллов: вы нормальный человек!
от 11 до 12 баллов: ты рядовой идиот?
от 9 до 10 баллов: ты идиот с побочными явлениями??
от 6 до 8 баллов: ты абсолютный идиот???
от 4 до 5 баллов: этот не способен рассуждать и мыслить
от 0 до 3 баллов: "это" необходимо изолировать от общества

Вместо консультации. Согласно американским данным, развитый интеллект является противопоказанием в бизнесе.


Форрест Гамп
Повествование ведётся от лица главного героя Форреста Гампа (Том Хэнкс), человека с благородным и открытым сердцем, однако с ограниченными умственными способностями (IQ 75), который рассказывает историю своей необыкновенной жизни. Хэнкс был удостоен «Оскара» за эту роль.
В некоторых диалектах американского английского языка слово gump имеет значение глупец, болван.
Фильм достаточно далеко ушёл от исходного романа Уинстона Грума, в котором Форрест Гамп показан резким несносным циником. А цитата из фильма «Жизнь это как коробка конфет» полностью противоположна мысли из романа «Быть идиотом это не коробка конфет».

Когда здесь, на news2.ru меня обвиняют в идиотизме, я отвечаю словами главного персонажа этого фильма: "Каждый знает о себе сам".
Чтобы не стать идиотом в этом идиотском мире, или не оказаться в глупом положении по вине "доброжелателей-умников", нужно, либо с самого начала быть идиотом, либо прикидываться им всю жизнь.

Виктор Гюго. Человек, который смеется
Пер. с франц. — Б.Лившиц.
М., Государственное издательство художественной литературы, 1956.
OCR & spellcheck by HarryFan, 14 December 2001
Урсус прервал свою речь, крикнув низким басом:
— Втройне осел!
И ответил самым вежливым тоном:
— Согласен. Я ученый. Приношу в этом свое извинение. С научной точки
зрения я и сам презираю науку. Невежество есть нечто такое, чем можно
снискать себе пропитание; наука же заставляет голодать. В общем,
приходится выбирать: либо быть ученым и худеть, либо быть ослом и
пощипывать травку. О граждане, пощипывайте травку! Наука не стоит ни
одного вкусного кусочка. Я предпочитаю есть бифштекс, нежели знать, как он
называется по-латыни.
precedent
0
precedent, 7 Июня 2008 , url
Да, вроде как, никто Вам таких "комплиментов" не делал))
Но, при чем здесь Бердяев: "… Всем великим людям я бы откусил голову.."
А подход в вопросе, сам по себе, какой- то убогий. Что значит "британцы"? Это, в смысле "чистые бриты", или все кроме мигрантов?
И потом,… есть разные заведения. И не только учебные. Бред какой-то ни на чем не основанный. Типа приезжайте к нам русские, китайские математики?
Превосходные математики есть и в Великобритании, и в России.
А "среднестатистические показатели" — это дешевые уловки политиканов
suare
0
suare, 7 Июня 2008 , url
А подход в вопросе, сам по себе, какой- то убогий. Что значит "британцы"? Это, в смысле "чистые бриты", или все кроме мигрантов?

В новости не говорится о "британцах", "чистых бритах", или всех кроме мигрантов. В ней говорится, что

Исследование ученых из Плимутского университета показало, что многие британские студенты, которым предстоит стать учителями математики, не обладают способностью рассуждать и мыслить логически


Специалисты из Центра по инновациям в преподавании математики (Centre for Innovation in Mathematics Teaching, CIMT) подвергли тестированию британских студентов-математиков, обучающихся на последнем курсе, а также их сверстников из Китая, Чехии, Финляндия, Венгрии, Японии, России и Сингапура. Все эти страны пользуются высокой репутацией в области математического образования.
precedent
0
precedent, 7 Июня 2008 , url
И что из этого следует? Более низкий уровень подготовки? Более низкий уровень подготовки "будущих преподавателей математики" согласно результатов тестирования, которое, в свою очередь, не плохо бы протестировать?
А репрезентативные ли были выборки, сопоставимые ли группы, участники тестирования?
В общем не убедителен ТАКОЙ вывод, основанный на НЕКОЕМ ТЕСТИРОВАНИИ.
А оценки вообще забавны. на 30% меньше- значит нет "способности логически мыслить"
Мы тоже можем так подстегивать свою систему образования, еще по= хлеще)))
suare
0
suare, 7 Июня 2008 , url
А репрезентативные ли были выборки, сопоставимые ли группы, участники тестирования?
В общем не убедителен ТАКОЙ вывод, основанный на НЕКОЕМ ТЕСТИРОВАНИИ.

У меня нет оснований не доверять специалистам из Центра по инновациям в преподавании математики (Centre for Innovation in Mathematics Teaching, CIMT) из Плимутского университета, особенно такому авторитетному учёному, как Директор CIMT профессор Дэвид Берджес. And what about you?

Тем более, что Американские студенты проиграли состязание по математике двум макакам
precedent
0
precedent, 7 Июня 2008 , url
не обладают способностью рассуждать и мыслить логически
Вот, на что я обращаю внимание. Подтекст-то критика НЕ КАЧЕСТВА образования, а
ОТБОРУ студентов. Мол, не способные люди учатся…
suare
0
suare, 7 Июня 2008 , url
критика НЕ КАЧЕСТВА образования, а ОТБОРУ студентов

Ваши слова не подтверждаются содержанием новости, к тому же разве такая способность не должна формироваться в вузе? Тем более, что
Директор CIMT профессор Дэвид Берджес сказал, что он очень встревожен результатами исследования, которые подвергнутся дальнейшему тщательному анализу.
precedent
0
precedent, 7 Июня 2008 , url
Это не мои слова "не подтверждаются содержанием новости".

Мои слова констатация опережающей установки в новости: "не обладают способностью рассуждать и мыслить логически".

Поэтому, возмутили явные противоречия в самой новости, тем более, как Вы правильно обратили внимание
"… подвергнутся ДАЛЬНЕЙШЕМУ (выделено мной — ТГА)тщательному анализу".
precedent
0
precedent, 7 Июня 2008 , url
Отсутствие способностей не может быть восполнено их "формированием"ИМХО)))
Лиман
0
Лиман, 8 Июня 2008 , url
Согласен. Наличие головы не означает наличие ума.
precedent
-1
precedent, 8 Июня 2008 , url
Ну вот и продолжение))https://news2.ru/story/106435/
А вот англичане показали худшие результаты
.
Заметьте, уже- "англичане")
А всего-то навсего тестирование будущих преподавателей математики.
Причем, о чем свидетельствуют результаты тестирования не понятно,
но, все мы вслед за газетчиками должны предположить: "Ну, тупыые" (с)
Надо- не надо везде пихают политический подтекст(
atrity
+2
atrity, 8 Июня 2008 , url
Причем, о чем свидетельствуют результаты тестирования не понятно

Что непонятного, если будущий учитель не может ответить на простые вопросы по своему предмету, разве это не признак его качества образования? По крайней мере, они свидетельствуют о необходимости провести дополнительные исследования проблемы.
precedent
+2
precedent, 8 Июня 2008 , url
Не убедили ...
1.
Выявился низкий уровень подготовки британских студентов-математиков

2.
не обладают способностью рассуждать и мыслить логически


Если не обладают способностью мыслить логически- то "уровень подготовки" не причем.
Если обладают такой способностью, то проблемы, действительно, с подготовкой.

Новость — результаты тестирования? Таких тестов (с самыми различными результатами- миллион и маленькая тележка) Но она, новость, содержит навязываемые выводы, причем, противоречивые.

Может, я зациклился, может не прав в свой оценке новости. как неудачной, но я не увидел аргументов для того, чтобы поменять свою оценку...
Ладно, все, умолкаю))


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать