Nike и «Рособоронэкспорт» не поделили товарный знак

отметили
16
человек
в архиве
Nike и «Рособоронэкспорт» не поделили товарный знак
Крупнейший в мире производитель спортивных товаров — Nike пытается запретить «Рособоронэкспорту» использовать товарный знак — букву R из трех галочек, пишет сегодня «Ведомости».
Как следует из документов Роспатента, год назад Nike International обратилась в Палату по патентным спорам с возражением против предоставления правовой охраны товарному знаку «Рособоронэкспорта», зарегистрированному в ноябре 2006 года по 12 видам товаров (от красок до одежды и обуви). В Nike сочли, что знак-галочка, получивший название swoosh, и R имеют схожий дизайн. «Расположенный вертикально элемент (логотипа «Рособоронэкспорта») воспроизводит товарный знак (swoosh), развернутый на 90 градусов», поэтому потребители могут спутать эти логотипы, говорится в заявлении Nike.
Палата в апреле 2008 года отклонила претензии Nike, сославшись на то, что «серпообразные элементы в сравниваемых знаках отличаются по внешнему контуру».
«Решение палаты может быть обжаловано в арбитражном суде», — считает Владимир Трей, патентный поверенный фирмы «Городисский и партнеры», представляющей интересы Nike International. Другой поверенный предположил, что Nike будет проще аннулировать знак R на основании его неиспользования через три года после регистрации.
Добавил bessy bessy 7 Июня 2008
Комментарии участников:
Max Folder
0
Max Folder, 7 Июня 2008 , url
Что-то не нашел спорной буковки на сайте "Рособоронэкспорта".
Max Folder
0
Max Folder, 7 Июня 2008 , url
В дополнение: Брендовые войны в РФ: водка — Москва-Сити, Nike — Рособоронэкспорт
Стоит отметить, что согласно данным McKinsey, Россия возглавляет рейтинг самых брендозависимых стран. Теперь в России бренды — важный способ самоидентификации, демонстрация жизненного успеха, а также ориентиры качества в океане товаров. Больше всего внимания бренду россияне уделяют при выборе мобильных телефонов, сигарет и автомобилей класса B и C. И меньше всего — при выборе универмагов, служб доставки товаров по почте и бумажных носовых платков.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать