Комментарии участников:
Меняемся, Россия решает транспортную проблему Москвы, а Москва финансирует строительство дорог в России.
Лужков в очередной раз "гонит". Ещё одно безответственное заявление.
Его надо "персоной нон грата" объявить не только на Украине и в Грузии, но и в бассейне сибирских рек, которые он хочет направить на юг, ну и там где дорог нет нормальных дорог, то есть практически везде.
У нас в Москве появился тоже один такой "гонщик", который эту проблему своими силами решает, его ищут пожарные, ищет милиция.
Его надо "персоной нон грата" объявить не только на Украине и в Грузии, но и в бассейне сибирских рек, которые он хочет направить на юг, ну и там где дорог нет нормальных дорог, то есть практически везде.
У нас в Москве появился тоже один такой "гонщик", который эту проблему своими силами решает, его ищут пожарные, ищет милиция.
Теперь уже да — всей России.
А если конкретизировать — то это задача нашего правительства, которое на наши же деньги затягивает петлю на шее города. Во время Союза архитеркторами всегда и в обязательном порядке учитывались резервные площади под дороги в будущем. Во всем мире учитывались, даже сицилийская мафия в период своего расцвета и диктаторства считалась с этим, потому что знали — в городе жить им самим, их детям, и душить его своими руками они не хотели.
А вот у нас рука не дрогнула! В начале 90-х с молотка ушли резервные земли (хорошие, дорогие!) под самым благородным предлогом — помощь населению. Да так помогли, что решение этой проблемы теперь обойдется в миллионы, а может и миллиарды дороже. И, конечно же, когда речь зашла о сумасшедших инвестициях то проблема становится не локальной, а федеральной.
Тьфу ты…
А если конкретизировать — то это задача нашего правительства, которое на наши же деньги затягивает петлю на шее города. Во время Союза архитеркторами всегда и в обязательном порядке учитывались резервные площади под дороги в будущем. Во всем мире учитывались, даже сицилийская мафия в период своего расцвета и диктаторства считалась с этим, потому что знали — в городе жить им самим, их детям, и душить его своими руками они не хотели.
А вот у нас рука не дрогнула! В начале 90-х с молотка ушли резервные земли (хорошие, дорогие!) под самым благородным предлогом — помощь населению. Да так помогли, что решение этой проблемы теперь обойдется в миллионы, а может и миллиарды дороже. И, конечно же, когда речь зашла о сумасшедших инвестициях то проблема становится не локальной, а федеральной.
Тьфу ты…
Во-во! Правильно! Даешь сибирский асфальт в первопрестольную! Только тогда и ме-е-е-ра МАсквы тоже должна выбирать вся Россия! А если серьезно, то по Лужку уже давно турма с дуркой плачут!
С тех пор как мэра никто не менял и проблема пробок в городе оставалась актуальной. Территории — мало, дорог — мало, денег — ему тоже мало. Может всё же стоит задуматься. Строитель нужен Москве или менеджер?
А то, теперь ещё, ни с того ни с сего, абсолютно безвременные и неполитические
названия станций метро ему уже помешали. Потом ему не понравятся наши имена и он присвоит всем номера и классификации, по достатку, образованности, количеству социальных связей и т.д.
А то, теперь ещё, ни с того ни с сего, абсолютно безвременные и неполитические
