Рейтинговая компания Nielsen (США) опубликовала последние данные по рекламе в компьютерных играх.
отметили
11
человек
в архиве
Результаты показали, что 82 процента игроков считают, что компьютерные игры с рекламой ничуть не хуже, тех, где ее нет. У 70 процентов опрошенных наблюдалась увеличение позитивного отношение к бренду, реклама, которого была размещена в игре. 60 процентов заявили, что реклама в игре привлекает их внимание и делает игру более реалистичной. Таким образом, можно предположить, что у рекламы в компьютерных играх большое будущее, если уже к 2012 году по оценкам специалистов эта индустрия достигнет двух миллиардного рубежа.
Источник:
crunchgear.com/2008/06/17/shoc...
Добавил polovinkaja 18 Июня 2008
нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено