Рейтинговая компания Nielsen (США) опубликовала последние данные по рекламе в компьютерных играх.

отметили
11
человек
в архиве
Рейтинговая компания Nielsen (США) опубликовала последние данные по рекламе в компьютерных играх.
Результаты показали, что 82 процента игроков считают, что компьютерные игры с рекламой ничуть не хуже, тех, где ее нет. У 70 процентов опрошенных наблюдалась увеличение позитивного отношение к бренду, реклама, которого была размещена в игре. 60 процентов заявили, что реклама в игре привлекает их внимание и делает игру более реалистичной. Таким образом, можно предположить, что у рекламы в компьютерных играх большое будущее, если уже к 2012 году по оценкам специалистов эта индустрия достигнет двух миллиардного рубежа.
Добавил polovinkaja polovinkaja 18 Июня 2008
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать