Американские потребители активно используют Сеть в поиске и анализе новых предложений, но оказывается, что она не является последней инстанцией в принятии коммерческого решения.
Особенно это касается музыки — почти все её потребители узнают о ней из радио, ТВ, кино, от друзей, родных или коллег. Лишь 12% всерьёз полагаются на прочитанное о музыке в Интернете, а большинство даже не консультируются с ним.
Интернет оказывается тактическим средством изучения товаров, влияющим лишь на КПД поиска. Даже такой цифровой продукт как музыку американцы предпочитают покупать в обычных магазинах.
Однако, значимость онлайн-информации заметно выше при поиске и покупке жилья и мобильников. Доверие к ней держится на уровне 23% и 27% соответственно. При этом ищущие недвижимость прибегают к Интернету в первую очередь. Чаще, чем к газетам и риэлторам. У таких потребителей выше результативность и удовлетворённость покупкой.
проблема (1)