Подорожание бензина сказывается на росте популярности интернет магазинов

отметили
9
человек
в архиве
По всему миру продолжается рост цен на нефть и нефтепродукты. Хуже всех, наверное, приходится сейчас американским автолюбителям: на прошлой неделе розничная цена бензина в США поднялась до нового рекордного значения — 4,082 долл./галлон (примерно 1,078 долл./литр).

Не лучшим образом сказывается стремительное удорожание бензина и на ретейлерах — большинство потребителей перестают ездить по магазинам, чтобы не платить астрономические счета за топливо. Именно поэтому многие розничные компании делают ставки на интернет-магазины, надеясь компенсировать снижение прибыли.

"Есть все основания предполагать, что в этом году прибыль от онлайн-торговли будет расти особенно быстрыми темпами, поскольку потребители стараются выезжать на автомобилях как можно реже, — считает глава MGA Entertainment Inc Исаак Лариан. — Потом интернет-магазины обладают рядом преимуществ: во-первых, это удобно, а, во-вторых, они помогают экономить деньги". Например, компания MGA, известная своими куклами Bratz, ожидает, что на долю интернет-магазинов в этом году придется около 8-10% от всей прибыли компании.

Согласны с оценкой И.Лариана и экономисты рейтингового агентства Moody's: в отчете компании говорится, что "онлайн-торговля поможет компенсировать снижение прибыли большинства розничных компаний". Вторит экономистам рейтингового агентства и исполнительный директор Jones Apparel Group Inc Весли Кард. По его мнению, наличие интернет-магазина необходимо для компании, если она хочет выжить. "Из-за слишком высоких цен на бензин американцы предпочитают делать покупки, не выходя из дома", — считает эксперт.

Стоит отметить, что по данным Бюро Переписи США, в период с 2001 по 2006гг. ежегодный рост объема продаж интернет-магазинов составлял около 25,4%. "По мере удорожания бензина покупатели действительно стали делать покупки из дома. Компаниям просто необходимо предоставить им такую возможность", — полагает представитель Whirlpool Corp Майкл Тодман. Причем, по мнению исполнительного директора Toys "R" Джерри Сторча, покупателям очень нравится, что большинство интернет-магазинов доставляют товары, не облагая их дополнительными налогами. "Это останется пока основным стимулом для большинства потребителей", — добавляет он.
Добавил advertolog advertolog 23 Июня 2008
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать