«Рамблер» выключил телевизор

отметили
10
человек
в архиве
«Рамблер» выключил телевизор
Rambler Media официально объявила о заключении сделки по продаже принадлежащего ему телеканала «Рамблер-ТВ». Сумма сделки пока не раскрывается и будет названа лишь после её завершения и получения необходимых одобрений от российских властей. Покупателем телеканала через офшор Osgora Production выступил известный холдинг «Проф-Медиа», в числе активов которого значатся газеты «Комсомольская правда» и «Советский спорт», сеть кинотеатров «Синема-парк», «Авторадио», интернет-проекты Afisha.Ru и E-xecutive. Холдинг входит в крупнейшую российскую финансово-промышленную группу «Интерросс».
Добавил ramstor ramstor 25 Октября 2006
проблема (3)
Комментарии участников:
Cedrus
0
Cedrus, 25 Октября 2006 , url
zenkov
-1
zenkov, 25 Октября 2006 , url
Телеканал был откровенно дурацким. Хорошие проекты пробивались, но их душили западными документальными фильмами и тупыми шоу.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать