Премия Рунета, КОМКОН и SpyLOG – новый уровень экспертизы номинантов!

отметил
1
человек
в архиве
Оргкомитет Национальной премии за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет «Премии Рунета», РОЦИТ, компания КОМКОН и сервис интернет-статистики SpyLOG разработали совместную методику оценки номинантов «Премии Рунета – 2008» (организаций, проектов и сайтов), в основу которой будут положены данные маркетинговых исследований.

Это нововведение позволит обеспечить максимальную прозрачность конкурса за счет дополнительного аудита номинантов и использования независимых аналитических и статистических данных, которые будут предоставлены экспертам во время голосования.

В то же время, сохраняются принятая ранее процедура голосования и экспертные органы конкурса: Экспертный клуб, Экспертный совет и Федеральная Экспертная Комиссия, объединяющие ведущих экспертов российской интернет-отрасли. Все три экспертных органа продолжают выполнять свои функции, производя поэтапный отбор финалистов и лауреатов конкурса согласно доработанной методике. Работу экспертных органов курирует Региональный общественный Центр интернет-технологий (РОЦИТ). Также будут сохранены основные номинации конкурса и акция «Народное голосование».

Новая методика четко разделит номинантов на организации и сайты: к каждому типу номинантов будут применяться собственные уникальные процедуры оценки вклада в развитие интернета по итогам 2-х прошедших лет. Так, для предварительного отбора организаций-номинантов будут использоваться результаты интернет-опроса компании КОМКОН. Лидеров среди сайтов-номинантов поможет определить аналитика, основанная на данных опросов регулярного исследования WEB-Rating и измерения аудитории интернет-ресурсов на базе интернет-статистики SpyLOG.

В настоящий момент по адресу REG.premiaruneta.ru продолжается прием заявлений от номинантов, а новая методика оценки их вклада в развитие Рунета будет предложена экспертным органам конкурса 1 сентября 2008 года.

Официальный сайт Премии Рунета:www.premiaruneta.ru

О конкурсе «Премия Рунета»

Премия Рунетаwww.PremiaRuneta.ru является общенациональной наградой в области высоких технологий и интернета, учрежденной Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям. В рамках Конкурса оцениваются ведущие организации и проекты, внесшие значительный вклад в развитие Рунета по итогам предыдущего или текущего года/

Премия учреждена в 2004 году (в год празднования 10-летия Рунета). В 2008 году Премия Рунета отмечает свой пятилетний юбилей. За это время Конкурс стал одним из самых знаковых и ожижаемых событий российского онлайн-пространства.

Цели и задачи Конкурса:

Популяризация информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в России;
Способствование созданию в России единого информационного общества;
Представление достижений российского сегмента сети Интернет на государственном и международном уровнях;
Способствование развитию информационных технологий, электронных СМИ и электронных средств массовых коммуникаций в России, как важного сектора экономической деятельности;
Содействие внедрению новых информационных технологий в различные отрасли российской экономики и др.
С 2004 по 2007 гг. лауреатами Премии Рунета стали более 100 российских и зарубежных организаций, среди которых: ИД К o ммерсантЪ, Microsoft, Intel, Рамблер, Википедия, Mail. ru, РосБизнесКонсалтинг, Лаборатория Касперского, «1С-Битрикс», ВГТРК, РИА-Новости, Совет Федерации Федерального Собрания РФ, «РИА Новости», «Одноклассники», C уп Фабрик, телеканал «Культура», интернет-издание CNews, информационный портал DELFI в Латвии и Эстонии, компания Softkey, компания «Хронопэй» и др.

О компании КОМКОН

Компания КОМКОН занимается реализацией исследовательских проектов любой степени сложности, собирая, систематизируя и анализируя данные, отражающие предпочтения и мотивацию целевых аудиторий.

Мы предоставляем информацию, незаменимую для принятия маркетинговых решений и являемся надежным партнером, тесное взаимодействие с которым позволяет компаниям выбирать оптимальную стратегию поведения на рынке и оперативно и гибко реагировать на изменения потребительских предпочтений.

Являясь одним из лидеров в области маркетинговых исследований в России, мы строим свой бизнес на принципах социальной ответственности и деловой этики. КОМКОН является членом ESOMAR и работает в соответствии с международным кодексом маркетинговых и социальных исследований. КОМКОН является ассоциативным членом Research International в России и входит в KANTAR GROUP – третью в мире по величине исследовательскую группу.

О сервисе интернет-статистикиSpyLOG

Сервис SpyLOG предоставляет статистику посещаемости для более чем 300 тыс. сайтов Рунета. Ежедневно сайты, на которые установлены счетчики SpyLOG, посещают 29 млн. пользователей, которые просматривают 200 млн. страниц информации со скоростью 9 тыс. страниц в секунду.

Клиентами сервиса SpyLOG являются как частные небольшие интернет-проекты, так и крупнейшие российские и зарубежные корпорации, а также популярные в Рунете сервисы и издания – все кому требуется независимая и точная оценка их аудитории.

О проекте WEB-Rating

WEB-Rating – это ежеквартальное измерение интернет-аудитории, ее поведения в Сети, посещения интернет-ресурсов (по топ 10 000 ресурсов), стиля жизни, потребления товаров и услуг. Выборка репрезентирует ежемесячную аудиторию Интернета в возрасте 16-55 лет, проживающую в крупных и средних городах с населением от 100 тыс. человек. Выборка составляет около 7 500 человек в квартал или 30 000 в год. Исследование объединяет данные интернет-опроса КОМКОН и статистики посещения ресурсов Рунета на основе счетчиков компании SpyLOG.
Добавил РОЦИТ РОЦИТ 1 Июля 2008
проблема (2)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать