Интервью с создателями вирусной рекламы про погром в офисе для фильма “Особо опасен”

отметили
50
человек
в архиве
Интервью с создателями вирусной рекламы про погром в офисе для фильма “Особо опасен”
Ролик “Погром в офисе” — часть кампании по продвижению нового фильма Тимура Бекмамбетова “Особо опасен” — стал еще одним камнем в основание “российской школы вирусного маркетинга”.
Добавил Jangl Jangl 7 Июля 2008
проблема (5)
Комментарии участников:
Нюх
+4
Нюх, 7 Июля 2008 , url
мне было бы стыдно заниматься такой работой.
suare
+2
suare, 7 Июля 2008 , url
мне было бы стыдно заниматься такой работой.

Сердцем и разумом я с Вами, но ЭТО бизнес. А в бизнесе деньги не пахнут. Вспомните лису Алису и кота Базилио («Песня кота и лисы (Приключения Буратино)»
автор текста (слов) Окуджава Б., композитор (музыка) Рыбников А.):
Покуда есть на свете дураки,
Обманом жить нам, стало быть, с руки.
Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя:
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврёшь -
И делай с ним, что хошь!


Pecunia non olet
Слова, произнесённые императором Веспасианом после получения денег от налога на сбор мочи в общественных уборных Рима и обращённые к его сыну Титу, который выразил неудовольствие по этому поводу. Веспасиан поднёс монеты к носу Тита, чтобы убедить его, что они ничем не выдают своего происхождения (Светоний, Vesp. 23).

Bыражение стало поговоркой, указывающей на не вполне чистый источник доходов.
Max Folder
+2
Max Folder, 7 Июля 2008 , url
А никак не могу уловить рекламную составляющую этого ролика. Стопиццот миллионов просмотров — это вирус, понятно. Они включили в ролик "самый известный кадр из фильма", значит, понять рекламный посыл могли только те, кто уже смотрел, например, трейлеры.
С таким же успехом это мог быть вирусный ролик психоаналитиков или турфирмы.
Jangl
+1
Jangl, 7 Июля 2008 , url
Этот момент показывали в рекламных роликах фильма. Часть догадалась, а часть узнала сейчас — когда фильм ещё в прокате.
Mangol
0
Mangol, 7 Июля 2008 , url
Не впечатлило абсолютно. Самое интересное в конце — кадры из фильма, остальное — постная шняга… по чистой случайности досмотрел до конца…
fakenews
0
fakenews, 8 Июля 2008 , url
Весьма интересно. Впечатляет =)
На западе уже давно такая тема. Вспомнить хотябы 2 girls 1 cup — это был ваще шедевр )
ZzmeeY
+1
ZzmeeY, 8 Июля 2008 , url
Много шума из ничего. По-моему ролик вообще не оказал сколь-нибудь заметного влияния на посещаемость фильма. Главным кретерием посещения скорей являлась связка — "русскийрежисссер-в-голливуде", да и сам фильм с российской версией. Лично я шел именно на это. Ролик видел. Дык похожей шнягой вся сеть уже под завязку забита, если покапаться в архивах…
Не понятно также, почему маркетинг "вирусный". Мне кажется люди переоценивают значение тн скрытой рекламы. Странно, что многие начинают нервно дергаться, когда узнают, что то что показали ранее, но не назвали рекламой, на самом деле таковой являлось. Сразу начинает мерещится скрытое воздействие на подсознание, зомбирование и тому подобная чушь. Как мыльный пузырь 25-го кадра…
Открытая реклама зомбирует нас вполне достаточно. А почему вы думаете, жуете Орбит и пьете Кока-колу? :)))


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать