Фальшивое "Имя России"

отметили
61
человек
в архиве
Фальшивое "Имя России"
Смысл сайта «Имя России» — выбрать главного героя отечественной истории.
На первое место объективно был выведен СТАЛИН. Мда, герой, так герой.
Создатели поняли, что это… совсем не было в их планах. И решили исправить ситуацию.
Но, один блоггер, увидел этот момент и всё нам рассказал:
Проведя нехитрые замеры, я выяснил, что Николая организаторы проекта подкручивают, тогда как Сталина специально держат на месте.


По ссылке пост со скриншотами.
Добавил ZzmeeY ZzmeeY 15 Июля 2008
проблема (4)
Комментарии участников:
ZzmeeY
+6
ZzmeeY, 15 Июля 2008 , url
Комменты оттуда:
Это вообще дурацкий и бессмысленный проект. Напрасно Вы тратите на него время

героем при желании можно изобразить почти любого из этого списка.
ЕДИНСТВЕННЫЙ, кто СОВСЕМ НЕ ГЕРОЙ, вот ни капельки и ни чуточки — это любитель охоты, красивого отдыха, званых приемов и собственной семьи Николай II.

Что, не нравится? А теперь представьте, как нам нравилось, когда "ЕР" "накручивала" всем видные пустышки?! Это не злорадство. Так, фиксация по поводу. Вот и вся жизнь наша сегодня вот такая "накрученная", и спасибо за это путинскому восьмилетию пиара, наложенному на восьмилетие ельцинского бардака.

Да нет, Николай второй просто на Медведева похож. За него по инерции голосуют.
Osado
-2
Osado, 16 Июля 2008 , url
leteha то ещё мудло, читать его себя не уважать.
А счётчик просто не сразу обновляется.
ZzmeeY
-2
ZzmeeY, 16 Июля 2008 , url
А вот какого хрена ты проголосовал — неинтересно?
Может быть сей блоггер и действительно не достоин уважения. Я не знаю. Но если ты зашел в новость и оставил коммент, значит это тебе все-таки интересно! Не надо путать "я не согласен" с "мне не интересно"...
А вообще странно — я думал, ты будешь против первенства Николая за счет Сталина :)))
Osado
+2
Osado, 16 Июля 2008 , url
Если выбирать Николая или Сталина, то я 100% выберу Сталина, но голосовал за Петра 1.
LevM
+1
LevM, 16 Июля 2008 , url
Своеобразные у вас приоритеты…
Osado
+3
Osado, 16 Июля 2008 , url
Ну я же не какой-то там говнолиберал антисоветчик, Сталин фигура весомая и историческая, ни чета Николаю. Но Сталин не имя России…
LevM
+1
LevM, 16 Июля 2008 , url
Офтопик. Вы так часто пользуетесь термином "говнолиберал" что хотелось бы знать как вы его определяете. И как вы определяете себя (как альтернативу "говнолиберализму")?
Osado
+7
Osado, 16 Июля 2008 , url
Люди без родины либеральных взглядов, срущие на Россию и ненавидящие и принижающие её успехи. Те люди, что при советской власти на кухня в свитерах и за дешевым коньяком ругали власть и потом в 90ые всячески рубили сук на котором сидели. Те люди которые свалили в трудные времена, или собирающиеся свалить сейчас, называя Россию рашкой и возвышая всё, что не есть Россия.

Много чего. Как я определяю себя? Я не они.

LevM
+4
LevM, 16 Июля 2008 , url
Всеобъемлюще. Спасибо за откровенность. Буду иметь в виду на будушее.
Molag Bal
+4
Molag Bal, 16 Июля 2008 , url
Кроме говнолиберализма существуют: говнопатриотизм, говноконсерватизм, говнорадикализм, говнофашизм и другие говновеяния. Все зависит от склонности и эмоционального состояния того, кто их употребляет. Приставка "говно-" может прикрепляться ко всему. =)
Molag Bal
0
Molag Bal, 16 Июля 2008 , url
Очень правильно!
Osado
+1
Osado, 16 Июля 2008 , url
Хм, сейчас вообще голосование остановили, странно это и некрасиво. Кажется кто-то из говнолибералов рефлексирует насчёт Сталина…
Molag Bal
0
Molag Bal, 16 Июля 2008 , url
гыгы. наверное) а большая толпа фанатичного быдла ткнула за нелепного николашку))
mikeslivinsky
+12
mikeslivinsky, 16 Июля 2008 , url
имхо, конечно, но вообще затея с голосованием такого рода — глупость.
шоу ради шоу, ни капли смысла.

а разбирать мышиную возню внутри этой фигни — ну совсем бессмысленно :)

Molag Bal
0
Molag Bal, 16 Июля 2008 , url
браво!
ZzmeeY
0
ZzmeeY, 16 Июля 2008 , url
Не совсем с Вами согласен. Да, может быть сам проект и глупость, но разбирать его мы должны хотя бы, как информационный повод. Ведь проект собрал тысячи, если ни миллионы наших сограждан. А это уже не "мышиная возня" ))
mikeslivinsky
0
mikeslivinsky, 16 Июля 2008 , url
а, ну-ну :)

мне лично далеко не всегда времени хватает на интересные вещи.
а уж копаться в подобном мусоре — не буду точно :)

зы. можно еще исследовать Дом2 и феномен Ксюши Собчак :) отличный информационный повод, тоже миллионы, рекомендую :) только аккуратнее, чтобы не стошнило :)
ZzmeeY
0
ZzmeeY, 16 Июля 2008 , url
Да. Можно и нужно исследовать Дом 2 и Собачку. Потому что это наша медиа-жизнь…
mikeslivinsky
0
mikeslivinsky, 16 Июля 2008 , url
Не, это не моя медиа-жизнь )))

Я по ТВ смотрю только новости, канал Культура и редкие вкрапления нормальных программ на других каналах.

Я не специалист в этой области, но думаю, что феномен массового потребления и моды изучен довольно неплохо. Человек, как ни крути, все же стадное жЫвотное )) и умудряется сбиться в стадо даже на почве демонстрации "оригинальности" и "непохожести на других" )

Так что ничего особенно интересного для изучения я в этой области не вижу.
Имхо, конечно.
dkonst
0
dkonst, 16 Июля 2008 , url
Уважаемые посетители, по техническим причинам голосование временно приостановлено.
Anakin
+1
Anakin, 16 Июля 2008 , url
Лев Яшин — вот это, я понимаю, имя.
Molag Bal
+3
Molag Bal, 16 Июля 2008 , url
Если выбирать из двух: Сталин хоть и маньяк-параноик-шизоид, но фигура значимая, а Николай — безвольный дурак и подкаблучник.

А вообще согласен с камрадами в комментраиях выше: Петр Первый и Пушкин.
DnAp
+1
DnAp, 16 Июля 2008 , url
Ну все:
Уважаемые посетители, по техническим причинам голосование временно приостановлено
UniqMan
+4
UniqMan, 16 Июля 2008 , url
Как же можно выбирать какого-то одного человека из великой истории страны? Они сравнивают писателя Александра Сергеевича Пушкина с космонавтом Юрием Гагариным, императрицу Екатерину II и великого ученого Королева, полководца Кутузова и футболиста Яшина, актера Федора Шаляпина и Святого преподовного Радонежского. Как из таких людей можно выбирать кого-то одного, самого великого?
Karagy
+2
Karagy, 16 Июля 2008 , url
Так и представляю себе "Имя Америка" — янки голосующие по портретам на купюрах…
inf
0
inf, 16 Июля 2008 , url
Жду конкурса "Жопа России" в котором буду голосовать за создателей конкурса "Лицо России".
catherina
-2
catherina, 16 Июля 2008 , url
Сталина героем я б не назвала
ring0
+1
ring0, 16 Июля 2008 , url
Блин надо сделать форк проекта с правдивым голосованием.
brooho
0
brooho, 16 Июля 2008 , url
Итак, в "Имени России" враньё организаторов конкурса с небольшим перевесом победило весёлый флэшмоб интернетчиков.
ZzmeeY
+1
ZzmeeY, 16 Июля 2008 , url
Я бы вообще политиков и военных из голосования исключил. Лицом России могут быть художники, поэты, ученые, писатели, актеры… Люди творческих и созидательных профессий. А делать "именем России" людей, мягко говоря, неоднозначных и принадлежащих к аппарату насилия, как-то не очень хорошо...
Хотя, конечно согласен и с предидущими ораторами — сравнивать поэта с космонавтом глупо…
brooho
+1
brooho, 16 Июля 2008 , url
Глупый конечно конкурс, много хороших людей, глупо выбирать лучшего среди таких. Так давайте выберем худшего. По-моему это как-раз Николай II.
Don Chipsone
0
Don Chipsone, 16 Июля 2008 , url
полностью поддерживаю)
второе место я отдал бы Горбачёву, а Ельцину третье)
Molag Bal
0
Molag Bal, 16 Июля 2008 , url
Отличная идея! поехали!
Grinder
+2
Grinder, 16 Июля 2008 , url
Суворов — вот кого без стеснения можно назвать Именем России. Недавно читал его биографию — во всех смыслах достойный человек.

После смерти 6 (17) ноября 1796 года Екатерины II на престол вступил Павел I, фанатичный сторонник прусской военной системы Фридриха Великого, в соответствии с которой он стал реформировать русскую армию. Были введены новая форма одежды, новый воинский устав. Главное внимание уделялось муштре войск, смотрам и парадам. Сторонник «просвещённой» монархии, создавший свою систему организации и снабжения войск и с успехом её применявший, Суворов выступал против насаждения императором Павлом I прусских палочных порядков в армии, что вызвало враждебное отношение к нему придворных кругов. Вопреки указаниям Павла I, Суворов продолжал воспитывать солдат по-своему. Он говорил: «Русские прусских всегда бивали, что ж тут перенять?», «Пудра не порох, букля не пушка, коса не тесак, и я не немец, а природный русак».
Supreme
0
Supreme, 16 Июля 2008 , url
Проект "Имя России" защитили от ботов и флешмобов
На сайте проекта "Имя России", призванного определить самого значимого российского исторического деятеля, днем в среду, 16 июля, возобновился прием голосов пользователей. Он был приостановлен вечером во вторник, 15 июля.

Как пояснили организаторы проекта, они вынуждены были приостановить голосование из-за того, что резко возросла посещаемость и возобновились хакерские атаки и флешмобы. Как сообщает "Интерфакс", организаторы обеспечили дополнительную защиту системы голосования от ботов.
brooho
+1
brooho, 16 Июля 2008 , url
ага, знаем мы их защиту — сидят и Николаю прибавляют, брехуны :)
им надо было давно с позором ретироваться, а не голосование возобновлять
Лиман
+1
Лиман, 16 Июля 2008 , url
Сколько людей, столько и мнений. В прошлом, много было достойных людей. Только я голосую за тех, кто сейчас возрождает Россию.
Supreme
0
Supreme, 18 Июля 2008 , url
Организаторы "Имени России" выявили спамеров среди поклонников Сталина
Организаторы исторического проекта "Имя России" заявили, что выявили спамеров, которые вывели в лидеры голосования Иосифа Сталина, сообщает "Интерфакс".

Уточняется, что спамеров было 22. Первый заместитель главы ВГТРК Александр Любимов призвал "добросовестных пользователей Рунета" помочь раскрыть "и настоящие имена героев, и их бесчисленные интернет-клоны".


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать