Американские блогеры развязали войну слов из-за чашечки тройного эспрессо со льдом

отметили
56
человек
в архиве
Американские блогеры развязали войну слов из-за чашечки тройного эспрессо со льдом
На минувшей неделе 32-летний бруклинский блогер Джефф Симмермон зашел в заведение Murky Coffee в пригороде Арлингтона, Вирджиния, и заказал тройной эспрессо со льдом, что вызвало бурю негодования со стороны баристы и вылилось в жаркую Интернет-дискуссию на тему того, всегда ли прав покупатель.

Бариста ответил, что в данном кафе эспрессо со льдом не подается. Тогда Симмермон заказал тройной эспрессо и отдельно лед. Бариста нехотя подчинился, однако затем начал ругать блогера, утверждая, что подобные действия в отношении эспрессо являются неправильными и что политика заведения заключается в сохранении целостности напитка.

В ответ Симмермон указал баристе на его место и, уходя, оставил доллар чаевых с надписью: «В .… вас и вашу драгоценную политику».

Однако на этом конфликт не исчерпал себя, а начал разгораться с новой силой, поскольку Симмермон разместил описание этой стычки в своем блоге «Я правда не вру» (And I Am Not Lying For Real), не удержавшись от фразы «Я вернусь в это кафе только с керосином и спичками». Буквально через несколько часов владелец заведения Николас Чо выступил на сайте своего кафе murkycoffee.com с открытым письмом, в котором защищал своего баристу и политику в отношении кофе. В ответ на угрозу Симмермона он заявил: «В …. вас, Джефф Симмермон. Принимая во внимание вашу публичную угрозу поджога, я заявляю, что если вы покажетесь в моем заведении, то я выпру вас ногой под зад».

Столь оживленная дискуссия привлекла повышенное внимание Интернет-комьюнити, и если в обычный день сайт кофейни получает максимум 200 посетителей, то в минувший вторник их число перевалило за 15 тысяч, а сам Чо получил множество электронных писем с поддержкой. Число просмотров блога Симмермона, в то же время, составило около 100 тысяч, пишет Chicago Tribune.
Добавил Alexei Alexei 20 Июля 2008
проблема (4)
Комментарии участников:
Molag Bal
-1
Molag Bal, 20 Июля 2008 , url
Что-то меня это не удивило. В рунете подобные дрязги случаются постоянно. Сам участвовал в некоторых из них. Проголосовал за впечатляющие цифры)
greatorange
+1
greatorange, 20 Июля 2008 , url
Нда пиар, он и в африке пиар
pyshok
+1
pyshok, 21 Июля 2008 , url
точно, раздутый пиар!
Теперь даже в России говорят о том, что происходит в заведение Murky Coffee (что это такое вообще?!) в пригороде Арлингтона (сколько лететь до туда?!)
Netto
0
Netto, 20 Июля 2008 , url
Реальные доходы кафетерия наверняка не подросли.
Потрясающе топорный пиар.
greatorange
+5
greatorange, 20 Июля 2008 , url
Посещаемость сайта выросла, имя на слуху — узнаваемость повышается, не все так однозначно — эффект будет
Sergey
+3
Sergey, 20 Июля 2008 , url
Покупатель, как обычно, не прав. Льда ведь ему дали? Дали. Ну, объяснили, что тройной эспрессо со льдом нормальные люди не пьют. В следующий раз дураком не выглядел бы. Нет, блин, сразу с канистрой керосина грозиться прибежать. Будто его кто-то заставляет в это кафе вообще ходить :-/
greatorange
+4
greatorange, 21 Июля 2008 , url
Клиент всегда неправ 8-)
zeroone
+1
zeroone, 21 Июля 2008 , url
Даже если он прав ;)
Элвин
+3
Элвин, 21 Июля 2008 , url
Если всё было, как описано — прав бариста.

Мы продаём такой-то продукт, считая его качественным. Этим мы держим марку. Мы не продаём говно, потому что нам важнее наш статус вообще, пусть ценой недовольства отдельно взятого клиента.

И вообще, какой он клиент? Он человек для нас, он не наш клиент, потому что ему не нравится наш продукт. Конкуренты — через дорогу, пей там свой кофе со льдом.

Тут спор между идеалистическим подходом и практическим.
cybernorn
0
cybernorn, 30 Июля 2008 , url
Парень — молодец. Бариста мог отказать в обслуживании клиенту — так отказал бы. Не мог — так пусть сопли молча жует.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать