Карманный Веб 4.0

отметили
12
человека
в архиве
Когда интернет-гиганты соревнуются в том, кто купит подороже пачку стартапов, приходит понимание простого факта: скоро это закончится. Предложение уже многократно превысило спрос. Завтра — кризис перепроизводства стартапов и падение цен на них почти до 0. На что явно намекал Сергей Брин, когда говорил о том, что нужно совершенствовать существующие сервисы, а не запускать новые.
Добавил efri efri 29 Октября 2006
проблема (4)
Комментарии участников:
notm
+2
notm, 29 Октября 2006 , url
На крахе Web2.0 спекулируют ровно столько же, сколько и на самом Web2.0.

News2.0 — отличный сервис. Очень сомневаюсь что в один день из-за какого-то лопнувшего пузыря он просто так исчезнет.

Также и с другими проектами: если стартап приносит пользу хотябы нескольким сотням людей и его автор получает, хоть не большую, но помогающую жить и развиваться, прибыль, то "лопнувший вебдваноль" на него никак не повлияет.
Другая сторона — это то, что многие разработчики затачивают свои творения под определенных инвесторов, которые в купленные проекты внедряют свои бизнес-модели (обычно рекламные).

Остальным же инвесторам, коих большая часть, с самого начала нужно знать о том, каким образом проект будет отрабатывать вложенные средства. Потому большинство стартапов, даже если они кому-то полезны, без своей бизнес-модели обычно становятся пустышками, которые и заставляют паниковать "последователей 2.0", и радоваться "критиков 2.0".

По-моему все будет гораздо прозаичней: слабые умрут, сильные останутся и будут продолжать играть в те же игры. Обычная стабилизация рынка…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать