о-БОТ-стрение Н2

отметили
52
человека
в архиве
о-БОТ-стрение Н2
Продолжаем холивор против накруток.

картинка говорит сама за себя.
из тех новостей что попали на этот скрин — 4 выведены на главную.

я конечно понимаю — у вас комьюнити, взаимоподдержка и все такое...
но зачем же откровенно плодить ботов?
Добавил comander comander 22 Июля 2008
проблема (5)
Комментарии участников:
comander
+1
comander, 22 Июля 2008 , url
avar
+4
avar, 22 Июля 2008 , url
я вас разачарую. проголосовавшие не боты. это как было сказано выше взаимоподдержка.

но хотел заметить, в данном случае это хотя бы новости и кстати они не ведут на сайт автора.

А вот другое дело когда идёт голосование за откровенную говноновость с сайта автора. Не конечно автор может и не считать её такой новостью, но всё же :)))
Тут даже можно и закапанную новость такой накруткой в топ вывести, особо одарёные умудряются :)

Обидно: как будто коммьюнити Н2 быдло какое-то
PalDim
+2
PalDim, 22 Июля 2008 , url
Боты были и будут везде, воевать тут бесполезно, это пусть остается на совести каждого добропорядочного гражданина, так что забей на это и просто выдавай отличные новости, которые будут выходить в топ на главную, и не забивай себе голову.
comander
+5
comander, 22 Июля 2008 , url
это нарушает чистоту игры
LevM
+5
LevM, 22 Июля 2008 , url
С ботами вполне можно бороться. На пример, банить по IP, или особо обратить внимание на "пользователей" склонных голосовать за новости определенного автора.
А в принципе, любая социальная сеть анти-демократична в принципе. Малая часть значительно более активных пользователей держат вожжи и погоняют всеми остальными. Очень печально, но демократия не работает не только на н2.
belyi05
+1
belyi05, 22 Июля 2008 , url
в данном случае ботами ТС называет обычных пользователей, которые общаются между собой, а не несколько зареганных аккаунтов с одного IP
comander
+1
comander, 22 Июля 2008 , url
в данном случае боты — это те кто бездумно голосуют за новость зазывалы-Родионова.
товарищи, у вас что мозгов нет?
nwcboss
0
nwcboss, 22 Июля 2008 , url
Проголосовал только за одну новость, однако сейчас пойду проголосую и за другие, т.к. новости действительно интересные.

Какая разница кто за что голосует, если на главную проходят действительно интересные новости?
comander
+3
comander, 22 Июля 2008 , url
я так не считаю :)
nwcboss
+1
nwcboss, 22 Июля 2008 , url
я так не считаю :)


А это на что-то влияет?

В том плане, что кроме выхода этой новости «в желтое» и небольшого плюсика к собственному рейтингу, какие полезные последствия для News2 дает это мнение?
comander
0
comander, 22 Июля 2008 , url
мне сложно ответить, так как я не понял вопроса.
nwcboss
0
nwcboss, 22 Июля 2008 , url
Поясняю суть вопроса: вы создали тему в которой «обличили сговор нескольких лиц» (хотя сам факт этого сговора под большим вопросам). Какого эффекта вы хотели добиться, кроме того, что себе немного увеличили рейтинг?
comander
+1
comander, 23 Июля 2008 , url
ок. отвечу. я собственно добился того чего хотел — а именно обратил внимание "ведомых" на то что их действия должны быть осмысленными.
коммент Екатерины в этом плане как раз показателен.

что касается моего рейтинга — то он успешно растет за счет комментаторства. "скандальности" мне не нужно.
меня реально не устраивают действия "клана" — о чем я и сообщил не таясь
belyi05
+1
belyi05, 22 Июля 2008 , url
О какой чистоте игры идет речь? Пользователям (обычным юзверям) нужны СВЕЖИЕ и интересные новости, а с такой активностью на ньюсах, как сейчас (летом), когда все в отпусках и на дачах, в топе висят новости 4-5-часовой давности. Причем тут игра какая-то?
comander
+4
comander, 22 Июля 2008 , url
лично мне нужны новости отобранные вручную.
новость за которую автоматом голосует 10+ человек даже не прочитав ее — "отобранной" не является.
если мне понадобятся просто новости — я открою ленту. а сюда я прихожу не за этим
belyi05
0
belyi05, 22 Июля 2008 , url
Если по-Вашему на ньюсы постят откровенное УГ, которое перед этим не отбирается с лент, то вы ошибаетесь. Если уже откровенное УГ проходит, то оно легко закапывается двумя-тремя людьми. Вам может и охота копаться в куче лент, а среднестатистический народ на ньюсы приходит как раз, чтобы не делать этого.
comander
+3
comander, 22 Июля 2008 , url
а я собственно не говорю ничего пока о самих новостях. за одну проголосовал сам. за 4 другие — нет. потому что считаю их не интресными.
меня не устраивает что счетчики этих новостей в данном случае — "откровенное УГ"
avar
+4
avar, 22 Июля 2008 , url
Если уже откровенное УГ проходит, то оно легко закапывается двумя-тремя людьми

увы это уже не действует, закапывается лишь спам, а отстой можно всё равно в топ вывести
manny21
+3
manny21, 22 Июля 2008 , url
Пользователям (обычным юзверям) нужны СВЕЖИЕ и интересные новости
Не беспокойтесь, интересная новость не застрянет в сером. А если и застрянет, то только потому что другую рядомстоящую отстойную новость типа "жители н-ска молятся козлиному величеству" накрутили такие как вы.
в топе висят новости 4-5-часовой давности
Отлично. IMHO надо брать качеством а не количеством. Лучше ничего чем отстой.
shuron
0
shuron, 23 Июля 2008 , url
Wot i ja o tom pojetomu poka wosderschiwajus…
avar
+4
avar, 22 Июля 2008 , url
Пользователям (обычным юзверям) нужны СВЕЖИЕ и интересные новости


согласен.
но вопрос на мой взгляд тут в другом.

определяют интересна или нет новость не один человек и не два и не 10 человек которые "общаются между собой".

проблема в том что люди стали постоянно голосовать дружно выводя всё что захочится автору. в этом проблема.

если новость интересна за неё и так проголосуют, я ещё пойму когда проголосуют по проьбе в случае не хватки 1-2 голосов для топа, но извините 10-20 человек выводят в топ по просьбе всё подряд — это плохо.

люди не заинтересованы в нахождении интересных и свежих новостей т.к. уверены что она будет в топе.
belyi05
+1
belyi05, 22 Июля 2008 , url
manny21, ага, а когда Вы смотрите новости по ТВ в течение дня, Вам будет интересно целый день слушать про выступление Путина и Медведева в США? — это ведь качественная новость!

Я не встречал, чтобы можно было вывести в топ новость одной "накруткой" (с моей стороны). Все равно без голосов "сторонних" хантеров новость останется серой.
comander
+7
comander, 22 Июля 2008 , url
пойми, за стороннюю новость должны проголосовать 10 сторонних пользователей
а за новость "клана" — достаточно 1-2 сторонних голосов.
таким образом непосредственное качество новости в топе снижается в 5-10 раз

comander
+7
comander, 22 Июля 2008 , url
своими действиями ВЫ превращаете Н2 в помойку!

manny21
+3
manny21, 22 Июля 2008 , url
manny21, ага, а когда Вы смотрите новости по ТВ в течение дня, Вам будет интересно целый день слушать про выступление Путина и Медведева в США? — это ведь качественная новость!

Вы меня не поняли. Дело не в количестве. А в качестве. Много новостей или мало — неважно, важно то, что если все они будут ерундовые, н2 потеряет то, ради чего на него ходят обычные (не смо) люди.
Я не встречал, чтобы можно было вывести в топ новость одной "накруткой"

Встречайте :), около 80% из этого списка как раз такие.
avar
+2
avar, 22 Июля 2008 , url
ты ошибаешься не 80%, а 99.99% :)))
Alexei
+1
Alexei, 22 Июля 2008 , url
Всем привет! Хочу отметить, что штук этак… цать последних указанных в замечательном списке Manny21 новостей я не накручивал, а просто постил на Н2! Прошу близких мне людей с Н2 о помощи, только когда новость слишком долго висит в серых (как было в случае с "Транссексуалами", которые находились в серых с 30 голосами против 2 неиинтересно).
Что касается интересных и неинтересных новостей, то кому-то, и в первую очередь — мне, новости про "Его козлиное величество", транссексуалов, которых по ТВ называют монстрами, кажутся достойными внимания и дающими представление о том, то творится в головах и умах жителей тех стран, где все это происходит. Кому-то это кажется бредом, и здесь вступает в действие лопата (подобная ДУ-пульту от телевизора)!=))Система, на мой взгляд, правильная и вполне логичная!
Как—то так…
comander
+1
comander, 22 Июля 2008 , url
а действия родионова ты как понимаешь?
Alexei
+2
Alexei, 22 Июля 2008 , url
Ты знаешь, я помню, как появился на Н2, и мне прислали просьбу поддержать новость. Я это сделал, причем был приятно удивлен тем, что ко мне обратились с такой просьбой, и начал поступать так же. В какой-то момент я вошел во вкус и рассылал свои просьбы действительно большому числу ньюсхантеров, особо не заботясь о свой репутации.
Потом, во многом благодаря усилиям Manny, Avar и некоторых других пользователей, у меня появилась неловкость за свои действия, и я стал делать это реже и в меньших объемах.
Таким образом, мне сложно оценивать действия Родионова, поскольку я ничем не лучше (но и не хуже;)) его!
comander
+3
comander, 22 Июля 2008 , url
ок, я не против рассылок "друзьям" свежих новостей.
я против бездумной взаимоподдержки
Alexei
+3
Alexei, 22 Июля 2008 , url
Понимаю твою позицию. На самом деле интересно, как даже в виртуальном пространстве проявляются личные качества человека (в моем случае это угодничество, нерешительность и зависимость от чужого мнения).
А ведь, по большому счету, многие новости интересны мне просто потому, что это новости о том, что происходит вокруг!=))
avar
+1
avar, 22 Июля 2008 , url
В какой-то момент я вошел во вкус и рассылал свои просьбы действительно большому числу ньюсхантеров, особо не заботясь о свой репутации.
Потом, во многом благодаря усилиям Manny, Avar и некоторых других пользователей, у меня появилась неловкость за свои действия, и я стал делать это реже и в меньших объемах.


ключевой момент

меньше, реже — :) достаточно и 10 одних и тех же человек, и достаточно 1 раз в день.

хоть правду сказал что не перестаешь рассылать просьбы о поддержки.
Alexei
0
Alexei, 22 Июля 2008 , url
Да нет, боюсь, что и 10 человек не наберется уже!=))=))
avar
-1
avar, 22 Июля 2008 , url
Какое замечательное приветствие адресованное всем и находящиеся в ответе ко мне.

Конечно ты не накручиваешь новости, просто за каждую твою новость сначала 10 одних и тех же людей проголосуют(наверное твои близкие).

Ты наверное уже рассылкой просьб не занимаешься, небось уже контракт подписан чтобы все голосовали и так :)))
Alexei
0
Alexei, 22 Июля 2008 , url
Конечно ты не накручиваешь новости, просто за каждую твою новость сначала 10 одних и тех же людей проголосуют(наверное твои близкие)
Возможно, ты прав=))
avar
-1
avar, 22 Июля 2008 , url
Вам будет интересно целый день слушать про выступление Путина и Медведева в США?

если переключиться с первого канала или канала россия, то можно и другие новости посмотеть ;)
AS
+2
AS, 22 Июля 2008 , url
Хых, честная игра мафиозии и еще нескольких стаек рыбок по меньше, для остальных это волшебство)
comander
+2
comander, 22 Июля 2008 , url
на сколько я могу судить, стаек здесь нет: 1 клан + полсотни адекватных активных юзеров + еще пара сотен не активных
Дядя Ваня
+1
Дядя Ваня, 22 Июля 2008 , url
это не боты, к сожалению
catherina
+3
catherina, 22 Июля 2008 , url
Ээээээээ, обалдела, увидев себя в списках. Да, мне присылают просьбы поддержать новость, но если новость тупая — я воздерживаюсь, ибо это выше меня!
А за эти новости голосовала сама, потому что мне они показались ИНТЕРЕСНЫМИ!
Не стоит везде искать заговор)))))
comander
+3
comander, 22 Июля 2008 , url
приношу свои извинения :)
Любер
-2
Любер, 22 Июля 2008 , url
Автор переборщил с тяжёлыми наркотиками…
scrooge
0
scrooge, 22 Июля 2008 , url
Под такими фразами копирайт надо ставить =)
comander
+2
comander, 22 Июля 2008 , url
вы не забудьте что статус новости завсит не только от кол-ва голосов но и от скорости их появления
Don Chipsone
+6
Don Chipsone, 22 Июля 2008 , url
Хорошо что я не в курсе всех ваших замутов, накруток, ботов и статусов! Читаю новости, получаю удовольствие!
yorik
+1
yorik, 22 Июля 2008 , url
Каждое явление несет в себе причины своей гибели. Мои наблюдения социальных сетей с голосованием, возможно, не претендуют на фундаментальность. Но похоже на то, что социальные ресурсы, которые по задумке должны отображать "усредненное" мнение всего комьюнити, такая себе демократия, со временем превращаются во все более "клановые" системы, которыми "заправляет" небольшой % от всех членов. Флагман данного направления — дигг.ком, тому хороший пример.
yorik
0
yorik, 22 Июля 2008 , url
Демократия в мире в целом тоже вон, имхо, скоро себя угробит.
MaulNet
-1
MaulNet, 23 Июля 2008 , url
Нифига себе, почти 50 комментов написали — а мой ник ни в каком не упоминается. Исправляйтесь.
Лиман
+3
Лиман, 23 Июля 2008 , url
Общество забыло о вас. Сударь.
comander
+1
comander, 23 Июля 2008 , url
с тобой я уже холиворил :) теперь вот Родионов :)
я даже догадываюсь кто может стать третим :)
MaulNet
0
MaulNet, 23 Июля 2008 , url
Я так и не понял — а чего дают на практике такие темы? Все итак знают — кто накручивает и выводит в топ новости за деньги или просто со своих сайтов.
comander
0
comander, 23 Июля 2008 , url
Ээээээээ, обалдела, увидев себя в списках.


Страна должна знать своих героев :)
indecline
0
indecline, 23 Июля 2008 , url
а полная где картинка?
comander
0
comander, 23 Июля 2008 , url
в первом комменте
dik
+5
dik, 23 Июля 2008 , url
Я слегка заинтиригован как Родионов здесь держится после разоблачений в торговле новостями и заявлений типа :
Все приемы попадания на крупнейшие новостные площадки Рунета были опробованы мной и успешно применялись для продвижения различных брендов, услуг, либо просто дезинформации (чёрный PR) аудитории по какой-либо теме (да, были и такие заказчики).


Такие все с понтом манипуляторы общественным мнением, что обывателю скоро зайти сюда страшно будет.
Чудила хвастается тем что запускает утки и дурит народ :) И в топе…

Ну Маул — вообще особая песня… Лебединая песня Одри :)

Торгаши — умеют обьединяться и договариваться, в отличие от остальных.
Если бы вместо "холиваров" устроили им недельный бой, — вылетели бы они с сайта как морковки.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать