Москва решит гаражную проблему

отметил
1
человек
в архиве
Каждый московский автолюбитель и пешеход понимают, что причина московских автодорожных пробок являются стихийные парковки по обочинам. И каждый водитель знает, как тяжело найти своему «стальному коню» место под солнцем. Пешеходы поминают недобрым словом их владельцев, пытаясь втиснуться в вереницу машин, чтобы успеть по своим делам. Московские власти знакомы с этой проблемой, ибо они сами также являются участниками дорожного движения. Проблема нехватки парковок – это составляющая комплекса проблем развития инфраструктуры города.

Гаражная программа призвана решать накопившиеся проблемы исходя из реальных показателей городской среды, а одним из таких показателей, к сожалению, является ограниченность земельных ресурсов. Равномерно наращивая машино-места во всех районах города, строители и проектировщики используют весь современный технический потенциал и опыт других мегаполисов и в каждом отдельном случае находят индивидуальное оптимальное решение. Так что в скором будущем вместо неэстетичных «ракушек» каждый москвич сможет воспользоваться многоэтажными наземными и подземными, встроенными в жилые дома и социальные объекты паркингами, а также «умными мобильными автостоянками».

Конечно, рост количества автотранспорта контролировать неосуществимо, однако можно убавить число автолюбителей, стремящихся попасть в город. Задача непростая, но выполнимая. Сейчас общественный транспорт числится в ряду приоритетов властей. Для того чтобы он работал эффективнее, реализуется несколько мер, открытие новых станций метро, строительство нового метрокольца. Как сказал на пресс-конференции главный архитектор Москвы Александр Кузьмин, «если не сделать удобную пересадку на другой вид транспорта, никто на такую стоянку не пойдет».

Что касается центра, где ощущается острый дефицит площадей, перспектива сегодня за подземными паркингами и многоярусными стоянками. Заботясь о парковках, власти не забывают и «автостойлах» — гаражах. Для достижения 70-процентного показателя, нужно построить дополнительно 1,7 миллиона Машино — мест. Показательный пример присутствия «гаражной составляющей» в дорожном строительстве – Четвертое транспортное кольцо. Реализация этого масштабного проекта подразумевает в частности снос 5 тыс. гаражей, построенных на этих землях в 1960 — 1980 гг., когда мало кто задумывался, что эта земля может пригодиться. Часть этих гаражей находится в собственности, а большинство их полулегально. Однако мэр Москвы Юрий Лужков пообещал, что все хозяева гаражей (а не только собственники) смогут по своему выбору получить один из видов компенсации: или в натуральной форме в виде машино-места в новом паркинге или в денежной — по рыночным расценкам.
Добавил neon3394 neon3394 23 Июля 2008
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать