8% россиян хотят эмигрировать. Им не нравится жить в России

отметили
106
человек
в архиве
8% россиян хотят эмигрировать. Им не нравится жить в России
Более 90 процентов россиян не хотят эмигрировать. Об этом свидетельствуют результаты опубликованного в пятницу опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Половина россиян — 50% — вообще не хотят покидать пределы страны, 35% — хотели бы попутешествовать по миру, 9% — поработать за рубежом, 4% — поучиться. Однако эмигрировать за рубеж на постоянное место жительства (ПМЖ) хотели бы только 8%. По данным ВЦИОМ, потенциально самые мобильные респонденты имеют высшее и незаконченное высшее образование.

Как утверждают социологи, опрошенные считают, что "жить лучше всего в Германии, учиться — в Англии, работать — в США". Те респонденты, которые хотели бы уехать в другую страну, в качестве постоянного места жительства выбрали бы скорее всего Германию -18% и США — 14%. В качестве места работы наиболее привлекательны эти же страны: США — 29%, Германия — 19%. Между тем, поучиться россияне хотели бы в Англии (40%) и США (16%). А для путешествий чаще всего выбирают Францию (13%) и Италию (11%).
Добавил Koreps Koreps 25 Июля 2008
проблема (2)
Комментарии участников:
Лиман
-2
Лиман, 25 Июля 2008 , url
8% россиян хотят эмигрировать. Им не нравится жить в России
Границы открыты. Учите язык и валите на…
webcasper
0
webcasper, 25 Июля 2008 , url
А на каком основании ты там будешь жить?
Лиман
+6
Лиман, 25 Июля 2008 , url
А на каком основании ты там будешь жить?
Вы не оставляете этим людям шанса. Тут им не хочется, а там нужно основание. Тогда может сразу убить себя об стену?
UniqMan
+8
UniqMan, 25 Июля 2008 , url
Границы открыты со странами СНГ? В остальных странах, которые как-то лучше России, их видеть не хотят.
rami
+3
rami, 25 Июля 2008 , url
Ага, если бы так все просто было, уже бы не 8% уехало, а скорее 28%.
Без особых проблем можно эмигрировать только в некоторые страны третьего мира, типа Эквадора. Или, как уже сказали, в страны бывшего СНГ.

В нормальных странах получить ПМЖ россиянину очень сложно и долго, во многих случаях — вообще невозможно (за исключением брака с гражданином(-кой) этой страны)
Osado
+1
Osado, 25 Июля 2008 , url
Вот так и говорите, тупые, озлобленные эмигранты не способные чего-либо добиться в своей стране никому не нужны.

И не 28%, тупарей долбанутых много меньше, чтобы портить себе жизнь.
Googenot
+7
Googenot, 25 Июля 2008 , url
Умный и прогрессивно мыслящие устали что либо добиваться здесь прорываясь через толпы коррупционеров, тупарей начальников и т.д. Скорее так.

Dimonuch
+1
Dimonuch, 11 Августа 2008 , url
Умный и прогрессивно мыслящие устали что либо добиваться здесь прорываясь через толпы коррупционеров, тупарей начальников и т.д. Скорее так.

перевожу: пиздоболов тут уже не слушают, им тут стало скучно и неинтересно. Вещания про толпы коррупционеров уже не в моде. Гугенот, а ты чего не в Израиле еще?
Don Chipsone
0
Don Chipsone, 25 Июля 2008 , url
за что товарища минусите! делло ведь говорит!
Netto
-1
Netto, 26 Июля 2008 , url
Учите язык..
Уже вижу гримасы отбывающих на ПМЖ: "Ещё и язык учить надо?! Ну ваще!!!".
ezh-77
+13
ezh-77, 25 Июля 2008 , url
А для путешествий чаще всего выбирают Францию (13%) и Италию (11%).
А вот едут почему-то в Турцию и Египет :)

Herzog_III
+10
Herzog_III, 25 Июля 2008 , url
На большее денег не хватает :)

Don Chipsone
+3
Don Chipsone, 25 Июля 2008 , url
в некоторых случаях не хватает воображения
comander
+3
comander, 26 Июля 2008 , url
не путайте "путешествия" и "выезд на море"
я бы тоже путешествовать поехал бы по европе, но сначала надо вдоволь пожарится на пляже
seomst
+2
seomst, 25 Июля 2008 , url
8% россиян хотят эмигрировать. Им не нравится жить в России
А за рубежом никому не нужны :-)))
catherina
0
catherina, 25 Июля 2008 , url
За халявой Россияне куда угодно. Но кто сказал, что там будет легче жить?
priroda
-1
priroda, 25 Июля 2008 , url
Полностью согласен, за бугром жизнь тоже не малина, покрайней мере для простых тружеников. Неродной язык, культура, низко-квалифицированная работа. Вообщем, будешь себя чувствовать человеком второго сорта…
sglazkov
+5
sglazkov, 25 Июля 2008 , url
Хотеть не значить что-то делать для этого, пусть и дальше "хотят", что уж тут :)
nikolaevbg
+5
nikolaevbg, 25 Июля 2008 , url
не только хотят, но и сваливают. полиция, отдел миграции, сколько не заходил, всегда толпятся соотечественники. док-ты оформляют.
з.ы.сам еще не эмигрировал, пока. я и летом в болгарии, зимой в рф
акустика
+1
акустика, 25 Июля 2008 , url
Хорошо там, где нас нет
IldarN
+2
IldarN, 25 Июля 2008 , url
Порой хочется свалить из-за армии.
nikolaevbg
0
nikolaevbg, 25 Июля 2008 , url
2IldarN, езжай в псков, будешь в нато служить
precedent
+1
precedent, 25 Июля 2008 , url
Попробуйте ответить на вопрос…
Были бы эти самые 8 %, если бы эти люди могли свободней выехать на работу ?
Нет.
Проблем, на самом -то деле, как правило нет (выехать). Проблема въехать.
Самое пародоксальное, что люди не въезжают, что просто не могут ВЪЕХАТЬ.
По меньше нужно бюрократических процедур для выезда и не будет и этих 8 процентов))
Googenot
+5
Googenot, 25 Июля 2008 , url
На самом деле свалить на ПМЖ или хотябы для работы за кардон хотят процентов 70. Недавно приводили соц опрос, а 8% ето брехня.
UniqMan
+3
UniqMan, 25 Июля 2008 , url
Да, согласен. На самом деле это так
Лиман
0
Лиман, 25 Июля 2008 , url
Недавно приводили соц опрос
Это не тот опрос, по заказу Каспаров.ru? Открою вам секрет, на самом деле там процент был 96,7% но цифру зарезали до 70%.
Googenot
+2
Googenot, 25 Июля 2008 , url
Да я среди знакомых людей такой опрос проводил:) процент примерно таков:) Люди творческих профессий, науки с удовольствием свалили бы. Торгаши и манагеры нет:) первые потому что там воровать труднее а второые потому что как такогого образования манагера у них нет, опятьже наследие торгашей, взял где подешевле накрутил раз в 30 продал
Лиман
+1
Лиман, 26 Июля 2008 , url
Лиман
-2
Лиман, 26 Июля 2008 , url
Так что утритесь и вперед. Под лежащий камень, вода не течет. А мы здесь без вас проживем :)
Googenot
+2
Googenot, 26 Июля 2008 , url
Да я и не лежу:) Придет время тоже уеду. Я собственно и работаю с ними. Так вот работа с зарубежными клиентами в разы приятнее и лучше нежели с нашими.
Потом не надо приводить в пример Америку, это уже давно не та страна в которую все мечтают свалить.
Ну а тут кроме как в моське или питере делать то и нечего, политика государства целенаправлена на поднятие этих двух городов, так как остальные кое как барахтаются чтобы выжить да таже мося задавливает.
Herzog_III
+5
Herzog_III, 26 Июля 2008 , url
А что вы так кипятитесь!? Проблемы?
Тоже хотели выехать, но нет возможности? Невыездной? Отказали в визе? Диплом фальшивый как у того судьи?
Творческие люди уже давно уехали, а сейчас едут те кто
наворовал в России и пытается деньги отмыть!
Поэтому, на мой взгляд патриоты должны препятствовать вывозу ценностей, а не поощрять дальнейшее воровство.
Лиман
0
Лиман, 26 Июля 2008 , url
А что вы так кипятитесь!? Проблемы?
Тоже хотели выехать, но нет возможности? Невыездной? Отказали в визе? Диплом фальшивый как у того судьи?
Да, да. Все выше перечисленное верно.

Сначала отправлю друзей.
Потом уеду сам.
И Россия достанется национал-большевикам.
Herzog_III
0
Herzog_III, 26 Июля 2008 , url
Национал-большевик? Кто это такой? Знаю национал-социалистов, сионистов, а вот национал-большевик — первый раз слышу! Большевики всегда были интернационалистами, так сказать "дружба народов", к чему это привело видно невооружённым глазом.
Так что не уезжайте, а то Россия достанется "друзьям"-китайцам!
Лиман
0
Лиман, 26 Июля 2008 , url
Национал-большевик? Кто это такой? Национал-большевистская партия
Национал-большевистская партия (НБП) — маргинальная национал-большевистская антикапиталистическая левонациональная политическая организация, идеологическая доктрина членов организации может содержать элементы демократизма, социал-либерализма, большевизма, социал-демократизма, анархизма, штрассерианского национал-социализма, имперского национализма, радикализма. Ведёт правозащитную деятельность, сотрудничает с либеральными, демократическими, большевистскими, а также некоторыми умеренно националистическими организациями. В начале 2006 года НБП было в очередной раз отказано в регистрации как политической партии, а в 2007 году НБП была признана судом экстремистской организацией и соответственно её деятельность была запрещена на территории РФ. Так она стала единственной запрещённой партией России. НБП тогда в полном составе вошла в оппозиционную коалицию «Другая Россия».

Члены партии на современном политическом жаргоне именуются «лимоновцами» или «нацболами».
Herzog_III
0
Herzog_III, 27 Июля 2008 , url
Насмешил :))) Это не партия, а союз педиков!
Ну а Кремаль тебе какую хочешь статью состряпает в зависимости от погоды на дворе.
Ты ещё скажи, что Зюганов — коммунист :)
Лиман
0
Лиман, 27 Июля 2008 , url
Насмешил :))) Это не партия, а союз педиков!
Да, действительно весело. Хорошо сказано
союз педиков
точно. Ну а ваши пристрастия? Есть ли сила которая сделает Россию счастливой? Или будем просто флудить?
Лиман
0
Лиман, 26 Июля 2008 , url
Творческие люди уже давно уехали, а сейчас едут те кто
наворовал в России и пытается деньги отмыть!

Ответы
Да я среди знакомых людей такой опрос проводил:) процент примерно таков:) Люди творческих профессий, науки с удовольствием свалили бы. Торгаши и манагеры нет:) (с)

На самом деле свалить на ПМЖ или хотябы для работы за кардон хотят процентов 70 (с)

Да, согласен. На самом деле это так (с)
Лиман
0
Лиман, 26 Июля 2008 , url
Поэтому, на мой взгляд патриоты должны препятствоватьвывозу ценностей, а не поощрять дальнейшее воровство.

Я так понимаю, общаюсь со специалистом, который не в курсе, как не выезжая из страны, перевести деньги за границу?
Herzog_III
0
Herzog_III, 26 Июля 2008 , url
А то я не знаю:)
Вестерн Юнион! :)))
Лиман
-2
Лиман, 26 Июля 2008 , url
О способах иммиграции в США от американского иммиграционного адвоката Татьяны Аристовой
Ну, ничего не жалко, для людей творческих профессий, желающих выехать.
Svarog
+5
Svarog, 26 Июля 2008 , url
Кому как ни вам знать, и отвечать за нас? Что за дурацкая либерастическая привычка?
Лиман
0
Лиман, 25 Июля 2008 , url
MG
0
MG, 27 Июля 2008 , url
пусть кататься!
TNet
0
TNet, 27 Июля 2008 , url
Уровень общения сторонников эмиграции и ее противников только лишний раз свидетельствует об утечке мозгов из России.
Лиман
-1
Лиман, 27 Июля 2008 , url
Если "мозги" не работают на государство, в котором родились. То смысл этим "мозгам" флудить, плакаться в жилетку и пускать сопли о трудностях жизни в России, об не понимание изумительных качеств "мозгов" рядом живущими гражданами. Так, чтобы не е**ать "мозги", пусть "мозги" едут куда хотят.
allx
+3
allx, 27 Июля 2008 , url
8% это не много, это нормальная цифра для любого государства
Dimonuch
+1
Dimonuch, 11 Августа 2008 , url
естественно. Еще и маленькая, кстати. Но зато как "красиво" звучит! Сколько гонева можно на этой почве понаписать, из серии
Умный и прогрессивно мыслящие устали что либо добиваться здесь прорываясь через толпы коррупционеров, тупарей начальников и т.д. Скорее так.

никто же не думает, а что это за 8% и откуда они взялись, и почему им хочется выехать… Главное — побольше писанины про "умных".
Dimonuch
+1
Dimonuch, 11 Августа 2008 , url
8% россиян хотят эмигрировать. Им не нравится жить в России
чемодан, вокзал, Израиль


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать