Психология и классификация игроков браузерных MMORPG

отметили
31
человек
в архиве
Психология и классификация игроков браузерных MMORPG
Основной особенностью русскоязычных игроков является конечно любовь ко всему бесплатному, то есть нужно понимать, что модель бизнеса на игре, основанная на подписке, среди русскоязычного игроленда не пройдет, потому что наши игроки привыкли играть в бесплатные сервера WoW, LineAge II, покупать пиратские диски игр оффлайновых игрушек, играть в "условно-бесплатные" браузерки. За-то наши игроки прекрасно покупают артефакты и "фиолетовые вещи" по $500 и выше, вместо того, чтобы платить $15 за подписку.
Добавил SECL SECL 7 Августа 2008
проблема (1)
Комментарии участников:
Max Folder
+1
Max Folder, 7 Августа 2008 , url
Внимание, вопрос:
презирают артовиков (вкладчиков реала)
Кто такие "артовики", которые в данной классификации не упомянуты. Отсюда следует второй вопрос: "Что такое реал?"
реала на игру у них нет
good_dEmon
+3
good_dEmon, 7 Августа 2008 , url
Артовики — те, кто покупает (реже добывает) очень редкие вещи, которые наделяют виртуального героя большей силой, намного превышающей силу обычных вещей.
Следовательно "арт" — это та самая редкая вещь.
Реал — реальная жизнь, на которую так не хватает времени :).
uaperson
+3
uaperson, 7 Августа 2008 , url
Кто такие "артовики", которые в данной классификации не упомянуты. Отсюда следует второй вопрос: "Что такое реал?"


Артовики — это люди, которые купили артовое оружие(оно мощнее обычного, но продается, как правило, за реальные деньги).
Реал в данном контексте — это реальные деньги (то есть не игровые).
Вообщем-то терминология достаточно распространенная среди игроков.
Max Folder
+1
Max Folder, 7 Августа 2008 , url
Спасибо. Я так и думал, но хотел убедиться.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать