Компьютерные игры помогают лечить рак

отметили
12
человека
в архиве
Специально разработанные видеоигры могут помочь подросткам справиться с раковыми заболеваниями, объясняя им основы и методы борьбы с болезнью, сообщает Reuters, основываясь на отчете в журнале Pediatrics.

"Целевые видеоигры могут значительно облегчить жизнь больным раком молодым людям, превозмочь их отвращение и страх болезни", — пишет доктор Памела М. Като из голландского медицинского центра Утрехта. Строгое соблюдение режима дня и своевременный прием медикаментов являются основными проблемами этой возрастной группы, считает Като и ее коллеги. В то время как повсеместно наметилась тенденция к увеличению ремиссий во время лечения раковых заболеваний, смертность среди детей и подростков осталась приблизительно на том же уровне. Именно они являются группой пациентов, которая наиболее часто нарушают приписанный доктором график.

Для определения роли компьютерных игр в жизни больных ученые отобрали 375 человек в возрасте от 13 до 29 лет, которые проходили лечение в медицинских центрах США, Канады и Австралии, разделив их на две группы, каждая из которых играла в свою игру: "Re-Mission" и "Индиана Джонс: гробница императора". Первая была разработана компанией HopeLab в надежде помочь детям, страдающим от раковых заболеваний. Действующим персонажем игры является наноробот Roxxi, который, проходя игру, узнает с юным игроком устройство человеческого организма и о последствиях химиотерапии, в том числе о путях минимализации наносимого ею вреда.

Каждый новый уровень Roxxi побеждает разные формы рака, доказывая детям, что химиотерапия — это не только процедура, после которой повсеместно выпадают волосы, но еще и путь к спасению. Пациентов в обеих группах попросили уделять хотя бы час в неделю игре. Трехмесячный гейм-марафон выдержали 33% играющих в Re-Mission и 22% поклонников Индианы Джонса. Результаты оказались потрясающими: среди пациентов, которые играли в целевую игру, наметился значительный прогресс в соблюдении графика приема лекарств, который достиг 16%. В целом же, играющая в Re-Mission молодежь улучшила показатели следования графику на 62,3%, в то время как друзья археолога-путешественника лишь на 52,5%.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 7 Августа 2008
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать