Должен ли стартап молчать? Закон развития стартапов

отметили
3
человека
в архиве
Можно вывести логическую цепочку развития и смерти стартапов

1. Кто-то придумывает сервис. Качественно его делает
2. Раскручивает до достаточной популярности
3. Продает Большой Компании
4. у Большой Компании много своих дел, на стартап который уже вполне сервис не обращают внимание
5. Появляется сервис-конкурент (который еще стартап но довольно амбициозен)
6. Конкурент предлагает функционал получше и пользователи уходят туда
7. Первый стартап который сервис не то чтобы умирает, а так, влачит свое жалкое существование. А ведь когда-то претендовал на лидерство в своем сегменте рынка.

Давайте спорить / дополнять?
Добавил nadjyshka nadjyshka 11 Августа 2008
Реклама от Юлька с н2

Благотворительный Фонд Константина Хабенского помогает детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного мозга.
Отправьте SMS на 7535 любую сумму цифрами.

Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать