Плати молча... "МегаФон" ввел плату за неиспользуемые SIM-карты

отметили
18
человек
в архиве
Плати молча... "МегаФон" ввел плату за неиспользуемые SIM-карты
«МегаФон» будет взимать ежедневную плату с абонентов, промолчавших 89 дней подряд. Месяц назад подобный принцип ввел «ВымпелКом». «Молчуны» портят операторам отчетность, и компании таким образом намерены бороться с присутствием в абонентской базе неактивных клиентов.

Абонентам «МегаФона» в центральном регионе придется платить после 89 дней непрерывного молчания. За каждый последующий день молчания абонент будет терять 3 руб. В тестовом режиме принцип вводится в действие с 15 августа в центральном регионе России и распространяется на абонентов более 40 тарифных планов. В самом «МегаФоне» его называют услугой «Сохранение номера», которая включается автоматически через три месяца неактивности. «Мы не гонимся за количеством абонентов, — пояснила начальник отдела по связям со СМИ «МегаФона» Татьяна Зверева. — Через 90 дней абонент, не пользующийся услугами, исключался из абонентской базы. А с помощью этой услуги абонент сможет продлить действие контракта и сохранить свой номер». По ее словам, разблокировка номера будет происходить после совершения любой платной услуги.

«Среди молчащих абонентов много приезжих, тех, кто часто ездит в командировки по стране, переставляя SIM-карты, а также пенсионеров, которые нередко принимают звонки, но сами не звонят, — отметил аналитик iKS-Consulting Максим Савватин. — Многие из них звонят раз в год или раз в полгода. И хотя таких абонентов немного, они портят операторам отчетность. Времена, когда велась гонка за количество абонентов, прошли».

Так, 10 июля «плату за молчание» ввел «ВымпелКом». Он также ее взимает после 90 дней молчания в размере 3 руб. за день. Причем у «ВымпелКома» этот принцип действует на территории всей страны.

Несколько месяцев назад «Вым­пелКом» и «МегаФон» перешли на трехмесячную политику учета абонентов, напомнил г-н Савватин. МТС же пока придерживается иной политики учета: оператор списывает молчащих абонентов только после истечения шести месяцев. «Поскольку МТС не показывает активную базу своих абонентов, ей не имеет смысла вводить плату за неактивность», — пояснил Максим Савватин. «Мы считаем правильнее отключить абонента после шести месяцев, чем взимать с него плату в период молчания», — сообщила пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая.
Добавил SlonW SlonW 12 Августа 2008
Комментарии участников:
IldarN
+2
IldarN, 12 Августа 2008 , url
Туфта всё это. Никто платить не будет. Не пользуешься телефоном три месяца и навсегда забываешь про него.
SlonW
0
SlonW, 12 Августа 2008 , url
Ну так если денежки остались на нем, сейчас их можно вернуть, а так они их тихор-мирно спишут себе.
Hibs
+3
Hibs, 12 Августа 2008 , url
походу у билайнов скоро при таком раскладе клиентов по прибавица благодоря запорченной отчетности мегафона :)
SlonW
+1
SlonW, 12 Августа 2008 , url
Да "Мегафон" честно говоря уже давно с жиру бесится, и так тарифы выше потолка, еще и тут решили копеечки пособирать…
Любер
+3
Любер, 12 Августа 2008 , url
Это в Мегафоне-то тарифы выше потолка? По-моему самые дешёвые тарифы…
SlonW
+2
SlonW, 12 Августа 2008 , url
Ну не знаю, какой именно "Мегафон" Вы имеете в виду :), но питерский точно зажрался. Тарифы в разы выше Билайн и МТС
sglazkov
+2
sglazkov, 12 Августа 2008 , url
По поводу Питера подтверждаю, точно зажралися :)
IldarN
0
IldarN, 12 Августа 2008 , url
Помоему в Питере уже главный МТС :) Нет? Может путаю чего
aless
+1
aless, 12 Августа 2008 , url
TELE2 — не давай себя обирать :)
Любер
+1
Любер, 12 Августа 2008 , url
Я говорю про Москву. У нас у БиЛайна связь дерьмовая. Приём есть везде, но в трубке постоянное шипение.
Лиман
0
Лиман, 12 Августа 2008 , url
Походу БиЛайн везде отметился, своей убогой связью.
fakenews
0
fakenews, 12 Августа 2008 , url
по мойму больше всего пострадают —
пенсионеры, которые нередко принимают звонки, но сами не звонят


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать