Дисплейные технологии преображают наружную рекламу

отметил
1
человек
в архиве
Как известно, человеческий глаз автоматически выхватывает из всего зрительного поля динамическое изображение. Навык, доставшийся нам от далеких предков, которым жизненно важно было заметить движение врага на фоне статического пространства, в наши дни выступает весомым козырем для использования динамического изображения в наружной рекламе, прежде всего, дисплеев.

Несомненный интерес для всех организаций, работающих на рынке наружной рекламы, представляет экспозиция специализированной выставки средств и систем отображения информации DISPLAY-2008. Выставка пройдет 1-3 октября 2008 года в Москве, в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. Это будет уже третье мероприятие, посвященное современным дисплейным технологиям. В прошлом году Москва принимала EuroDISPLAY-2007, который оказался самым представительным дисплейным форумом Европы за последние 10 лет. Выставку и обширную деловую программу посещают около 4 тысяч специалистов со всех регионов России и стран СНГ. Событие не имеет аналогов, организуется Российским отделением Международного дисплейного общества SID и является уникальным смотром передовых дисплейных технологий.

Для рынка наружной рекламы компании-участники (а их будет около 70) представят современную линейку светодиодных уличных дисплеев (в том числе, кругового обзора), табло, бегущие строки. Привлечет внимание широкое предложение информационных киосков, интерактивных терминалов и компонентов для их производства и монтажа в торговой сети, гостиницах, транспортных узлах. В последние годы на нашем рынке появились жидкокристаллические мониторы для уличной установки, призванные в скором будущем потеснить статические рекламные щиты и тумбы. Интерактивные дисплеи, позволят торговым сетям не только радовать глаз покупателя демонстрацией рекламного материала, но и вступать с ним в живой диалог в торговом зале или через витрину магазина.

Ведущие мировые производители соревнуются размерами своих плазменных и ЖК панелей. 103'' панель от Panasonic, представленная на прошлогодней выставке, уже не рекорд. Качество и надежность крупноформатных панелей от Panasonic, Samsung, Pioneer, NEC, Sony делают их привлекательным средством рекламы, без которого, похоже, вскоре не обойтись ни одному крупному объекту городской инфраструктуры.

Наверное, ни у кого не вызывает сомнений огромный рынок рекламных возможностей в транспортной инфраструктуре. Потенциальная емкость рынка такой рекламы только в Москве — около 600 млн. рублей! Если в Европе бортовые дисплеи установлены в поездах, в метро, автобусах, маршрутках то у нас это направление только развивается. Тем не менее, все технические возможности для этого есть, целый ряд фирм предлагает широкий ассортимент полноцветных индикаторов и бегущих строк, встраиваемых в панель, крышу, спинку кресла и т.п.

Одновременно с выставкой DISPLAY-2008 будет проходить ведущая российская выставка по электронике ChipEXPO-2008 — единственное профильное мероприятие, имеющее поддержку Минпромторговли РФ.

Посещение выставки и деловой программы бесплатное, заказать пригласительные билеты можно на веб-сайте display.chipexpo.ru.
Добавил noart noart 18 Августа 2008
проблема (2)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать