Классификация приемов партизанского маркетинга

отметили
2
человека
в архиве
Классификация приемов партизанского маркетинга
Безусловно, уже сегодня очевидно, что и телевидение и наружная реклама, и печатные СМИ теряют свою актуальность, когда вопрос касается эффективного продвижения продукции, не имея огромных бюджетов.

В последнее время российское маркетинговое сообщество захватили разговоры о партизанском маркетинге (далее ПМ). Бурная активность была вызвана появлением в России книги основателя партизанского маркетинга Джея Конрада Левинсона. Вторую волну неподдельного интереса вызвали семинары, проводимые вторым по значимости партизаном в мире Полом Хенли.
Добавил Dimonuch Dimonuch 4 Ноября 2006
проблема (2)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать