Власти Н. Тагила под угрозой уголовного преследования закрыли реабилитационный центр для наркоманов

отметили
97
человек
в архиве
Власти Н. Тагила под угрозой уголовного преследования закрыли реабилитационный центр для наркоманов
В своём ЖЖ руководитель нижнетагильского фонда "Город без наркотиков" рассказал о том, что и кто лично заставил его закрыть единственный реабилитационный центр для наркоманов в Нижнем Тагиле. Зачем всё это делается, думаю и так понятно. Вот цитата из его поста:
Все. В Нижнем Тагиле нет ни одного Реабилитационного Центра для наркоманов. Барыги в восторге. Оборотни в погонах потирают руки. Все условия для развития наркоторговли созданы.
Больше мне сказать нечего.
Добавил Jangl Jangl 22 Августа 2008
проблема (2)
Комментарии участников:
id3d
0
id3d, 22 Августа 2008 , url
Этот самый «Город без наркотиков» — чертовски сомнительная штука.

Рассказывают о нём всякие ужасы.

То ли секта, то ли банда...

Я ничего не утверждаю, но по ссылке, по крайней мере, альтернативный взгляд.
Jangl
+6
Jangl, 22 Августа 2008 , url
Это заказуха.
rimpocha
-4
rimpocha, 22 Августа 2008 , url
То ли секта, то ли банда...

Согласен.
Новосибирск тоже весь обклеен этими "Город без наркотиков".
Организация негосударственная. Но кто ее спонсирует?
Будьте реалистами! Просто так средства никто не вкладывает. Полагаю, они вымогают у родственников деньги на лечение, эффект которого сомнителен.
Vikentiy
+7
Vikentiy, 22 Августа 2008 , url
уж точно не накркоторговцы их спонсируют. я сам лично отсылал деньги в екатеринбургский фонд, хоть и живу в другом городе. жалко у нас такого нет.
Svarog
-1
Svarog, 22 Августа 2008 , url
Еще один эльф.
Svarog
0
Svarog, 23 Августа 2008 , url
Полагаю, они вымогают у родственников деньги на лечение, эффект которого сомнителен.
Сделал людям добро, получай говно! Удивляться нечему, я же говорю — эльф.
MilleniumFalcon
0
MilleniumFalcon, 23 Августа 2008 , url
Странное какое-то "добро". С приковыванием людей к кроватям и избияниями плёткой.

Я не утверждаю, нет, что статья в КП — не заказуха, и всё именно так, как там написано. Но, с другой стороны, оснований верить Ройзману со товарищи больше, чем прокуратуре и КП я не вижу.

DIXI
Svarog
+1
Svarog, 23 Августа 2008 , url
Каждому свое, результаты положительные есть? Есть! Так что к чему читать толерантные и возможно заказные сопли?
Vikentiy
+4
Vikentiy, 22 Августа 2008 , url
в своём розовом мире ты видимо никогда не сталкивался с наркоманами, раз у тебя может быть "альтернативный взгляд"
id3d
0
id3d, 23 Августа 2008 , url
В «моём розовом мире» есть наркоманы, есть и наркоторговцы.

И я ничуть не спорю, что наркоманы плохи, и наркоторговцы плохи.

Но мне, чёрт подери, не кажется, что лучший способ спасти страну от вышеперечисленных категорий граждан — на сомнительные средства содержать незаконную тюрьму, где заподозренных в наркомании пристёгивают к батарее, лупят плётками и держат на хлебе и воде.

Если у тебя перхоть, то гильотина — конечно, надёжное средство от неё избавится, но иное лекарство вреднее болезни.
nikolaevbg
0
nikolaevbg, 23 Августа 2008 , url
если больной перхотью по другому от этого вряд ли избавится?? и сам на это согласен? в чем тогда проблема?
id3d
0
id3d, 24 Августа 2008 , url
Погодите-погодите.

Я, кажется, не вполне понял: вы только что написали, что если у человека перхоть и он не может от неё избавится — ему нужно отрубить голову?

Чтобы общество не смущалось видом его перхотлявой башки?

По-моему, это какая-то кафкианская совершенно дикость…
Dimonuch
0
Dimonuch, 23 Августа 2008 , url
Но мне, чёрт подери, не кажется, что лучший способ спасти страну от вышеперечисленных категорий граждан — на сомнительные средства содержать незаконную тюрьму, где заподозренных в наркомании пристёгивают к батарее, лупят плётками и держат на хлебе и воде.

принудительное "лечение" использовалось в СССР. Все знают как и зачем. Потом, после развала Союза, все дружно осудили эти методы и признали их недопустимыми. Однако теперь вдруг оказывается, что это допустимо. Главное — найти для этого красивый повод.
Смотрю я иногда на людей и очень сильно им удивляюсь…
Dimonuch
0
Dimonuch, 23 Августа 2008 , url
в своём розовом мире ты видимо никогда не сталкивался с наркоманами, раз у тебя может быть "альтернативный взгляд"

странный тезис. Обязательно надо сидеть в розовом мире, чтобы иметь какую-то свою точку зрения? Или для тебя все несогласные и думающие иначе — априори люди из розового мира? Это прямо советский подход какой-то…
Webfreak
+8
Webfreak, 22 Августа 2008 , url
Сам из Екатеринбурга, в квартале от школы находился цыганский поселок на базе частного сектора. Кто там продает наркотики можно было безошибочно определить по размеру хором. То есть была такая ситуация, когда даже невооруженным взглядом видно кто нарушает закон.
Последний раз когда там был большая часть домов в запустении, часть перекуплена "лицами славянской наружности". Видимо прежнии жильцы остались без "средств к существованию" в результате деятельности обозначенного в статье фонда "Город без наркотиков".

Ну и конечнл не секрет, что фонд создавался при помощи ОПГ Уралмаш. Но как говорит Валерия Ильинишна в нашей стране половина сидела, а другая половина охраняла. Тьфу тьфу.

Вот тот пресловутый частный сектор, те дома где крыши большие и красивые — бывшие дома наркоторговцев.
<a href="http://maps.google.com/maps?f=q&hl=ru&geocode=&q=%D0%95%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3+%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F&sll=37.0625,-95.677068&sspn=39.507908,58.623047&ie=UTF8&ll=56.805108,60.585115&spn=0.006685,0.014312&t=h&z=16">
Webfreak
0
Webfreak, 22 Августа 2008 , url
nikolaevbg
+1
nikolaevbg, 22 Августа 2008 , url
Webfreak, первый раз с вами соглашаюсь, спасибо за то, чего вы сами не всегда принимаете, за мнение очевидца!
Webfreak
0
Webfreak, 23 Августа 2008 , url
Мнение очевидца он тоже одностороннее по большей части. Я например, не претендую на полную объективность, я не знаю всей подноготной, кто там от кого сколько денег получает, просто говорю то, что видно невооруженным взглядом.

А может создатели фонда по ночам детей едят как Лаврентий Палыч Берия. Ну в таком случае они конечно плохие и стоит их пожурить за это. Ну если бы я об этом знал, то тоже присоединился бы к осуждению.

Ну и со всем так.
nikolaevbg
-1
nikolaevbg, 23 Августа 2008 , url
было б дело не чисто, слухи бы по ебургу по-любому пошли б… было что-то? но я думаю они честные ребята, вот так мне че то кажется)
Webfreak
+1
Webfreak, 23 Августа 2008 , url
Ну восемь лет назад на них наезжали ровно по такому же сценарию — набегал ОМОН в реабилитационный центр, вязал "персонал", освобождал "заключенных" и потом заявлялось о нарушенных правах наркоманов, которых там… о ужас… заставляли… РАБОТАТЬ!
В общем история повторяется.
migapril
+3
migapril, 22 Августа 2008 , url
народ, вместо того чтобы чесать языками, пойдите на блог Ройзмана и почитайте. все вопросы и инсинуации сами развеются


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать