Путинская власть становится все ближе и ближе к Брежневской. В Петербурге минувшим днем милиция попыталась задержать лидера рок-группы Телевизор Михаила Борзыкина.

отметили
20
человек
в архиве
Петербурге минувшим днем милиция попыталась задержать лидера рок-группы Телевизор Михаила Борзыкина. Он участвовал в концерте «Рок за свободу», памяти погибших во время путца 1991 года. Одну из своих песен, «Музыка для мертвых», Борзыкин посвятил событиям в Грузии, сообщает Собкор.ру. Со сцены он назвал войну на Кавказе отвратительной и безобразной, и призвал довести до конца начатую в 91-м году демократическую революцию. Милиционеры, пытавшиеся задержать музыканта, заявили, что тот будто бы использовал в песнях нецензурную лексику. Слушатели концерта, однако, не допустили ареста Михаила Борзыкина.
Огромное спасибо участникам концерта, не отдавшим Михаила мусорам! "Эту песню не заглушишь, не забьешь!"
Добавил nikolaevbg nikolaevbg 23 Августа 2008
проблема (10)
Комментарии участников:
Лиман
0
Лиман, 23 Августа 2008 , url
во время путца 1991 года
Dimonuch
+5
Dimonuch, 23 Августа 2008 , url
неудачно оформлен пост. Это если говорить политкорректно. А если по-простому — тупо и убого.
nikolaevbg
0
nikolaevbg, 23 Августа 2008 , url
тупо и убого.
подскажите как сделать лучше, рпосто таких новостей я не слышал очень давно.
Dimonuch
+3
Dimonuch, 23 Августа 2008 , url
как сделать лучше? Ну как минимум не придумывать глупых заголовков и не писать свои глупые комментарии про мусоров. Уже на порядок приличнее будет смотреться. Если про посты с Эхи вообще можно сказать "приличный".
Лиман
+2
Лиман, 23 Августа 2008 , url
Много слов. Уважаемый.
avar
+3
avar, 23 Августа 2008 , url
т.е. они солидарны с путчистами 91-го года?

они, да именно они,(было бы у тебя капелька приличия обратился бы, все на сайте, все комментарии к твоей "новости" написали) солидарны в том, что новость не интересна!
avar
+5
avar, 23 Августа 2008 , url
я сейчас не в россии, но думаю что эту новость проигнорируют все гос.тв каналы. пожалуйста, дайте знать дал ли кто из твшников информацию об этом полицейском произволе

1)ты специально игнорируешь имена собственные? которые если ты ещё не понял пишутся с большой буквы
2) полицейский беспредел — это может там у вас в Болгарии — а у нас работа милиции, и кстати хрено ты всё интересуешся демократией в России? Приезжай сюда и становись борцом за демократию! и нех чё то говорить в том что них не соображаешь ;)
уже частенько замечаю за тобой бредовые высказывания, по событиям о которых ты нихрена не знаешь и не имеешь реальной информации
3) дайте знать дал ли кто из твшников информацию об этом полицейском
купи НТВ+ ;)
nikolaevbg
-3
nikolaevbg, 23 Августа 2008 , url
я в рф бываю регулярно, через неделю снова прилетаю. имена собств. действительно игнорирую, кроме некоторых… про ментов, которые
Милиционеры, пытавшиеся задержать музыканта, заявили, что тот будто бы использовал в песнях нецензурную лексику. Слушатели концерта, однако, не допустили ареста Михаила Борзыкина.
давайте дождемся инфы от участников событий. и главное, если вы не согласны с чьей-то точкой зрения, это не значит ваш оппонент бредит. он просто имеет другую точку зрения, а если вы ему в это отказываете, то это повод обратиться к доктору вам…
Dimonuch
+2
Dimonuch, 23 Августа 2008 , url
если вы не согласны с чьей-то точкой зрения, это не значит ваш оппонент бредит. он просто имеет другую точку зрения

а теперь перечитай свой же комментарий:
минусующие эту новость согласны с действиями сотрудников милиции, я правильно понимаю, т.е. они солидарны с путчистами 91-го года?

ты же сам фактически считаешь несогласных с тобой поддерживающими путчи, согласными с действиями сотрудников милиции и т.д. Хотя нигде этого сказано не было.
Начни исправления с самого себя :) а уже потом учи других.
fakenews
0
fakenews, 23 Августа 2008 , url
Начни исправления с самого себя :) а уже потом учи других.
универсальная фраза.
avar
+2
avar, 23 Августа 2008 , url
и главное, если вы не согласны с чьей-то точкой зрения, это не значит ваш оппонент бредит. он просто имеет другую точку зрения, а если вы ему в это отказываете, то это повод обратиться к доктору вам..

оскорбляешь, да плюс не придерживаешся норм русского языка, + ругаешься на исполнительную власть страны в которую регулярно приезжаешь — айяяй, не хорошо.

я ведь не говорил что ты больной, а лишь о некоторых бредовых высказываниях

он просто имеет другую точку зрения

пример: я имею точку зрения, что nikolaevbg тёмнокожая женщина, спамер и грузинский шпион.
по твоей логике эта моя точка зрения и никакой не бред, которую ты не можешь оспаривать.
так и с твоими высказываниями — не имея реальной информации, и не зная ни истории, ни ситуации, ни фактов чё-то бредишь и кричишь, мол моя точка зрения — чем она обоснована???! все они также имеют под собой факты, как и моя "точка зрения" на счёт юзера н2 nikolaevbg.
Dimonuch
+3
Dimonuch, 23 Августа 2008 , url
минусующие эту новость согласны с действиями сотрудников милиции, я правильно понимаю, т.е. они солидарны с путчистами 91-го года?

Это ты придумал. Твои фантазии и ничего более. Я написал что и как. Где там сказано про путч? Зачем ты пытаешься переврать ситуацию и очернить тех, кто не согласен с тобой? Ты сейчас действуешь методами, принятыми в СССР.

я сейчас не в россии, но думаю что эту новость проигнорируют все гос.тв каналы. пожалуйста, дайте знать дал ли кто из твшников информацию об этом полицейском произволе

1. произвол милицейский. Полиции у нас нет
2. названия стран пишутся с заглавной буквы. Это норма русского языка. Выставлять себя малограмотным неучем — не лучшее занятие.
avar
+3
avar, 23 Августа 2008 , url
когда мы с вами выпивали на брудершафт?

а ты всех на ты называешь после того как побухаешь с ними?
страна валиться в безду гэбэшного капитализма.

Да чё ты так волнуешся? оставайся в Болгарии с НАТО, с демократией, со свободой! А меня практически устраивает эта "бездна гэбэшного капитализма" ;)
Лиман
0
Лиман, 23 Августа 2008 , url
валиться в безду гэбэшного капитализма
Жжоте
Dimonuch
+4
Dimonuch, 23 Августа 2008 , url
когда мы с вами выпивали на брудершафт?

слив засчитан. Это самая тупая фраза, которую могут придумать "типа правильные люди" в ситуации, когда сказать больше нечего, а придраться к чему-то надо :) Странная у некоторых манера — бухать с целью смены формата общения. Без бутылки видимо трудно. Наследие СССР…
avar
+2
avar, 23 Августа 2008 , url
помнишь тут недавно один похожий был, только у него ещё и учёная степень имелась :D
Dimonuch
0
Dimonuch, 23 Августа 2008 , url
ага :) Но тот с понтами был, серьезный ...
Таких на самом деле много, даже слишком. Это прямо моровое поветрие какое-то. Эти товарищи где-то услышали фразу про брудершафт, и понеслась… Прямо любимый аргумент в спорах стал. Я по этой фразе теперь определяю… как бы сказать… вообщем недалеких людей (это политкорректно).
Лиман
+3
Лиман, 23 Августа 2008 , url
я сейчас не в россии
За вами еще не приходило КГБ? Ждите звонка.
Лиман
0
Лиман, 23 Августа 2008 , url
У них длинные руки.
Dimonuch
+2
Dimonuch, 23 Августа 2008 , url
и ноги!
Svarog
+3
Svarog, 23 Августа 2008 , url
Милиционеры, пытавшиеся задержать музыканта, заявили, что тот будто бы использовал в песнях нецензурную лексику. Огромное спасибо участникам концерта, не отдавшим Михаила мусорам!
призвал довести до конца начатую в 91-м году демократическую революцию
Знаете, жаль что его не забрали, да и вас в том числе, с таким-то отношением к правоохранительным органам. Ему бы выступить с такими лозунгами в провинции, мигом бы разорвали.
Dimonuch
0
Dimonuch, 23 Августа 2008 , url
начатая в 91 демократическая революция разнесла "провинции" в пух и прах…
Svarog
+3
Svarog, 23 Августа 2008 , url
В том-то и дело, что в 90-ых у нас дома жрать нечего было, и не одни мы такие счастливые были. Зато СВОБОДА! Можно СВОБОДНО дышать и говорить! Можно СВОБОДНО заходить в магазины с 1000 сортами колбасы, и пускать на них слюни!

Короче, зла не хватает.
Dimonuch
0
Dimonuch, 23 Августа 2008 , url
да, свобода на голодный желудок особенно остро ощущается :(
у нас (Москва) тоже все совсем не слава Богу было. Я был еще маленьким по сути, но запомнилось многое…
Svarog
+1
Svarog, 23 Августа 2008 , url
Эх… тошно вспоминать.
nikolaevbg
-3
nikolaevbg, 23 Августа 2008 , url
не хватает, идите и зарабатывайте. при демократическом режиме вам никто не запретит работать, в отличие от коммуняк.
Svarog
+1
Svarog, 23 Августа 2008 , url
Я про девяностые годы, но и в наше время, подобная ситуация часто встречается в нормальных семьях. Вы в курсе, что в провинции учителям платят около 5 тысяч рублей в месяц? Предлагаете идти работать еще куда-нибудь? А кто тогда будет учить ваших детей?
Лиман
0
Лиман, 23 Августа 2008 , url
Не пугайте нас, мы и так напуганы.
avar
+3
avar, 23 Августа 2008 , url
я напуган, мне страшно, я никогда не вернусь в Россию :)
там же империя зла, по улицам ходят медведи в ушанках и с погонами сотрудников КГБ, заставляют пить водку и играть на балалайке, а тех кто не согласен сажают в матрёшку :)

P.S. бред — за то писал на одном дыхании :)
Лиман
+1
Лиман, 23 Августа 2008 , url
Вам видно делать больше нечего, как пропаганду из Болгарии вести.
Лиман
0
Лиман, 23 Августа 2008 , url
Кстати, фамилия Литвиненко, нечего вам не говорит.
nikolaevbg
-1
nikolaevbg, 23 Августа 2008 , url
суд разберется
Лиман
0
Лиман, 23 Августа 2008 , url
суд разберется
Какой?
Svarog
+5
Svarog, 23 Августа 2008 , url
но я правда сильно этим возмущен. а еще больше возмущен вашей согласительной позицией!
Жду вас под стенами Кремля с лозунгами осуждающими гэбэшную ячейку news.ru :)
Dimonuch
+4
Dimonuch, 23 Августа 2008 , url
э, погоди, мой куратор из КГБ ничего мне про ячейку не говорил! Он сказал что я — воин-патриот и отдаю долг здесь Родине :)
Svarog
+1
Svarog, 23 Августа 2008 , url
Обсудим этот вопрос во время зарплаты, завтра обещали :)
ЗЫ: Вроде в одном окошке получаем :)
zeroone
0
zeroone, 23 Августа 2008 , url
У вас аванс и зарплата по субботам? Нормальные люди уже вчера получили аванс в том окошечке ;))
Svarog
+1
Svarog, 23 Августа 2008 , url
В пятницу получают либерасты, патриоты сегодня :)
Dimonuch
+4
Dimonuch, 23 Августа 2008 , url
почти все "патриоты" отметились...

вот видишь, теперь ты начал лепить ярлыки :) И разговаривать в уничижительной форме. Хотя сам призывал к терпению в отношении несогласных. И как это называется? Правильно — лицемерие.

а еще больше возмущен вашей согласительной позицией!

а еще и врешь… По-моему я уже черт знает в какой раз пишу — не надо придумывать за нас наши согласительные позиции. Покажи мне где я написал "Молодцы милиционеры, правильно отмудохали эту мразь".

завтра придут за вами, не ужели не понятно?

нет не понятно. Этой фразой "придут за вами" и пугали сто раз, и любые гадости ею пытались объяснить и т.д.

Вот ты сам используешь здесь методы вранья и подлога. И потом пытаешься нас очернить еще. Зачем?
nikolaevbg
0
nikolaevbg, 23 Августа 2008 , url
4го прилетаю, созвонимся? с агитматериалами поможете?))
Svarog
+1
Svarog, 23 Августа 2008 , url
Нет, нам чайников обучать не с руки :)
Лиман
+2
Лиман, 23 Августа 2008 , url
4го прилетаю
идите сразу к Каспарову. Там для вас, запланировано местечко.
nikolaevbg
0
nikolaevbg, 23 Августа 2008 , url
кстати, Svarog[с], будьте чесными, какой же это спам. просто новость, которая вам не по нраву- есть кнопочка "не интересно"
Svarog
+1
Svarog, 23 Августа 2008 , url
Эху Москвы — по умолчанию спам :)
avar
-1
avar, 23 Августа 2008 , url
нет, так тоже слишком, всё таки собственность Газпрома :)
Svarog
+1
Svarog, 23 Августа 2008 , url
И что? У меня тоже в свое время спамилка была :)
nikolaevbg
0
nikolaevbg, 23 Августа 2008 , url
загуглите слово спам и поймете, что я не являюсь спамером эха… еще можете у яндекса спросить, так патриотичней будет))
nikolaevbg
-4
nikolaevbg, 23 Августа 2008 , url
ну вот, как всегда с вашим комуняцким братом, диалога не получается. вы либо хамите, либо на вопрос "рпо фому" отвечаете "про ерему"
Svarog
+3
Svarog, 23 Августа 2008 , url
на вопрос "рпо фому" отвечаете "про ерему"
Мы таких вопросов не понимай… :)
Лиман
+1
Лиман, 23 Августа 2008 , url
ну вот, как всегда с вашим комуняцким братом
Вот и полезло из вас. Так мы еще и коммунисты тут все?
avar
0
avar, 23 Августа 2008 , url
ну вот, как всегда с вашим комуняцким братом
1)Ты и тут успел определить кто есть кто, шустрый малый ты однако.
2)не мог бы выразиться точнее кого ты называешь "вашим комуняцким братом"? мне очень интересно кого ты туда определил :)
nikolaevbg
0
nikolaevbg, 23 Августа 2008 , url
2avar, а вы тут из "отцов/основателей"? подскажите, есть возможность корректировать новость спустя разрешенные 20 мин. мне тож заголовок не нравится… нервы
avar
-1
avar, 23 Августа 2008 , url
отцов/основателей?

это кто такие? ты меня явно с кем то путаешь
подскажите, есть возможность корректировать новость спустя разрешенные 20 мин. мне тож заголовок не нравится… нервы

есть возможность корректировать новость спустя разрешенные 20 мин — я поражаюсь твоим умением ставить вопрос так, что бы в нём содержался ответ на этот вопрос.
nikolaevbg
0
nikolaevbg, 23 Августа 2008 , url
Профиль участника avar avar Статистика

Имя: ——————————————-
Местоположение: Россия
ICQ: ——————————————-
Сайт: news2.ru
avar
-1
avar, 23 Августа 2008 , url
и к чему ты мой профиль разместил в комментарии?
удивлён то что в строке сайт стоит news2.ru? знаешь, запрета писать в строке сайт news2.ru нету.
nikolaevbg
-4
nikolaevbg, 23 Августа 2008 , url
вводите людей в заблуждение. не хорошо на "копейке" писать "мерседес"
avar
0
avar, 23 Августа 2008 , url
ты вообще адекватный чел? что ты имеешь ввиду под копейкой и что под мерсдесом.
если там написано сайт это не значит что он мой, я могу там и google написать и facebook.
ты что ли будешь решать что хорошо, а что плохо? разберись со своими мыслями, а потм уже пиши комментарии.
вводите людей

ты первый такой уникальный попался, до которого так долго всё доходит
nikolaevbg
-4
nikolaevbg, 23 Августа 2008 , url
ты вообще адекватный чел? что ты имеешь ввиду под копейкой и что под мерсдесом.
если там написано сайт это не значит что он мой, я могу там и google написать и facebook.
ты что ли будешь решать что хорошо, а что плохо? разберись со своими мыслями, а потм уже пиши комментарии.

вводите людей

ты первый такой уникальный попался, до которого так долго всё доходитты вообще адекватный чел? что ты имеешь ввиду под копейкой и что под мерсдесом.
если там написано сайт это не значит что он мой, я могу там и google написать и facebook.
ты что ли будешь решать что хорошо, а что плохо? разберись со своими мыслями, а потм уже пиши комментарии.

вводите людей

ты первый такой уникальный попался, до которого так долго всё доходит
это аргументация? имхо, это полное признание своей несостоятельности… бывает((
avar
-1
avar, 23 Августа 2008 , url
ты действительно уникум, это не аргументация мнения о каком либо событии — это ответ на твой комментарий и вопрос к тебе. тебе нужна аргументация? аргументация чего? :) того что ты не очень дальновидный человек? если этого то перечитай все мои комментарии и комментарии dimonuch'а

и если ты считаешь себя таким состоятельным, то рискни(можешь как обычно протормозить) ответить на многие мои вопросы, которые я тебе задал в комментариях к этому посту
nikolaevbg
-4
nikolaevbg, 23 Августа 2008 , url
коммуняцкий не в плане идеологии, а в смысле "кто не с нами, тот против нас! ату его, ату"… и сторонники нынешнего режима мало отличаются от оголтелых коммуняк. эх, борис николаевич, не додавил гниду!
avar
-1
avar, 23 Августа 2008 , url
коммуняцкий не в плане идеологии

эх, борис николаевич, не додавил гниду!

опять не соответствие твоих мыслей. ты ж думай прежде чем печатать
и сторонники нынешнего режима мало отличаются от оголтелых коммуняк.

что это за режим такой? я чё то пропустил или мы одни и теже вещи называем совершенно поразному
Лиман
0
Лиман, 23 Августа 2008 , url
Вы в какую Россию приезжаете, время от времени? Чего нести бредятину.
nikolaevbg
-2
nikolaevbg, 23 Августа 2008 , url
в ту какая есть… а могла бы быть получше
Лиман
0
Лиман, 23 Августа 2008 , url
могла бы быть получше
Свое “получше “оставьте себе, как иностранцу. Не переживайте за нас, у нас своих переживателей хватает.
nikolaevbg
0
nikolaevbg, 23 Августа 2008 , url
я в совдепии не иностранец, паспорт есть, значит гражданин
Лиман
0
Лиман, 23 Августа 2008 , url
я в совдепии
Вы убиты пропагандой, все живете мыслями о СССР.
Лиман
0
Лиман, 23 Августа 2008 , url
Вы там с антироссийской пропагандой не балуйтесь, а то так может быть передоз.
nikolaevbg
0
nikolaevbg, 23 Августа 2008 , url
был другой совет, от классика- "не читайте за завтраком советских газет"
Лиман
0
Лиман, 23 Августа 2008 , url
Вы кроме антироссийской пропаганды, больше ничего и не читаете.
nikolaevbg
0
nikolaevbg, 23 Августа 2008 , url
авар, вы разве не имеете отношения к данному ресурсу?
precedent
-2
precedent, 23 Августа 2008 , url
nikolaevbg, правильно Вам напоминают: "со своим уставом в чужой монастырь не лезь";)
Для кого -то это — времяпрепровождение и развлечение, для кого — то бизнес, для кого -то — "японское чучело" или выход разнго рода комплексам, для кого -то — мониторинг и исследования и т.д.

Не вижу причин для того, чтобы "голосовать" или даже высказыватся по пооду оценок.
Будьте справедливы. Вы захотели опубликовать новость, Вы ее опубликовали, никто Вам не помешал.
Вы так считаете, кто -то иначе. И выразил свое суждение своей субъективной оценкой и комментариями.
Комментарии же не характеризуют новость, они лишь отчасти и косвенно характеризуют их авторов, их отношение к новости и только.

Но, честно говоря, ничего интересного я не увидел в "новости" или в комментариях… кроме… любопытной динамики, но… не будем спешить))
nikolaevbg
0
nikolaevbg, 23 Августа 2008 , url
спс, precedent. действительно, я рявкнул, мне адекватно ответили. ни кто друг друга в политических взглядах не переубедит. все люди взрослые и сами знают чего хотят. хотелось бы только честного соревнования новостей, без "спама за политику"…
nikolaevbg
-4
nikolaevbg, 23 Августа 2008 , url
молодой человек, ну хорош мне "тыкать", не на базаре вроде бы. и вопрос к хозяевам ресурса, если за ньюс проголосовало 3, а комментов уже 66, то такой ньюс должен желтеть, имхо. и самозванцам нехер разрешать в свои инфу ставить адрес ньюс2.
avar
0
avar, 23 Августа 2008 , url
у меня нет слов, ты походу тупой
если чё то не устаривает, вали на digg — там одни демократы
nikolaevbg
-3
nikolaevbg, 23 Августа 2008 , url
не надо мне указывать куда мне направляться, а "валить" будете на лесоповале(не дай Бог, конечно),(
Лиман
0
Лиман, 23 Августа 2008 , url
будете на лесоповале
Раньше часть болгар с удовольствием валила тайгу. Это был их заработок.
nikolaevbg
+1
nikolaevbg, 23 Августа 2008 , url
спрошу болгар, как они отнесутся к лесоповалу, их тут много. потом расскажу)
Лиман
+1
Лиман, 23 Августа 2008 , url
Спросите, вы видно из молодых и ранних. Спросите, как Болгария хотела стать 16 республикой.
precedent
-2
precedent, 25 Августа 2008 , url
И ведь праваиьно послал)))
А Вы не вместе работаете?
Анекдот вспомнился:
—Подайте бедному еврею, пострадавшему от лап полестинских изуверов!
—Подайте бедному арабу, пострадавшему от захватов израильских оккупантов!
Мужик обращается к первому попрошайке:
—Бери пример с соседа! У него- гора монет, а тебя? Две — три....
Тот оборачивается к соседу и говорит:
—Хайм, этот хазар будет учить нас коммерции?!
precedent
-3
precedent, 25 Августа 2008 , url
avar
-2
avar, 23 Августа 2008 , url
и самозванцам нехер разрешать в свои инфу ставить адрес ньюс2.

а если не тупой, объясни что занчит самозванец? :D может действительно самозванец — не бось я и выгоду получаю какую то — расскажи мне интересно будет узнать. честно с таким дурацким вопросом ты первый ко мне обратился.
precedent
0
precedent, 23 Августа 2008 , url
без "спама за политику"...

Svarog уже ноднократно выражал свое отношение к "Эхо Москвы" и его точка зрения на это СМИ весьма распространенная, даже подавляющая, ее можно сформуировать так: желтое СМИ, которое имеет свою аудиторию неудачников, не устроившихся в жизни, и все свои неудачи сваливающих на российскю власть. Очевидно, поддерживается противниками российской власти, а значит.
государства. Информация публикуемая искажается, не достоверна, т.к. преследует вышеозначенные цели.
Как еще должны люди выражать свое субъективное отношение к ПОЛИТИЗИРОВАННОЙ новости с позиции совершенно ОПЕРЕДЕЛЕННОГО политического взгляда?
Если они честны и искренни в своих оценках, то толькочерез призму СВОИХ политических взглядов и оценок.

Касательно протестной ноты (это — для Вашего восприятия) или выходки и хамства (это — для восприятия Ваших оппонентов) музыканта, то, полагаю, этим не закончится и будет возбуждено уголовное дело по факту экстремизма.

В любом случае, обращаю Ваше внимание на то, что подобные выражения и обобщения "Брежневская власть", "Путинская власть" и т.д. как минимум априори необъективны.
Вы пытаетесь спорить с тем, что считаете автократичым, и одновременно используете автократичные обороты.

И, напоследок… у замечательного барда (раз Вы любите музыку) Дольского есть великолепная строчка в одной из песен: "Есть что-то хитрое в крике с надрывом и стоном" Подумайте над этим…
dik
+7
dik, 23 Августа 2008 , url
70 коммментов за 2 часа — них я себе вы даёте :)

Ругаться не хочу — но свои 12 копеек — кину.
Телевизор впервые услышал/увидел где то в 86г. Тексты у них и тогда были не по временам смелые и провокационные. И насколько я помню, проблемы Борзыкина с милицией — тема регулярная и постоянная. Где то читал что он таскал с собой вырезки из советских газет и обвинения парировал цитатами из Горбачёва. Из того времени запомнилось только "Я сыт, сыт по горло" и что то типа "Твой папа — фашист"… Стало быть, не стареют душой ветераны… Кто то неисправимо бузотёрит всю жизнь.

По преподнесению новости — имхо, это пиздец.
Кардинально переделать и заголовок и текст и не выделить что из этого ваше а что — эхово, это — слишком. При Брежневе такого концерта просто не было бы, так что у сотрудников милиции работы было поменьше.
Милиционеры стали наверно задержимать Михаила после телефонного звонка мистера Путина? Какой ужас.
В общем из нескольких предложений в которых не говорится ничего конкретного, уже не Михаил Борзыкин а лично вы создали историю, которая поставила n2 на край пропасти, революции и народных волнений. Шутка.

nikolaevbg
0
nikolaevbg, 23 Августа 2008 , url
и я не поклонник творчества телевизора, но я ярый противник тех, кто запрещает.
"телевизор"- "твой папа фашист"
"три-четыре гада"
dik
+2
dik, 23 Августа 2008 , url
я ярый противник тех, кто запрещает

я запрещаю вам быть ярым :)
Да успокойтесь, всё хорошо. Для кого то, протест — норма жизни. Для кого то — ярость.

Нисколько не жалею что с тех пор не слышал Телевизора. :)
precedent
-4
precedent, 25 Августа 2008 , url
Жаль, могу поставить только плюс один ( вру, конечно, могу поставить больше))
Но, взвешнная, спокойно — уверенная позиция dik и отношение к "проекту", к событиям, к политике, к жизни безусловно, заслуживает всяческого уважения
nikolaevbg
0
nikolaevbg, 23 Августа 2008 , url
По преподнесению новости — имхо, это пиздец.

да, действительно, почти пиздец)), за то какой резонанс, господа! оно того стоит. кто не спал в эту ночь, тот отметился, обозначил свою позицию. не самая интересная новость, но живое обсуждение, тож не плохо. еще раз благодарю precedentа, ваш комменент хотя бы аргументированный и не хамский, что делает беседу с вами не обременительной и содержательной)
2dik, и ваши "копейки" тоже человечьи! по крайней мере без жлобства… а ярым быть действительно не имеет смысла
Max Folder
+2
Max Folder, 23 Августа 2008 , url
Ребят, вы спать ночью не пробовали? Три страницы нафлудили.
avar
-1
avar, 23 Августа 2008 , url
а с чего ты взял что была ночь? :) у кого ночь, а у кого нет :)
Лиман
0
Лиман, 23 Августа 2008 , url
Пятницо, бухать никто не стал…
nikolaevbg
0
nikolaevbg, 23 Августа 2008 , url
:))))
Svarog
+1
Svarog, 23 Августа 2008 , url
Svarog уже ноднократно выражал свое отношение к "Эхо Москвы" и его точка зрения на это СМИ весьма распространенная, даже подавляющая, ее можно сформуировать так: желтое СМИ, которое имеет свою аудиторию неудачников, не устроившихся в жизни, и все свои неудачи сваливающих на российскю власть.
А вот тут батенька подробнее, и желательно с фактами, а не как в прошлый раз, когда ты сливал и бредил по полной.

У человека, с промытыми колой мозгами, не может быть никаких других мыслей, кроме как: Совок — говно, народ — быдло, читаю только оппозиционную прессу, нашей верить нельзя, правительство — воры и негодяя, ельцина на вас не хватает, я — крутой мен, я, бля — очень крутой мен…

Все твои комментарии устроены таким-же образом :)
Svarog
0
Svarog, 23 Августа 2008 , url
Очередной слив precedent`a, удивляться нечему, прецедентов уже море :)
precedent
-3
precedent, 25 Августа 2008 , url
Послушай, уважаемый, может пересечемся? А то, вижу ты — как сивый мерин лжешь напропалую: не нормально так, пяток малокососов под эгидой: "Мы ребята смелые, писаем в штаны, орлы- вороньи перья".
"Зам чеченцев", мля. Мне что, на самом деле, отправить пожелание, чтобы Вас успокоили? Вроде и хрень одна: словоблудие. Ты, "вонь", по ходу дела в "бойцы" информационной ВОНИ переквалифицировался?
Мясорубки не пробовал, гоблин?
Svarog
+2
Svarog, 25 Августа 2008 , url
Игнор. За прямые оскорбления и откровенную ложь.

P.S. Отписал по вопросу встречи, коли ты гнида за себя отвечать не хочешь и предлагаешь мне встретиться с грушниками.
P.P.S. Я ни когда не вру в интернете, если что.
avar
-1
avar, 26 Августа 2008 , url
Мне что, на самом деле, отправить пожелание, чтобы Вас успокоили?
да ты я смотрю опасный человек :D ты прям всех всех тут успокоишь :D
сцуко, мне уже страшно :D


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать