Грузия использовала в Южной Осетии кассетные бомбы

отметили
135
человек
в архиве
Власти Грузии впервые признали ранее отвергавшийся факт использования кассетных бомб в ходе нападения на Южную Осетию. Об этом сообщил в понедельник представитель международной организации Human Rights Watch. Об этом говорится в официальном письме, которое было направлено в адрес организации министерством обороны Грузии. В письме содержится признание того, что грузинская сторона использовала бомбы М85 в районе Рокского туннеля, соединяющего Северную и Южную Осетии.
Добавил Gone Gone 1 Сентября 2008
проблема (1)
Комментарии участников:
Chef
+15
Chef, 1 Сентября 2008 , url
Сомневаюсь, что эта новость пойдет в западные массы. Немецкие СМИ показали пример, как нужно править новости…
Dimonuch
+27
Dimonuch, 1 Сентября 2008 , url
элементарно. Напишут что-нибудь в роде "HRW нашла доказательства использования кассетных бомб на территории Грузии". А читатель сам додумает кто их "использовал". И вранья нет, и все знают что русские плохие.

Webfreak
+1
Webfreak, 1 Сентября 2008 , url
Поддерживаю. Методы "прогрессивной" журналистики именно такие. В Югославии делали сюжет про "сотни убитых албанцев" снимая четырех с разных ракурсов, или просто показывали сотни убитых сербов называя их албанцами (они ж не негры, кто отличит?). Так например российские СМИ говорят о "стертом с лица земли городе" показывая одно большое разрушенное здание с нескольких ракурсов.
Впрочем методы "манипуляции сознанием" мало отличаются от действий торгаша на рынке, который выкладывает наверх свежие фрукты, а вниз битые и гниль. Всё точно также примитивно и убого, и вскрывается как правило тогда, когда придет время есть то что купил.
Dimonuch
+8
Dimonuch, 1 Сентября 2008 , url
ты уже достал со своим "стертом с лица земли городе". Тебе уже сто раз объясняли что и откуда. Но тебе нравится считать, что с Цхинвале разнесли всего одно здание. Да и то не разнесли, а слегка покурочили.
Может хватит уже в каждой новости писать об этом? Нравится так думать, думай. Но флудить-то зачем?
ZzmeeY
+8
ZzmeeY, 1 Сентября 2008 , url
Так например российские СМИ говорят о "стертом с лица земли городе" показывая одно большое разрушенное здание с нескольких ракурсов.

www.trud.ru/war/photo/chinvali/?jpg=8
www.trud.ru/war/photo/chinvali/?jpg=15
chel.kp.ru/daily/24150.4/366769/
www.rian.ru/osetia_mm/20080811/150259016.html

Мало???!!! Используй поиск…
Лиман
+5
Лиман, 1 Сентября 2008 , url
Это все бесполезно. Просто почитайте комментарии Webfreak. Все поймете сами.
Dimonuch
+4
Dimonuch, 1 Сентября 2008 , url
Мало???!!! Используй поиск...

он уже использовал. Кажется, нашел где-то снимок времен Второй Мировой с разгромленным зданием и теперь утверждает, что Цхинвал должен выглядеть так же. А раз не выглядит — значит нам врут.

Конечно похвально, что он сравнивает армию Грузии с фашистами, но сравнение последствий явно некорректное.
Лиман
+1
Лиман, 1 Сентября 2008 , url
Ну блин, вы и даете. Наша песня хороша, начинай сначала.
Лиман
+1
Лиман, 1 Сентября 2008 , url
Поддерживаю. Методы "прогрессивной" журналистики именно такие. В Югославии делали сюжет про "сотни убитых албанцев" снимая четырех с разных ракурсов, или просто показывали сотни убитых сербов называя их албанцами (они ж не негры, кто отличит?).
Вы продвинутый человек. Вы свою студию, не пробовали открыть?
Dimonuch
+1
Dimonuch, 1 Сентября 2008 , url
СМОпро 2.0 :)
spades
+2
spades, 1 Сентября 2008 , url
А читатель сам додумает кто их "использовал". И вранья нет, и все знают что русские плохие.
Да, тем более что в адрес России уже были выдвинуты обвинения в применении кассетных бомб в этой войне.
Dimonuch
+4
Dimonuch, 2 Сентября 2008 , url
я где-то перестал клеймить HRW за наезды на Россию? Не помню такого :)
suare
+7
suare, 1 Сентября 2008 , url
14 человек погибли и тысячи были ранены в как минимум четырех деревнях, где применялись кассетные бомбы.

Выродили и выкормили гадёнышей америкосы. Каков поп, таков и приход. Яблочко от яблоньки недалеко падает. Как бы им потом не пришлось воевать как в Ираке и Афганистане против своих же выблядков.
Dreammaker
0
Dreammaker, 1 Сентября 2008 , url
http://ap.google.com/article/ALeqM5je4oTliESokD-zge0diVbbczCPIgD92TT2VG0

Первоисточник насколько я понимаю Ассошиейтед Пресс. И текст там не особо отличается от опубликованного на Ленте.
Лиман
0
Лиман, 1 Сентября 2008 , url
Джорджия признается в применении кассетных бомбах
4 часа назад
ЖЕНЕВА (AP) — Видная группа прав человека говорит, что Джорджия допустила применение кассетные бомбы в ее военном наступлении, чтобы утверждать контроль над своенравной областью Южной Осетии.
Часы Прав человека говорят, что это получило официальное письмо от Министерства обороны Джорджии, которое признает использование снаряжения группы M85 около туннеля Roki, который соединяет Южную Осетию с Россией.
M85 — то же самое оружие, которое использовалось экстенсивно Израилем в его войне 2006 с Хезболлой в Ливане.
Исследователь разделения оружия HRW Бонни Докэртай сказал репортерам в Женеве в понедельник, что Россия несомненно использовала снаряжение группы в нескольких местах в течение конфликта. Однако, Россия отрицала использовать оружие.
Dimonuch
+7
Dimonuch, 1 Сентября 2008 , url
А кого ты считаешь тут за идиотов? Выше даже ссылка на копию статьи с associated press на google есть. И там то же самое. Ты считаешь, что associated press и Гугель тоже
российских читателей кормят различного рода новостными помоями
?
Не, я понимаю что у тебя здесь занятие такое — обсирать Россию. Но нельзя же делать это столь глупо! Даже я таким глупым образом не обсираю Украину :)
Supreme
+2
Supreme, 1 Сентября 2008 , url
ZzmeeY
0
ZzmeeY, 2 Сентября 2008 , url
Ни ссылки на первоисточник в www.hwr.org ни имя представителя не упоминается.
Думаю ссылаться на www.hwr.org все же не стоит… )))
Dimonuch
0
Dimonuch, 2 Сентября 2008 , url
бинго! А я и не заметил :)
Jangl
+1
Jangl, 2 Сентября 2008 , url
Мрази
Moisei
+2
Moisei, 2 Сентября 2008 , url
Ну, вот вам и Мишико-демократ… Если бы Россия их использовала, уже бы гвалт на весь мир стоял. А так — шито-крыто все… Никто типа и не заметил.
Almarz
-1
Almarz, 7 Сентября 2008 , url
Помню, такие же в чечне применяли…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать