С наступлением осени в Рунете активизировались компании, скупающие блоггеров и их "личные мнения". Одна из них — рассылает свои предложения лжеюзерам через систему "Блогун".
Одно из них получил пользователь asmodanus. Ему предложили "обложить" московские рестораны "Якитория", "Тануки", "Иль Патио" на Смоленке и "Сбарро" на Охотном ряду, попутно похвалив "Шоколадницу". За каждый "отзыв", если судить по выложенному скриншоту, блоггеру полагается всего полдоллара.
"Я даже не знаю, кто из них больший пи*арас. Не ходите, люди, в шоколадницу. И на ресурс вышеуказанный тоже", — резюмировал свое впечатление asmodanus. Еще более точно описала нездоровую ситуацию пользовательница milonga. "Вообще, это видимо тенденция — покупать рекламный блоггинг у каких-то инвалидов головы", — написала она, дав ссылку на очередной неумелый рекламный пост, автор которого, захлебываясь в рекламном восторге, рассказывает о презентации нового BMW, добавляя в конце, что попасть туда не удалось.
проблема (2)