Интернет-пользователи и абоненты сотовых компаний потратили $120 млн на цифровые игры
отметили
11
человек
в архиве
По данным iKS-Consulting, в январе — июне 2008 г. самыми популярными были онлайн-игры ($70 млн) и игры для мобильников ($43 млн), на третьем месте — так называемые казуальные игры ($7 млн; это простые игры с коротким сеансом вроде Tetris). По словам аналитика iKS-Consulting Елены Крыловой, исследование построено в том числе на данных платежных систем и процессинговых центров.
За год рынок цифровых игр вырастет на 70% до $280 млн, причем доходы от онлайн-игр удвоятся, превысив $162 млн (около 60% всех доходов от игр), а доля мобильных игр, наоборот, снизится с 45% до 33% ($74,25 млн и $92,4 млн соответственно).
Сегмент онлайн-игр растет за счет расширения аудитории и увеличения среднего счета на игрока, поясняет Крылова; за последний год аудитория российских игровых онлайн-проектов выросла более чем на 30%.
За год рынок цифровых игр вырастет на 70% до $280 млн, причем доходы от онлайн-игр удвоятся, превысив $162 млн (около 60% всех доходов от игр), а доля мобильных игр, наоборот, снизится с 45% до 33% ($74,25 млн и $92,4 млн соответственно).
Сегмент онлайн-игр растет за счет расширения аудитории и увеличения среднего счета на игрока, поясняет Крылова; за последний год аудитория российских игровых онлайн-проектов выросла более чем на 30%.
Источник:
vedomosti.ru/newspaper/article...
Добавил kredit 17 Октября 2008
нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено