Комментарии участников:
да-да, еще не стыдно есть в макдональсе, пить кока-колу, носить турецкие шмотки и смотреть китайские телевизоры.
а детям лучше вообще не рождаться, потому что в этой стране нефти на всех не хватит…
а детям лучше вообще не рождаться, потому что в этой стране нефти на всех не хватит…
Я по профессии немного другими вещами занимаюсь. А вот в маршрутках убитый и вонючих я ездить отказываюсь.
И не ездите. А прежде чем что-то хаять — попробуйте сделать лучше. Вам ведь не понравится, если я Ваше работу буду ругать без каких-либо аргументов и причин…
Кто же внушил этот стыд? Или есть какая-то аргументация кроме избитой фразы: "всё расиянское — гавно"?
Вот пример!
autoarena.ru/crashtests/view-77.htm
Краш-тест "Газели"!!! В салоне — два "трупа", два "кандидата" на тот свет и три инвалида.
А теперь представьте на месте манекенов свою семью, вам нужны такие машины??? Мне нет!
autoarena.ru/crashtests/view-77.htm
Краш-тест "Газели"!!! В салоне — два "трупа", два "кандидата" на тот свет и три инвалида.
А теперь представьте на месте манекенов свою семью, вам нужны такие машины??? Мне нет!
о безопасности чего? груза? :))))))))
для справки
www.gazgroup.ru/buyers/lightcomm/Gazel/
4 типа кузова. 1 из них микроавтобус
www.gazgroup.ru/buyers/lightcomm/Sobol/
аналогично
www.gazgroup.ru/buyers/lightcomm/Valday/?p=2267
1 грузовой.
итого из 9 моделей только 2 попадают под категорию "маршрутка"
для справки
www.gazgroup.ru/buyers/lightcomm/Gazel/
4 типа кузова. 1 из них микроавтобус
www.gazgroup.ru/buyers/lightcomm/Sobol/
аналогично
www.gazgroup.ru/buyers/lightcomm/Valday/?p=2267
1 грузовой.
итого из 9 моделей только 2 попадают под категорию "маршрутка"
Ну о чем спор то?
И что значит "всего"? 2х разве не достаточно? И какой процент от всего выпуска составляют эти 2 модели, я больше чем уверена, что далеко не самый маленький!
Даже в одной машине из 1000 может оказаться друг, родственник или просто хороший знакомый!
Человеческая жизнь значения не имеет, тем более в 2х случаях из 9ти.
Моё вам фииии…
И что значит "всего"? 2х разве не достаточно? И какой процент от всего выпуска составляют эти 2 модели, я больше чем уверена, что далеко не самый маленький!
Даже в одной машине из 1000 может оказаться друг, родственник или просто хороший знакомый!
Человеческая жизнь значения не имеет, тем более в 2х случаях из 9ти.
Моё вам фииии…
нда… с вами дискутировать о чем то...
www.eleks.ru/gaz/gaz-270500___gazel_3-h_mestnaya_tselnometallicheskaya/
вот найдите за теже деньги брендовую иномарку — тогда и продолжим
www.eleks.ru/gaz/gaz-270500___gazel_3-h_mestnaya_tselnometallicheskaya/
вот найдите за теже деньги брендовую иномарку — тогда и продолжим
А при чем тут безопасность груза? За рулем сидит человек?
Вот у нас в крае в основном используются японские грузовики. Брат работает на Соболе в Оптиме, поэтому сравнить есть с чем. Машина 2007 года выпуска в сравнении с грузовичком (фургон, термос, рефка, неважно) просто ужасна. Ну почему не могут выпускать конкурентоспособную продукцию? В любом японском грузовике 2000 года выпуска есть кондиционер по умолчанию, аирбэг водителя, система HSA и пр.
Вот у нас в крае в основном используются японские грузовики. Брат работает на Соболе в Оптиме, поэтому сравнить есть с чем. Машина 2007 года выпуска в сравнении с грузовичком (фургон, термос, рефка, неважно) просто ужасна. Ну почему не могут выпускать конкурентоспособную продукцию? В любом японском грузовике 2000 года выпуска есть кондиционер по умолчанию, аирбэг водителя, система HSA и пр.
Так приведите ещё пример и с современными китайцами и с теми же европейцами десяти\двадцатилетней давности. Это я к тому, что самое главное здесь то, что они не стоят на месте и так или иначе развиваются — кто-то быстрее а кто-то медленнее.
я понял, что газу наступает %опа, когда приехал в родной нн и увидел, что марштутные газели стали замещаться фордами и прочими иномарками… эх, а я лет пять торговал продукцией оао газ… было дело
кстати, по поводу иномарок, Максус (англичанин по происхождению), который сейчас в Нижнем стал распростронен куплен группой компанией Газ недавно
а газели в нн надо ставить памятник. именно ее производство не позволило газу повторить судьбу азлк. кстати и
волгу снимают с производства

кстати, а Металл сейчас подешевел — возможно и пересмотрят ещё всё.
да и я думаю что это говорят о 3110, а не о Крайслере
да и я думаю что это говорят о 3110, а не о Крайслере
можно конечно спорить о том что лучше Газ или Мерседес, но вот остановка конвеера — это очень плохо.
1) завод не продает, значит не получает денег, значит уволит людей — безработность его сотрудников
2) транспорт не покупается — не думаю что все стали покупать зарубежные аналоги, но значит бизнес в ожидании перемен, не думаю что не требуется больше такого рода продукция
3) всё-таки Российского производителя надо толкать на улучшение продукции, зная как провели улучшение до стандарта ЕВРО 3 Газели, считаю что через Ж. но если Газели загнуться и не получат развития, можно поставить крест на российском бизнес-транспорте, будем "вечно" платить за иномарки.
PS: для тех кому не нравится Газель и есть деньги — никто не запрещает покупать другое, так же как и кому не нравятся "китайцы" — покупают другие машины
1) завод не продает, значит не получает денег, значит уволит людей — безработность его сотрудников
2) транспорт не покупается — не думаю что все стали покупать зарубежные аналоги, но значит бизнес в ожидании перемен, не думаю что не требуется больше такого рода продукция
3) всё-таки Российского производителя надо толкать на улучшение продукции, зная как провели улучшение до стандарта ЕВРО 3 Газели, считаю что через Ж. но если Газели загнуться и не получат развития, можно поставить крест на российском бизнес-транспорте, будем "вечно" платить за иномарки.
PS: для тех кому не нравится Газель и есть деньги — никто не запрещает покупать другое, так же как и кому не нравятся "китайцы" — покупают другие машины
В том, что маршрутки-"Газели" разваливаются виноваты не только ГАЗовцы, но и ГИБДД и прочие проверяющие организации. После каждой аварии гибддешники и прочие санинспекции с удивлением узнают, что "Газели" эксплуатируются с нарушениями, а за рулем сидит неизвестно кто. Даже если гибддешники не ездят на маршрутках и не видят, например, самодельных механизмов дверей, ржавчину и гниль снаружи они способны заметить? За рулем (сюрприз!) должны сидеть люди определенной квалификации и т.п. Вот когда за сгоревшую маршрутку посадят того, кто выпустил на маршрут водителя-чабана, и гаишника, который проставил этой маршрутке техосмотр, маршрутки быстро станут хорошими.
Тут приводили дескать что при аварии шансов вижить мало, ну а кто мешает водить нормально и ГИБДД нормально исполнять свои обязаности.
Вон и рикши (кто не в курсе что это, спросите яндекс) вообще практически нет шансов выжить при столконовении с авто, но существуют же )
ГАЗ не виноват что его продукцию хрен знает как эксплотируют и водят ее всяякие неквалифицированые ущербные создания (частенько).
Так что не надо упираться рогом и гнать всякую фигню.
Вон и рикши (кто не в курсе что это, спросите яндекс) вообще практически нет шансов выжить при столконовении с авто, но существуют же )
ГАЗ не виноват что его продукцию хрен знает как эксплотируют и водят ее всяякие неквалифицированые ущербные создания (частенько).
Так что не надо упираться рогом и гнать всякую фигню.