Барак Обама – 44-й президент США!

отметили
229
человек
в архиве
Барак Обама – 44-й президент США!
По данным на 7:01 по Москве у Обамы 297 выборщиков.
Первый чернокожий президент США.
Интерактивная карта по ссылке.
Добавил SitterOk SitterOk 5 Ноября 2008 (исправил aleksejtimofeev aleksejtimofeev)
Комментарии участников:
avar
+2
avar, 5 Ноября 2008 , url
предвижу много минусов, поэтому сразу спрошу у минусующих: понимаете ли вы как эта победа отразится на России на всём мире? знаете ли вы позицию Обамы на счёт Грузии и экономической политики(хотя как ни парадоксально, в основном именно при президентах-демократах в США у экономики были неплохие времена)? Понимаете ли вы что вывод войск из Ирака(кой обещает Обама) даст США свободу действий и самую боеспособную многотысячную группировку войск? Есть ещё много других вопросов, но всё не перечислешь.
LevM
+5
LevM, 5 Ноября 2008 , url
Абсолютно с вами согласен. Основной и практически единственый лозунг Обамы за который его и избрали: Я все поменяю. При чем он так и не смог сформулировать что конкретно он поменяет. ИМХО, выбрали кота в мешке. Да еще и без опыта. Да еще и с шилом в том самом месте. Может окажется хорошим президентом. А может такого натворить...
По любому, мое личное впечатление что победой он обязан американским СМИ. В своем большинстве они его номинировали за долго до выборов и очень усилено вели. Очень схожая ситуация была в свое время в Израиле (тоже правда выбрали Барака, Эхуда Барака) и это объективно очень плохо кончилось. Короче, поживем-увидим. Скучно не будет.
avar
0
avar, 5 Ноября 2008 , url
Основной и практически единственый лозунг Обамы за который его и избрали: Я все поменяю

100%
это наверное во всём мире работает. в любом случае множество минусов к моему первому комменту говорит о том что в России всё ещё привыкли голосовать сердцем, а не головой. им больше импонирует молодой энергичный харизматичный полунегр, нежели старый белый пердун, которого к тому же поддерживает Буш.

нужно зрить в корень. не нужно смотреть на внешность. я даже почему то уверен что не смотря на все жёсткие заявления в отношение России со стороны МакКейна, политика во отношении России при Обаме реально ужесточится. Не уверен также что Обама сможет справится с кризисом, в котором, как заявил Д.А.Медведев виновны США. А не справится т.к. нет опыта и слишком уж социалистические лозунги он произносил. В разгар кризиса нужны люди с пониманием рыночной экономики.
begemoth
0
begemoth, 5 Ноября 2008 , url
"политика во отношении России при Обаме реально ужесточится"
это плохо? имхо, тот нереальный гадюшник, который сечас у власти в России, не грех бы и встряхнуть немного. к сожалению, этого не случиться, не будем выдавать желаемое за действительное.
"В разгар кризиса нужны люди с пониманием рыночной экономики"
короля играет свита. искусство руководителя — не в том, чтобы разбираться во всём на свете, а в том, чтобы подбирать себе грамотную команду.
Max Folder
+3
Max Folder, 5 Ноября 2008 , url
тот нереальный гадюшник, который сечас у власти в России, не грех бы и встряхнуть немного
Только тряску эту, в первую очередь, почувствуем ты, я и прочие "простые россияне".
begemoth
0
begemoth, 5 Ноября 2008 , url
согласен. я не радуюсь, отнюдь.
но разве есть другие варианты?
avar
+1
avar, 5 Ноября 2008 , url
нереальный гадюшник, который сечас у власти в России, не грех бы и встряхнуть немного

вы думаете что если это и произойдёт, то это будет сделано ради российского народа? или хотя бы народ получит какую то пользу? не уверен,
для америкоского президента важен америкоский народ.
не в том, чтобы разбираться во всём на свете, а в том, чтобы подбирать себе грамотную команду.

согласен — но мы не знаем есть ли такое умения у Хусейна. а ведь веря в свои идеалы, в экономические соображения демократов, он может поставить
таких же как и он. Он же не поставит республиканцев, правильно же. А у почти всех демократов представления такие же как и у Хусика. Отсюда вывод делайте сами кого он поставит. Да и не понятно ещё какой из Обамы руководитель, лидер лидером а топ-менеджер это другое.
согласен. я не радуюсь, отнюдь.
но разве есть другие варианты?

вы пытаетесь выбрать между большим и меньшим злом?
begemoth
+1
begemoth, 5 Ноября 2008 , url
вы думаете что если это и произойдёт, то это будет сделано ради российского народа? или хотя бы народ получит какую то пользу?

разумеется — нет, это не будет сделано ради росс. народа.
я надеюсь на то, что у российского народа появится шанс проявит себя не как объект, а как субъект. что с ним и происходит (к сожалению — только) во времена всяческих исторических перетрясок и переломов.

по Обаме: я собственно о том, что рассуждать сейчас — это гадать на кофейной гуще. никто не знает — who is mr. Obama?
вы пытаетесь выбрать между большим и меньшим злом?

я очень пессимистически настроен по поводу перспектив России при существующем государственном бандитизме. богатейшая страна в мире банально вымирает. нам нужен прорыв, реальный Прорыв, Идея, Надежда, Лидер — не знаю что. но то что сейчас — это смердящее постсоветское болото. и у этого болота шансов нет.
rimpocha
+4
rimpocha, 5 Ноября 2008 , url
Маккейн то похлеще выражался :)
Это все пиар.
avar
0
avar, 5 Ноября 2008 , url
что и требовалось доказать
Samouchka
+18
Samouchka, 5 Ноября 2008 , url
Успокойтесь! Пиздец — дело обоюдное. А то, что там говорил Сарай Обама, так они все много чего говорят…

precedent
+7
precedent, 5 Ноября 2008 , url
Россия может и к своей пользе и к пользе США работать с новым президентом США. Он молод, не зашорен, склонен к новациям.
Новации необходимы в формате G7-G8-G20, новации необходимы в ООН, новации необходимы в понимании геополитических интересов, новации необходимы в совместной борьбе с коррупцией, новации нужны в новых инвестиционных подходах и т.д.
При этом, над Обамой не будет давлеть авторитет и воспитание политика конца 20 х
По поводу Российско- грузинского кризиса его понимание сводится к тому, что Россия напала на Грузию и оттяпала два куска.
Но это — проблемы Чейни, его политики. Назначать марионеток, сливать громадные деньги на вооружение, которым один черт пользоваться не смогут (по — существу, под предлогом геополитической борьбы. отмывание средств). И ставить одну — единственную цель- метать дротики в "медведя".
Вместе с тем, как демократ Обама будет всячески поддерживать демократические движения в России, у нашей авторитарной системы это не может не вызывать плохо сдерживаемого раздражения, т.к. воспринимается это как вмешательство во внутреннюю политику.
Вместе с тем, в условиях по сути тупика в котором государство находится (общественные отношения практически не развиваются, уже не коррупции речь, а о тотальном беззаконии) Россия, вероятно, тоже пойдет на ряд либерализаций
Osado
+1
Osado, 5 Ноября 2008 , url
Вместе с тем, как демократ Обама будет всячески поддерживать демократические движения в России

Да и так уже во всю поддерживают, вон каспарова поддерживают, буковского. ющенко с саакашвили во всю маршируют, полная демократия.
precedent
0
precedent, 5 Ноября 2008 , url
Osado, это — "герои вчерашних дней")) Они, скорее, "неликвиды"… Ни для кого ничего дельного и перспективного.
Osado
-3
Osado, 5 Ноября 2008 , url
Наша задача состоит в том, чтобы не наделали новых героев наших дней, которые со временем станут подобными неликвидами.
avar
+1
avar, 5 Ноября 2008 , url
Он молод, не зашорен, склонен к новациям.

Даже если Муамар Каддафи или Ким Чен Ир придут на президенсткий пост в США, то внешняя политика неизменится. Просто при одном президенте будет чуть хуже например для России, при другом чуть лучше. А всё потому что вектор один.

И чтобы внешняя политика изменилась нужно менять политическое устройство и перераспределять богатства — но этого никогда в США не будет.
precedent
+1
precedent, 5 Ноября 2008 , url
а, понятно… Грешным делом думал, что России может быть лучше или хуже от того, кто ее руководители, какая у нее политическая система и какое у нее "распределение — перераспределение" матблаг. Ну, ладно, от президента США, так пусть будет от президента США, еще от президента Грузии, Украины, Австралии, Германии и т.д.
avar
0
avar, 5 Ноября 2008 , url
не нужно Россию с США сравнивать.
с 1888 по 2008 год в России столько всего изменилось, когда в тоже время в США были приняты несколько поправок и всё (ну и негры поднялись нех… во :) )
precedent
0
precedent, 5 Ноября 2008 , url
Нет, Вы не правы. Вам так кажется, потому что Вы историю России знаете много лучше истории США. Загляните в историю США за этот период времени, может будете не столь категоричны.
avar
0
avar, 5 Ноября 2008 , url
может я не много и перегнул палку :)
читал я историю США, знаю что доктрина внешней политики изменилась перед войной кажется и до сих пор остается. поэтому это особо сути не меняет. пускай в России не с 1888, а с 1938.
Inquisitor
-2
Inquisitor, 5 Ноября 2008 , url
Osado, сегодня такой хороший день — Медведев столько умных вещей наговорил, Обама в США выиграл, а вы в таком негативе! Хватит уже носиться со своим идеализмом. Медведев ведь сказал что мол не смотря ни на что — будем надеяться на сотрудничество с США. А если сравнивать Обама/Маккейн — ну ведь явно что с Обамой сотрудничать будет легче. Еще один плюс — с Обамой выше вероятность что США а вместе с ними и весь мир оправится от кризиса. Короче, даешь позитив — итак веками страны по всяким глупостям враждуют. Нечасто события складываются столь благоприятно. Нужно это _ценить_!
Любер
+16
Любер, 5 Ноября 2008 , url
Для России было бы лучше, если бы там победил Жириновский. А для Американцев Обама действительно лучший вариант. Лучше молодой оратор Обама, чем контуженный колека МакКейн

precedent
+2
precedent, 5 Ноября 2008 , url
старый, "контуженный калека", озабоченный воспоминаниями.
Выдохлось, видать, это поколение республиканцев в США: и кризис, и войны, и старик — кандидат. Похоже, большинство избирателей в США именно так и рассуждали
zenkov
+11
zenkov, 5 Ноября 2008 , url
Простите миленький, любименький Обама Великий Президента Мира, что я называл вас черножопой обезьяной! Я всё понял и исправился. Африканцы такие же люди как и все остальные и даже более человечные люди чем все остальные люди.
precedent
0
precedent, 5 Ноября 2008 , url
И головой о клавиатуру: "Прости, меня, Маугли")))
zenkov
+19
zenkov, 5 Ноября 2008 , url
В Пятом элементе президентой мира тоже был африканец.



precedent
+2
precedent, 5 Ноября 2008 , url
ну, этот хоть по — серьезней дядька))).
А этот… словом, что обсуждать, Лев прав, да и из Нью- Йорка ему видней: американцы выбрали "кота в мешке", черного кота в черной- черной комнате, в черном — черном мешке… Да еще и с "шилом в заднице"
Vatson
0
Vatson, 5 Ноября 2008 , url
А почему все именно пятый элемент то вспоминают… я понию фильм хороший был… но как то пример черного президентанта не очень удачный :)) в сериале "24 часа" был черный президент и там как раз, может кто смотрел сериал тот поймёт, там то с терроризмом то с внутреними заговорами заморочки были и показано было как бы не очень далёкое будущие…
zenkov
+1
zenkov, 5 Ноября 2008 , url
как то пример черного президентанта не очень удачный :))

Можно подумать у тебя удачный пример. Президента в 24, застрелили в начале пятого сезона.
Vatson
0
Vatson, 5 Ноября 2008 , url
ну если не считать его гибели, в остальном то он больше подходит как пример :)

zenkov
-1
zenkov, 5 Ноября 2008 , url
а, что это у него за спиной, уже не мишень ли?
zenkov
+12
zenkov, 5 Ноября 2008 , url
Вот ещё, только не помню из какого фильма

spyoneer
0
spyoneer, 5 Ноября 2008 , url
а в Брюсе Всемогущем бог был африканцем
zenkov
+4
zenkov, 5 Ноября 2008 , url
Он и есть. В этом нет никаких сомнений. Иисус был чернокожим.
spyoneer
+1
spyoneer, 5 Ноября 2008 , url
сколько лет расизму…
allx
+2
allx, 5 Ноября 2008 , url
как-то меня посетила мысль,
что весь этот цирк с Макейном был специально устроен для того чтобы сделать "хорошего" Обаму президентом
будем надеяться, что это всего лишь мысль
flanger
+1
flanger, 5 Ноября 2008 , url
Я думаю администрация Буша (Рокфеллеры + Чейни) рада что выиграл именно Обама: пусть разгребает весь этот хаус который они учередили (ипотечный кризис, война в грузии, ситуация с ираком, предстоящая война с ираном, внешний долг). Сейчас в зависимости от того, как будет складыватся ситуация в стране, они придумают (наивно думать что ещё не придумали) новый план действий. Лично я хочу чтобы Обама действительно сделал "переворот" как он и обещает, наладит экономику, зарекомендует себя и сформирует новую систему (то бишь администрацию). Но жить спокойно ему не дадут, палки будут вставлять в колёса, а страдать будут опять ВСЕ!
skachko
0
skachko, 5 Ноября 2008 , url
Барак Хусейн Обама
http://ru.wikipedia.org/wiki/Обама,_Барак_Хусейн

Я не понял, Хусейн — это отчество или часть имени? Если второе, почему он стесняется этой части? :)
zenkov
-2
zenkov, 5 Ноября 2008 , url
Второе имя. Видимо кто-то был мусульманин, может быть он сам и есть.
vguzev
-1
vguzev, 5 Ноября 2008 , url
Был тут один Хусейн… плохо кончил… :)
zenkov
-1
zenkov, 5 Ноября 2008 , url
Только не он кончил, а его
avar
0
avar, 5 Ноября 2008 , url
второе
google
0
google, 5 Ноября 2008 , url
интересно сколько эта новость будет в топе? сейчас самое время сравнить движок news2.ru и digg.com — и будет видно в чём заключается fail
bishop
0
bishop, 5 Ноября 2008 , url
Народные гуляния по результатам выборов.

<img src="http://dump.iof.ru/image_proxy.php?url=http://data.dump.iof.ru/data/2008_11_05_09_26_img11_nnm_ru_imagez_gallery_a_6_7_c_9_a6
7c9bf28c223ae9fe730ccb7447cc80_full.jpg" />
bishop
+12
bishop, 5 Ноября 2008 , url
Типок
0
Типок, 5 Ноября 2008 , url
<img src="http://dump.iof.ru/image_proxy.php?url=http://data.dump.iof.ru/data/2008_11_05_09_26_img11
_nnm_ru_imagez_gallery_a_6_7_c_9_a67c9bf28c223ae9fe730ccb7447cc80_full.jpg" alt="картинко" />
Типок
0
Типок, 5 Ноября 2008 , url
ха! такая же шняга, не добавляется картинко.
bishop
0
bishop, 5 Ноября 2008 , url
я её перезалил на другой хостинг и прикрепил комментом к первому "кривому" комментарию.
goja
+1
goja, 5 Ноября 2008 , url
Есть вероятность, что на Обаму возлагали "повышенные" ожидания, в смысле перемен…
Peterburjenka
+1
Peterburjenka, 5 Ноября 2008 , url
Биография Обамы.
В США на президентских выборах победил Барак Обама. По предварительным подсчетам он набрал в полтора раза больше голосов, чем Джон Маккейн. О Бараке Обаме россиянам из новостей было известно лишь то, что он афроамериканец, демократ и был одним из самых молодых сенаторов. DP.RU исправляет недочеты, публикуя биографию Обамы: от Гавайев до Вашингтона: www.dp.ru/Default2.aspx?ref=topread&ArticleID=2ff0c8a8-29c8-4d89-a872-d00347d83aed
flanger
+3
flanger, 5 Ноября 2008 , url
BARAKA ...WINS!!!

FINISH HIM =)
manny21
-1
manny21, 5 Ноября 2008 , url
Ага. Мой анти-слизняковый баннер оказался пророческим.
Типок
-2
Типок, 5 Ноября 2008 , url
карта выборов прям напомнила флеш игру
latpost
+4
latpost, 5 Ноября 2008 , url


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать