ОБСЕ знала о готовящейся агрессии Грузии против Южной Осетии

отметили
94
человека
в архиве
ОБСЕ знала о готовящейся агрессии Грузии против Южной Осетии
Руководство ОБСЕ знало о готовящейся агрессии Грузии против Южной Осетии еще до того, как грузинские войска вошли в Цхинвали, заявил экс-наблюдатель ОБСЕ Райан Грист (Ryan Grist).

По словам Гриста, его отчеты о военной активности Грузии не были услышаны руководством ОБСЕ.
Добавил Keel Keel 8 Ноября 2008
проблема (1)
Комментарии участников:
Лиман
+1
Лиман, 8 Ноября 2008 , url
О готовящейся агрессии Грузии знали находившиеся в Южной Осетии представители ОБСЕ, которые покинули свои позиции за несколько часов до первой грузинской атаки, так что американцы знали об этом тем более.
latpost
+13
latpost, 8 Ноября 2008 , url
представители ОБСЕ, которые покинули свои позиции за несколько часов до первой грузинской атаки,
они как лакмусовая бумажка, если они сворачиваются значит запахло жареным))

Лиман
-1
Лиман, 8 Ноября 2008 , url
Так и есть, эти бл*ди еще те.
inf
+1
inf, 8 Ноября 2008 , url
rutube.ru/tracks/922986.html
Ещё в 2002 году всё было известно.
precedent
+2
precedent, 8 Ноября 2008 , url
Тоже мне "штрилицы". Бредятина это) Грузия и сама до атаки на Цхивнал неоднократно заявляла о том, что будет проводить военную операцию. Можно подумать, что некий страшный секрет. Миротворцы были уведомлены о начале военной операции, да все были уведомлены.

А что должно было делать руководство ОБСЕ? Государство на своей территории собирается провести некую операцию. В чем она должна была состоять, вот в чем вопрос.
И каковы отличия содержания уведомлений от того, что фактически произошло и что было содеяно.

Мне почему -то представляется маловероятным, что руководство ОБСЕ представляло направленность и характер той силы, которая была применена. Что -то я сомневаюсь. что ОБСЕ или его сотрудники — "штирлицы" предсказывали то/ что сплошным не избирательным артобстрелом и танковым атакам будут подвергнуты жилые массивы и расположение миротворцев.
Ругают нашу армейскую разведку. А за что ее ругать? Что не знали, кто такой Саакашвили, на что он способен? Знали. Когда? Знали. Сколько, чего и где? Знали.
Сейчас начинается перемалывание — пережевывание. А суть -то проблемы в чем? В ошибочной международной юридической оценке характера конфликта. Решения -то от оценки "пляшут", а не только от фактов. Так надлежащих итоговых оценок до сих пор нет, только по отдельным отрывочным позициям.
Лиман
0
Лиман, 8 Ноября 2008 , url
А что должно было делать руководство ОБСЕ? Государство на своей территории собирается провести некую операцию.
И зачем тогда эти представители нужны?
Лиман
+1
Лиман, 8 Ноября 2008 , url
Мне почему -то представляется маловероятным, что руководство ОБСЕ представляло
а как же вторжение российских танковых колон в Южную Осетию, ведь именно их Мишико решил уничтожить, начав боевые действия.
Лиман
+2
Лиман, 8 Ноября 2008 , url
Правда сначала начал с разрушения Цхинвала.
precedent
+2
precedent, 8 Ноября 2008 , url
Все-то мы знаем, обо всем-то нам известно… из СМИ.
Нам с Вами не о чем спорить, мы — на одной стороне. На стороне государства — участника международного конфликта.

Наблюдатели ОБСЕ обеспечивают доказательства. Эти доказательства будут исследованы наравне с другими на предмет их достоверности.
Исследованы они будут бесспристрастным арбитром — международным сообществом в лице его органов.
Руководству ОБСЕ наверняка поступала разнообразная и противоречивая информация, плохо сработало руководство? Ну, выяснят причины.
В ходе вооруженных конфликтов стороны всегда частью говорят правду. частью — лгут.
Но, если речь стоит о решениях, которые затрагивают судьбы мира, наверное, прежде чем такие решения принимать, обстоятельства должны быть не семь, а семьдесят семь раз измерены. С тем, чтобы конфликты подобные не происходили впредь, с тем, чтобы уметь их предупреждать и т.д.
Уже сейчас, в принципе, стороны конфликта не отрицают, что преувеличивали число жертв, что замалчивали важные факты.

Лично у меня есть убежденность, что если брать отрезок до признания независимости у России есть очень хорошие шансы быть признанной потерпевшей стороной в конфликте и правой стороной.
Данные наблюдателей ОБСЕ — еще доказательства на чашу весов в пользу России.

А "бредятина" — эпитет применительно к подаче информации. Из такой подачи следует, что будет еще неразбериха с "внутренними разборками" в ОБСЕ (кто там что не так делал и т.д.), за которыми как за мишурой могут потерятся сами свидетельства наблюдателей о факте агрессии.
Gone
+1
Gone, 8 Ноября 2008 , url
Исследованы они будут бесспристрастным арбитром — международным сообществом в лице его органов.
Вы не подскажете, о ком речь?
precedent
+1
precedent, 8 Ноября 2008 , url
Дело находится в производстве
а) Международного Суда в Гааге
б) ПАСЕ
в) ООН

США уже признаны стороной конфликта.
Но, Вы напрасно полагаете, что подобные разбирательства столь же просты и однозначны как выдача судебного приказа на взыскание бесспорной суммы задолженности, то ошибаетесь.
Мы можем считать, что "Россию не понимают", "Россию не любят", "США всех купили" и прочее. И что, вообще, в "своих дерзаниях всегда мы правы" (с) (кстати, это — одна из причин, почему к нам такое отношение), меня удивляет другое: почему люди у нас в стране не могут понять такой простой вещи, что если наша власть может себе позволить не считаться с людьми, то это не означает, что другие государства согласны с таким отношением к ним. Не сводите все к "бытовому уровню"
Gone
+2
Gone, 8 Ноября 2008 , url
Вы, видимо, не поняли мою иронию. Я не считаю перечисленные Вами организации вменяемыми. И это основано не только на их отношении к России, какими бы мы не были.
Так что, купили, не купили, понимаем, не понимаем. Не важно. Были прецеденты… ну, Вы понимаете )))))))))))))
precedent
-1
precedent, 9 Ноября 2008 , url
ЕСПЧ я забыл упомнянуть (по петициям граждан России осетинской национальности). Ну, что Вам сказать,… что все государства кроме РФ посылают невменяемых представителей?
Не место иронии, когда сарказм иссякает.
Лиман
+1
Лиман, 8 Ноября 2008 , url
Саакашвили готов дать показания парламентской комиссии по изучению августовских событий
Президент Грузии Михаил Саакашвили готов дать показания парламентской комиссии по изучению августовских событий. Об этом заявил сегодня председатель комиссии Паата Давитая
По его словам, эту готовность Михаил Саакашвили выразил сегодня на встрече с членами Антикризисного Совета. "Президент не обязан выступать перед комиссией, но он проявил гражданскую сознательность", — отметил Давитая. Председатель же парламента Давид Бакрадзе приветствовал решение президента. "Он не был обязан этого делать, но сам выразил такую инициативу. Это беспрецедентный случай в истории парламентаризма Грузии", — отметил он. Пока о конкретных сроках явки президента в комиссию не говорится. Комиссия уже допросила ряд высокопоставленных чиновников с целью выяснения причин начала грузино-российской войны и подготовки к ней разных госструктур
Nonameface
-1
Nonameface, 9 Ноября 2008 , url
И снова Россия хорошая, а все — плохие. Сколько можно? Россия ждала и провоцировала это нападение и специально ничего не предпринимала. Хотели бы — вывели всех "своих новых граждан" заранее. Но нужен был предлог для того, чтобы приструнить Грузию. Погибли люди — пофиг, ведь у Великой России свои методы...
Сейчас посыплются минусы, но на news2 ничего, кроме российской пропаганды, уже давно нет. Так что я не переживаю:)
precedent
-1
precedent, 9 Ноября 2008 , url
"уся рота идет не в ногу, один подпоручик в ногу" (с)
" в своих дерзаниях всегда мы правы" (с)
"зато мы делаем ракеты.." и нефть стоит 140 за бочку.
в России, на самом деле, 90 % населения бизнес на "большевизме", на уродовании и убийтсве людей уже всех достал, но если он еще есть, то в этом и заслуга "крыши" Саакашвили — г- на Чейни.
Зерна от плевел отделяйте.
Mitesha
-1
Mitesha, 10 Ноября 2008 , url
Вы совершенно правы. Но в этом унылом коллективном бложеке Вас вряд-ли поймут, к сожалению.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать