Мне кажется, что нельзя говорить о какой-то исключительной роли именно интернета в победе Обамы. Здесь очень много факторов, и анализировать их, наверное, будет с руки политологам, а не нам с тобой. Но в то же время нельзя не отметить простую вещь – Обама использовал всю силу интернета как средства коммуникации. Нельзя говорить о том, что он изобрел что-то в интернете. Он использовал все те методы, все способы, которые в принципе профессионалам-маркетологам, профессионалам просто рекламы уже давно известны. Обама и его команда, о которой хочется сказать отдельно, прозвучало в обзоре то, что в ней участвовал человек, принимавший в свое время участие в создании FaceBook, вся эта команда смогла собрать воедино инструментарий и выжать максимум. Для меня является ключевым тот момент, что команда Обамы смогла при помощи интернета очень успешно и эффективно пройти последнюю милю до избирателя. Вот то, что стало ключевым залогом этого успеха именно в эффективности отдачи.
Добавил
Любер 18 Ноября 2008