Жертву насилия, 13-летнего ребенка, приговорили к смертной казни через побитие камнями и 27 октября 2008 года казнили.

отметили
23
человека
в архиве
Жертву насилия, 13-летнего ребенка, приговорили к смертной казни через побитие камнями и 27 октября 2008 года казнили.
13-летняя сомалийская девочка Аиша Духулова шла из своего родного города Кисмайо к родственникам в Могадишо. На дороге ее встретили трое взрослых мужчин. Они по очереди изнасиловали ее и отпустили. Девочка добралась до города и обратилась за помощью к властям.
Что сделали местные власти?
За то, что ее изнасиловали, ей предъявили обвинение в «распутстве».
Тысячи людей собрались в понедельник 27 октября на площади в сомалийском портовом городе Кисмайо, чтобы посмотреть, как 50 мужчин забьют камнями до смерти одну девушку, передает AFP со ссылкой на сообщения очевидцев. Девочку привезли в кузове фургона на одну из главных площадей города.
Кто-то из членов семьи девушки бросился вперед, пытаясь помочь ей, но милиционеры открыли огонь, чтобы остановить его, случайно убив находившегося рядом ребенка.
По шариатским законам, приговоренный к побиванию камнями может быть свободным, если успеет выбраться из ямы. При этом приговоренных мужчин закапывают по пояс, а женщин — по горло. У маленькой Аиши Духуловой не было никаких шансов выбраться живой из-под града обрушившихся на ее голову камней…
Добавил vad_dikk vad_dikk 18 Ноября 2008
проблема (1)
Комментарии участников:
atrity
+6
atrity, 18 Ноября 2008 , url
В международном праве существует доктрина гуманитарной интервенции — военного вмешательства по гуманитарным основаниям. Мировое сообщество и отдельные страны не раз прибегали к этой доктрине для предотвращения геноцида и других преступлений против человечества. Случалось, эта доктрина использовалась и в спекулятивных целях для оправдания агрессии. Не является ли Сомали — с ее беззаконием в судах, пиратством на море и неспособностью центрального правительства контролировать ситуацию в стране — как раз тем случаем, когда гуманитарная интервенция обоснованна и необходима?
brooho
+8
brooho, 18 Ноября 2008 , url
а у них нефть есть?

atrity
0
atrity, 18 Ноября 2008 , url
Уже есть немного, а так
Сомали — экономически отсталая и бедная страна. Она имеет минеральные ресурсы (месторождения железной руды, урана, ванадия, тория, титана), однако основу экономики страны составляет, главным образом, кочевое и полукочевое животноводство.
Kei
0
Kei, 19 Ноября 2008 , url
Вы что? Они же будут сопротивляться!
Corsair
0
Corsair, 18 Ноября 2008 , url
Недра Сомали исследованы слабо. Известны месторождения гипса (в районе Берберы) и поваренной соли (Хордио и Джесира). В междуречье Джубы и Веби-Шебели имеются месторождения рудных полезных ископаемых — железная руда в Бургалане, а также урано-ториевые руды в районе Бур-Акаба и урано-ванадиевые руды в Мудуге. Возле Могадишо в начале 1980-х годов были обнаружены запасы нефти и газа, а на юге Сомали — титановые руды.
Googenot
+2
Googenot, 18 Ноября 2008 , url
Дикари
Gone
0
Gone, 18 Ноября 2008 , url
есть старая мудрость: не ходить в чужой монастырь со своим уставом.
Всем советую, перед вынесением вердиктов.
precedent
-1
precedent, 19 Ноября 2008 , url
Где Вы "монастырь" увидели?

"Живи и помни наш зарок,
Святоша — узок, лицемер — жесток,
Звучит упрямо проповедь Хайяма:
Разбойничай, но сердцем будь широк"

Шли бы Вы в пещеры, подальше от людей с такими представлениями(
Негативная отрицательная реакция — правильна и естественна для нашего уровня развития.
"Вердиктов" никто не вынесет и не выносит.
Но, мы живем в Мире, где есть ядренные бомбы и прочие Прелести (одна из них сейчас у Путина)
И есть БИОРОБОТЫ.
Именно таково соотношение, которое дает прогресс по отношению к отсталым от него людям.
История трагедии- каннибализм в квадрате с одной стороны, а с другой- ВОТ ОН, ОБОЗ человечества.
Кому выгодно? Кому на пользу?
Монастыри здесь не причем.
Ни один монастырь никогда не стоял на жестокости: слишком она не устойчива и не долговечна, да и самоубийственна.
На жестокости стояли всегда СЕКТЫ, а точнее — бизнес на СЕКТАХ.
Мы бы не узнали об этом, если бы все обстояло иначе…
Gone
+1
Gone, 19 Ноября 2008 , url
(про монастырь — поговорка, не понимайте все буквально)
Я Вам спокойно, без показного негодования докажу, что люди "цивилизации" более зверье и дикари.
Конечно, я — пещерный человек. Мне чуждо сострадание.
Правильные, свободные, демократично-либерастические жители планеты могут себе позволить вынести суждение: у них спрятано что-то ужасное, и отутюжить страну в хлам, угробив и изувечив сотни и тысячи таких девочек.
А могут просто сказать: там нет демократии, пещерный строй!, — и опять отутюжить. Вот где цивилизация!

Что же касается данного конкретного случая.
Девочке все равно бы там не жить. Такие обычаи берутся не просто так. Она — опозорена. Её не взяли бы в жены, она была бы изгоем общества. Она никогда бы не родила детей и не обзавелась семьей.
Это как один из вариантов.

Не все, знаете ли, просветленные и умные, не у всех кодексы, конституции и прочие книжки на тысячи страниц. Да, может быть они и забивают провинившихся камнями. И умирают с голоду. Но не давят тысячами своих детей автомобилями, ценой с бюджет их годовой страны.
А еще, очень может быть, что там не изменяют женам, потому что это — табу, и конец такой же — камни в череп.

Можно прятаться за красивые костюмчики, смотреть на мир через стекло пентхаусов, строить из себя светоча справедливости, осуждая иное и при этом совершать в сотни тысяч раз более худшие вещи.

Так что, не надо меня слать в пещеры. И привыкните к тому, что каждое общество живет по своим законам.
Случись такое лет через 20 с другой девочкой, эта девочка тоже кидала бы камни.

Секта, монастырь, насилие. Боже, Вы откуда вообще?
Кругом сплошная секта и насилие.
"негативная отрицательная реакция — правильная для нашего уровня развития"… Были бы такими "развитыми" мир выглядел бы совсем по другому.
precedent
+1
precedent, 19 Ноября 2008 , url
Убедили, в пещеры ссылать не будем, пошлем в Сомали: будете на суда на абордаж брать.
Еще расскажите пиратам, если он не знают, что нефтяной танкер можно сделать факелом. тогда будет экологическая катастрофа и на Сомали придется обратить внимание.
Я Вас понял, а Вы — меня нет.
Отсталось опасна не только тем, что ребенка изнасиловали и убили камнями на глазах у довольной толпы.
Мы живем в век, когда вокруг полно хищных вещей.
На этом проекте, после очередного нападения пиратов, я высказал мысль, что когда западные цивилизации жируют, они забывают, что люди просто так не нападают с автоматами на корабли.Мало им 11 сентября(
Случай — всего лишь показатель состояния общества в Сомали.
Живут пигмеи, живут в бассейне Амазонки индейцы. Их уровень развития еще ниже.
Но иногда, общество оказывается одолено проказой. Такой проказой как звериная жестокость. А вкупе с дикостью и хитростью -это опасность.

Как только стали появлятся сводки о массовых нападениях на корбали, я сказал: посомтрите, это — уже стихия, за этим уже чей- то бизнес.
Обратите внимание как прекрасно информированы пираты: где и какие корабли появляются.
Среда, которая образовалась в Сомали — питательна для войны и гробов.

Если Вы полагаете, что существует обычай забивать камнями жертву изнасилования, Вы ошибаетесь. Нигде и никогда такого обычая не существовало и не существует. Обычаи защищают и слабых. Нет смысла в обычаях, законах, если они защищают сильного. В данном случае, это было просто развлечение. Жизнь — копейка.
Но на фоне хаоса, который творится в Сомали (а это еще раз говорит о том, что нет, общество там уже не живет по каким- то своим укладам) чувствует еще чья-то вполне разумная и злая рука.
И информация об этом случае увидела свет не просто так.
Gone
+1
Gone, 19 Ноября 2008 , url
Не хочу я в Сомали.

Давайте так. Я тоже чувствую между нами некоторое недопонимание.
Я написал пост не о том, что мне не жалко девочку. Там нет таких слов. И не о том, что я бы лично не пристрелил тех трех мудаков. Пристрелили бы, еще как.
Я написал о том, что из-за каких-то непонятных нам, даже жестоких обычаев, нельзя называть общество дикарским. Даже попытался описать, на сколько дикарское наше общество.

О забивании камнями Вы можете найти в сети. Забивают и сейчас, и это практика обычная в таких государствах, как, например Иран (давайте его срочно бомбить и вводить демократию!). Причем, забивают за измену. Женщин тоже.

Вы вот по проказу какого общества говорите? Я немного не понял.
И почему вы считаете пигмеев дикими? Они живут своим племенем стабильно и очень долго. Не вырезали себя. Не устраивали воин и революций. Не меняли государственный строй. Они будут и дальше спокойно жить. К тому времени скорее перестанет быть США, а пигмеии будут жить себе спокойно… Может быть, мы что-то недопонимаем в этой жизни?
precedent
+1
precedent, 19 Ноября 2008 , url
НЕ ЗАБИВАЮТ КАМНЯМИ ЖЕРТВ ИЗНАСИЛОВАНИЙ НИГДЕ!
Есть такая казнь за прелюбодеяние, например.
Вы головой своей подумайте, как Вы могли впасть в такое заблуждение.
Здоровые мужики стали насиловать маленьких девочек и забивать их камнями.
Такое племя, такое общество и двух десятков лет не проживет.

Вы о чем?!
НЕТ ТАКОГО "ОБЫЧАЯ"!
Не стал бы спорить с Вами по поводу программиирования. Но, то, что касается обычаев, законов, общественных отношений- это мой хлеб.
Gone
0
Gone, 19 Ноября 2008 , url
Не кричите с утра.
То, что Вы — юрист, я в курсе. Вы мне на некоторые вещи уже открыли глаза, спасибо.
Где там написано, что девочку забили те мужики, которые её насиловали? Про них там вообще ничего нет.
Вы же прочитали, что её обвинили в "распутстве"? Да, я понимаю, в чем обвинить и как Вы тоже разбираетесь в тысячи раз лучше меня.
Может, Вы, по долгу службы еще и знаток шариата?

А вообще меня смущает эта статейка. Какое-то Сомали. Девочка с именем и фамилией, для пущего эффекта. Трое гадов. Промелькнули и все. Но, трое! Взрослых!.. Жестокая исламская полиция застрелила еще одного ребенка. Но, уже без имени и фамилии. Так, для массовки.
Потом описание жутких законов шариата. Кошмар, просто...
Кстати, как Ваше утверждение о том, что законы и обычаи защищают Слабых сочетается с тем, что там написано о том, что женщин по горло закапывают, а мужчин — по пояс?
precedent
0
precedent, 19 Ноября 2008 , url
У меня тоже отношение к публикации, совершенно не однозначное.
И, вполне может быть, что описание зверств в Сомали должно создать общественное мнение, которое должно благославить военных на наземную операцию.
Что касается преподнесения "законов шариата", то это только усиливает впечатление "заказного" характера публикации.

То, что у нас случаются, как и везде, дикие преступления, так они не настолько часты, подавляющее их большинство — громкие, поэтому может создаться впечатление, что они свершаются в большом количестве.

Но, то что общество в Сомали больно, и эта болячка полезла наружу, у меня тоже нет сомнений. То, что нет "дыма без огня", и наверняка в обществе, где нет власти правительства, управления процветает сила автомата и нищета, тоже нет сомнений.
То, что в подобные регионы устремляются стервятники для которых война — выгодный бизнес, общеизвестно.
Создалась ситуация "военного коммунизма", она уже разогрета.

Но, еще раз, если бы можно было оправдать "по сомалийским обычаям" такое зверство, то ничто не стесняло бы в насилии и убийстве. Тогда, какое "общество", какая культура, какие "обычаи"? Самоуничтожение, да и только.
На самом диком суде каннибалов ребенок не будет признан виновным в распутстве против трех мужиков. Такая оценка просто не имеет смысла, более того, она позволяет набрасываться на детей насиловать их и убивать.
Всегда и везде, во все времена, преследовали и уничтожали насильников. По закону, по обычаям/ по инстинкту самосохранения.
Gone
0
Gone, 19 Ноября 2008 , url
Да, я полностью согласен. Но, где же Вы взяли, что тех мужиков не забью камнями? Поймают — еще как забьют. В этом-то и разница. Вы так говорите, как будто мужиков-насильников признали невиновными, а девочку умертвили.

То, что в Сомали — бардак, я тоже не спорю. Но, согласитесь, мы с Вами не о том сейчас дискутируем.

Думаю, мы разобрались во мнениях и можем спокойно закрывать обсуждение :)
precedent
+1
precedent, 19 Ноября 2008 , url
ОК, закрываем)
Маленькое замечание/ дабы не было иллюзий. Насильников принято казнить, наказывать на глазах жертвы.
В Сомали — гуманитарная катастрофа, поэтому об обычаях говорить не приходится, тем более о каких — либо извращениях, обличенных под обычаи или под "законы" шариата ли, другой ли системы.
Я понял, что Вы говорите о возможных спекуляциях для целей военных, но Вы упустили то, что этому предшествует (как правило) сначала создание, инспирирование ситуации гумантираной катастрофы (так что о спекуляции уже говорить не приходится).
А вот техника создания ситуации гумантираной катастрофы- действительно, омерзительнейшее оружие в войне за ресурсы
Gone
0
Gone, 19 Ноября 2008 , url
Кстати, в нашем обществе групповое изнасилование с последующим убийством жертвы, скорее всего тоже не редкость. И ничё, живем… Если это можно жизнью назвать.
comander
+3
comander, 19 Ноября 2008 , url
толерантность заканчивается на могилах невинных детей
avar
0
avar, 19 Ноября 2008 , url
На дороге ее встретили трое взрослых мужчин. Они по очереди изнасиловали ее и отпустили. Девочка добралась до города и обратилась за помощью к властям.
Что сделали местные власти?
За то, что ее изнасиловали, ей предъявили обвинение в «распутстве».

а кто знает что там было на самом деле?? а если всё было так как решили власти? у них 13 лет, у нас 18. восток дело тонкое.
у них там свои законы.

так давайте разбомбим Иран, Саудовскую Аравию просто за то что у них законы жестокие!
Kei
+4
Kei, 19 Ноября 2008 , url
Не знаю, правда или нет, но стиль изложения откровенно жёлтый.
atrity
0
atrity, 19 Ноября 2008 , url
одна из первых новостей об этом событии от 27.10 Somali woman killed by Islamists for 'adultery' в ней речь идет о женщине 23 лет

31.10 история уточнена Child of 13 stoned to death in Somalia
zenkov
-1
zenkov, 19 Ноября 2008 , url
Тысячи людей собрались в понедельник 27 октября
Баян
allx
-2
allx, 19 Ноября 2008 , url
да пускай они там хоть все друг друга поубивают
на плане больше 6 мрд. население и оно растёт
вырастит ещё значительнее и тогда уже будут страны убивать миллионами друг друга
catherina
0
catherina, 21 Ноября 2008 , url
Ну и обычаи… Сомали все еще пребывает в Средневековье — пираты, казни камнями за распутство… Не удивлюсь, если у них за колдовство сжигают на костре.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать