Комментарии участников:
GM Facts and Fiction
Nearly 3 million jobs would be lost in the first year alone – with another 2.5 million to follow over the next two yearsвымогательство государственного маштаба, еще ультиматумы ставят
я понять не могу… Т.е. смутно подозреваю. Если это Такой невпипенный монстр… то, как он умудрился так вот накерниться?
логика в том, что в компании _работало_ много людей за прошлые десятилетиния — им все пенсию платить нужно. сильно цены сбивает автопромы китая, японии, кореи. GM давно уже обвиняли что они работают в минус, продавая автомобили ниже себестоимости, живя за счет кредитов.
както говорили что этим летом капитализация GM снизилась до 15 млрд. в то время как долгов, на которые закрывали глаза, было больше 300 млрд.
както говорили что этим летом капитализация GM снизилась до 15 млрд. в то время как долгов, на которые закрывали глаза, было больше 300 млрд.
В абсолютных цифрах. А в относительных меньше — крупные компании, как правило, имеют несколько независимых бизнесов, с целью уменьшения рисков. Взгляните хотя бы на General Electric — чего только не выпускают.
да они могли хоть на манну небесную надеяться. Да и спрос этот весь — фуфло. На кредиты. Т.е. по сути, спроса-то фактически не было. И, выходит, бомбанул их тупо вопрос перепроизводства. Так получается?
не совсем так — им плохо давно уже, задолго до кризиса, но кризис их совсем добил — не выдерживает монстр конкуренции с япошками, немцами, корейцами, т.к. машины у тех уж больно хорошие и для американцев GM, это как для нас ВАЗ — родное, но гэ
GM производит автомобили под 7-ю марками, это непросто огромная огранизация, а как мне кажется, самая большая в мире компания по производству автомобилей, у неё вроде около 150 заводов в мире.
все верно пишут. эта инфа уже давно озвучивалась. еще прошлый год GM понесла убытки, это как раз тот сектор который больше всего пострадает от кризиса, его нужно поддерживать на плаву пока есть возможность. Потому что иначе заводы встанут и куча недовольного народа окажется на улицах.
с одной стороны это конечно будет жесть в случае банкротства.
а с другой стороны, не американцы ли придумали иметь 2-3 машины на семью и обновлять автопарк раз в 3-5-7 лет?
имхо, эпоха неуемного потребления должна закончиться — а это неминуемо приведет к сокращению объемов в отрасли.
то есть, эти 25 кусков всего лишь отодвинут неизбежное.
вопрос сумеют ли за это время решить проблему принципиально?
а с другой стороны, не американцы ли придумали иметь 2-3 машины на семью и обновлять автопарк раз в 3-5-7 лет?
имхо, эпоха неуемного потребления должна закончиться — а это неминуемо приведет к сокращению объемов в отрасли.
то есть, эти 25 кусков всего лишь отодвинут неизбежное.
вопрос сумеют ли за это время решить проблему принципиально?
На ресурсе под названием GM Facts and Fiction ("Правда и вымысел о GM") собрана ужасающая статистика, свидетельствующая о том, что коллапс автогиганта будет равнозначен обрушению всей экономики США.
Скромненько.
25 млрд долларов действительно лишь немного отсрочат падение, потом понадобится еще и еще…
Пусть обратятся к нашему Правительству и не страдают херней.
России не повредит развитие автопрома.
А заодно, не повредит обустройство нефтяных терминалов.
России не повредит развитие автопрома.
А заодно, не повредит обустройство нефтяных терминалов.
а что наше правительство должно сделать для Дженерал Моторс? купить с потрохами все заводы, станки, сборочные линии и перевезти в Россию? На это американцы не пойдут, а нам другой вариант не нужен.
Если это предложение будет озвучено в прессе, условия покупки разумны и выгодны для рядового американца, то вряд ли правительство будет против воли компании и рядовых американцев.
Если сейчас мы не получим поддержку в размере 25 млрд долларов, в ближайшие годы экономика Америки потеряет 156 млрд долларов из-за банкротствА где гарантия обратного? Пусть национализируются. Или продаются. Хотя с такими проблемами прямая дорога только на паперть.
этой осенью в США уже национализировали 2 крупные финансовые конторы с мотивировкой "если они загнутся, всем хана". через пару дней их акции упали на 80%, если не ошибаюсь. вряд ли руководство GM очень хочет подобного.
вряд ли руководство GM очень хочетА кого теперь интересует, что оно хочет? Если в активах только прямой намек на банальный спонсоринг? Это ж фактически то самое руководство стоит с протянутой рукой. И просит манны небесной, инвестиций с совершенно непрогнозируемыми последствиями для инвестора.
Да все отлично пусть валится… эта шаражка одного из Властителей мира… Чем быстрее она загнется тем спокойнее жить станет!
"Так, только напрямую "большая тройка" обеспечивает..."
Так "большая тройка" или только GM? :) Журналист, видимо, не в курсе, что это не одно и то же...
А по теме. Ничего страшного, сократится, выживет. Столь крупные системы, насчитывающие сотни заводов, бесследно не пропадают. Что-то продадут (китайцам, ха-ха), что-то диверсифицируют.
Так "большая тройка" или только GM? :) Журналист, видимо, не в курсе, что это не одно и то же...
А по теме. Ничего страшного, сократится, выживет. Столь крупные системы, насчитывающие сотни заводов, бесследно не пропадают. Что-то продадут (китайцам, ха-ха), что-то диверсифицируют.
И не такие системы исчезают. Недавно вон, Союз Советских Социалистических Республик куда-то делся. Одни руины остались.
Ага! Вот скоро союз соединенных штатов куда нибудь денется.Уже и так от некотрых городов -одни руины.
пора б уже кого то и ликвидация предприятия, для пущей бдительности банкротство