General Motors обратился к населению Америки с мольбой о помощи

отметили
75
человек
в архиве
Концерн General Motors открыл специальный сайт, на котором собрал всю информацию об опасностях, которыми угрожает банкротство концерна, и обратился к жителям США с просьбой о помощи. На ресурсе под названием GM Facts and Fiction ("Правда и вымысел о GM") собрана ужасающая статистика, свидетельствующая о том, что коллапс автогиганта будет равнозначен обрушению всей экономики США. Так, только напрямую "большая тройка" обеспечивает работой 239 000 американцев, еще 775 000 человек получают пенсии за счет автоконцернов. С учетом цепочки банкротств автодилеров, поставщиков комплектующих и других предприятий смежных областей без источника средств к существованию могут остаться 13 миллионов американцев.

Кроме того, коллапс автопрома вызовет существенное снижение обороноспособности США. В случае вооруженного конфликта страна останется без заводов, на которых можно было бы разместить оборонный заказ. GM обращается к жителям США с призывом: "Напишите или позвоните своему конгрессмену! Если сейчас мы не получим поддержку в размере 25 млрд долларов, в ближайшие годы экономика Америки потеряет 156 млрд долларов из-за банкротств".
Добавил Gone Gone 19 Ноября 2008
проблема (1)
Комментарии участников:
latpost
+12
latpost, 19 Ноября 2008 , url
GM Facts and Fiction
Nearly 3 million jobs would be lost in the first year alone – with another 2.5 million to follow over the next two years
вымогательство государственного маштаба, еще ультиматумы ставят

Gone
0
Gone, 19 Ноября 2008 , url
я понять не могу… Т.е. смутно подозреваю. Если это Такой невпипенный монстр… то, как он умудрился так вот накерниться?
latpost
0
latpost, 19 Ноября 2008 , url
чем крупнее компания/банк/организация, тем сильнее на ней сказывается кризис
Gone
+2
Gone, 19 Ноября 2008 , url
Чем круче компания, тем выше производство, больше оборот, объемнее прибыль… Логика-то где?
Gone
-3
Gone, 20 Ноября 2008 , url
ну… и какой "Кудрин" мне минус влепил? Хоть бы обосновал…
pers
+2
pers, 20 Ноября 2008 , url
логика в том, что в компании _работало_ много людей за прошлые десятилетиния — им все пенсию платить нужно. сильно цены сбивает автопромы китая, японии, кореи. GM давно уже обвиняли что они работают в минус, продавая автомобили ниже себестоимости, живя за счет кредитов.

както говорили что этим летом капитализация GM снизилась до 15 млрд. в то время как долгов, на которые закрывали глаза, было больше 300 млрд.
Mr.Floppy
0
Mr.Floppy, 20 Ноября 2008 , url
В абсолютных цифрах. А в относительных меньше — крупные компании, как правило, имеют несколько независимых бизнесов, с целью уменьшения рисков. Взгляните хотя бы на General Electric — чего только не выпускают.
comander
0
comander, 19 Ноября 2008 , url
они закладывались на устойчивый спрос…
Gone
0
Gone, 19 Ноября 2008 , url
да они могли хоть на манну небесную надеяться. Да и спрос этот весь — фуфло. На кредиты. Т.е. по сути, спроса-то фактически не было. И, выходит, бомбанул их тупо вопрос перепроизводства. Так получается?
comander
0
comander, 19 Ноября 2008 , url
по моим имхам — именно так
brooho
+7
brooho, 19 Ноября 2008 , url
не совсем так — им плохо давно уже, задолго до кризиса, но кризис их совсем добил — не выдерживает монстр конкуренции с япошками, немцами, корейцами, т.к. машины у тех уж больно хорошие и для американцев GM, это как для нас ВАЗ — родное, но гэ
AsPiD
0
AsPiD, 20 Ноября 2008 , url
GM производит автомобили под 7-ю марками, это непросто огромная огранизация, а как мне кажется, самая большая в мире компания по производству автомобилей, у неё вроде около 150 заводов в мире.
pers
+1
pers, 20 Ноября 2008 , url
перед кризисом они и у нас в России завод открыли :)
v_m_smith
+2
v_m_smith, 19 Ноября 2008 , url
А это его Daewoo заразил :)
fakenews
0
fakenews, 20 Ноября 2008 , url
все верно пишут. эта инфа уже давно озвучивалась. еще прошлый год GM понесла убытки, это как раз тот сектор который больше всего пострадает от кризиса, его нужно поддерживать на плаву пока есть возможность. Потому что иначе заводы встанут и куча недовольного народа окажется на улицах.
comander
+11
comander, 19 Ноября 2008 , url
с одной стороны это конечно будет жесть в случае банкротства.
а с другой стороны, не американцы ли придумали иметь 2-3 машины на семью и обновлять автопарк раз в 3-5-7 лет?
имхо, эпоха неуемного потребления должна закончиться — а это неминуемо приведет к сокращению объемов в отрасли.
то есть, эти 25 кусков всего лишь отодвинут неизбежное.
вопрос сумеют ли за это время решить проблему принципиально?

Ivan_IV
+7
Ivan_IV, 19 Ноября 2008 , url
эпопея с АвтоВазом на американский манер…
акустика
+1
акустика, 19 Ноября 2008 , url
На ресурсе под названием GM Facts and Fiction ("Правда и вымысел о GM") собрана ужасающая статистика, свидетельствующая о том, что коллапс автогиганта будет равнозначен обрушению всей экономики США.


Скромненько.

25 млрд долларов действительно лишь немного отсрочат падение, потом понадобится еще и еще…
precedent
+7
precedent, 19 Ноября 2008 , url
Пусть обратятся к нашему Правительству и не страдают херней.
России не повредит развитие автопрома.
А заодно, не повредит обустройство нефтяных терминалов.
Ivan_IV
+1
Ivan_IV, 20 Ноября 2008 , url
а что наше правительство должно сделать для Дженерал Моторс? купить с потрохами все заводы, станки, сборочные линии и перевезти в Россию? На это американцы не пойдут, а нам другой вариант не нужен.
precedent
0
precedent, 20 Ноября 2008 , url
Если это предложение будет озвучено в прессе, условия покупки разумны и выгодны для рядового американца, то вряд ли правительство будет против воли компании и рядовых американцев.
georgewhite
0
georgewhite, 19 Ноября 2008 , url
Если сейчас мы не получим поддержку в размере 25 млрд долларов, в ближайшие годы экономика Америки потеряет 156 млрд долларов из-за банкротств
А где гарантия обратного? Пусть национализируются. Или продаются. Хотя с такими проблемами прямая дорога только на паперть.
overrite
+2
overrite, 20 Ноября 2008 , url
этой осенью в США уже национализировали 2 крупные финансовые конторы с мотивировкой "если они загнутся, всем хана". через пару дней их акции упали на 80%, если не ошибаюсь. вряд ли руководство GM очень хочет подобного.
pers
0
pers, 20 Ноября 2008 , url
кто их купит то? с долгами под 300млрд? в современных условиях?
cokol1
+4
cokol1, 20 Ноября 2008 , url
по частям купят
georgewhite
0
georgewhite, 20 Ноября 2008 , url
вряд ли руководство GM очень хочет
А кого теперь интересует, что оно хочет? Если в активах только прямой намек на банальный спонсоринг? Это ж фактически то самое руководство стоит с протянутой рукой. И просит манны небесной, инвестиций с совершенно непрогнозируемыми последствиями для инвестора.
seos3
+1
seos3, 20 Ноября 2008 , url
Да все отлично пусть валится… эта шаражка одного из Властителей мира… Чем быстрее она загнется тем спокойнее жить станет!
momb
0
momb, 20 Ноября 2008 , url
"Так, только напрямую "большая тройка" обеспечивает..."

Так "большая тройка" или только GM? :) Журналист, видимо, не в курсе, что это не одно и то же...

А по теме. Ничего страшного, сократится, выживет. Столь крупные системы, насчитывающие сотни заводов, бесследно не пропадают. Что-то продадут (китайцам, ха-ха), что-то диверсифицируют.
Gone
+5
Gone, 20 Ноября 2008 , url
И не такие системы исчезают. Недавно вон, Союз Советских Социалистических Республик куда-то делся. Одни руины остались.
vikpin
+2
vikpin, 20 Ноября 2008 , url
Ага! Вот скоро союз соединенных штатов куда нибудь денется.Уже и так от некотрых городов -одни руины.
MiGA
+1
MiGA, 20 Ноября 2008 , url
Капитализм в опасности!!!
flanger
0
flanger, 21 Ноября 2008 , url
saluyVolkam
-1
saluyVolkam, 20 Августа 2009 , url
пора б уже кого то и ликвидация предприятия, для пущей бдительности банкротство


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать