Сотовые в Японии практически заменили кошельки
отметили
23
человека
в архиве
50 млн. японцев оплачивают различные услуги с помощью телефона.
Сегодня Япония является лидером по использованию технологии мобильных платежей. Эксперты утверждают, что в 2013 году Страна восходящего солнца полностью перейдет на "телефоны-кошельки" (wallet phone).
"Нельзя отрицать, что иметь телефон с таким ПО очень удобно, и весьма вероятно, что скоро телефоны будут использоваться таким образом во всем мире. Поскольку люди всегда носят с собой телефон, для них удобно иметь на нем финансовую функцию", – комментирует токийский аналитик Хиронобу Саваке.
При помощи телефонов-кошельков можно расплачиваться за проезд в общественном транспорте, оплачивать покупки в магазинах и даже брать кредиты. Аппараты, считывающие с телефона финансовую информацию, установлены во многих японских супермаркетах и других заведениях, сообщает e-Commerce.
Концепция "телефона-кошелька" начала развиваться в Японии в 2004 году. Первой ее внедрил крупнейший в стране сотовый оператор NTT DoCoMo, затем его примеру последовали конкуренты KDDI и Softbank. Сейчас NTT DoCoMo выдает собственные кредитные карты совместно с банком Sumitomo Mitsui, а KDDI и финансовая группа Mitsubishi UFJ учредили собственный банк.
Сегодня Япония является лидером по использованию технологии мобильных платежей. Эксперты утверждают, что в 2013 году Страна восходящего солнца полностью перейдет на "телефоны-кошельки" (wallet phone).
"Нельзя отрицать, что иметь телефон с таким ПО очень удобно, и весьма вероятно, что скоро телефоны будут использоваться таким образом во всем мире. Поскольку люди всегда носят с собой телефон, для них удобно иметь на нем финансовую функцию", – комментирует токийский аналитик Хиронобу Саваке.
При помощи телефонов-кошельков можно расплачиваться за проезд в общественном транспорте, оплачивать покупки в магазинах и даже брать кредиты. Аппараты, считывающие с телефона финансовую информацию, установлены во многих японских супермаркетах и других заведениях, сообщает e-Commerce.
Концепция "телефона-кошелька" начала развиваться в Японии в 2004 году. Первой ее внедрил крупнейший в стране сотовый оператор NTT DoCoMo, затем его примеру последовали конкуренты KDDI и Softbank. Сейчас NTT DoCoMo выдает собственные кредитные карты совместно с банком Sumitomo Mitsui, а KDDI и финансовая группа Mitsubishi UFJ учредили собственный банк.
Добавил
geaden 22 Ноября 2008

2 комментария
проблема (2)
На эту же тему:
17
eBay и Pay Pal обвинили Google в краже коммерческих секретов
— 27 Мая 2011
Комментарии участников: