Находящийся в розыске Сулим Ямадаев дал интервью

отметили
60
человек
в архиве
Находящийся в розыске Сулим Ямадаев дал интервью
Журналисты "Новой газеты" взяли интервью у находящегося в федеральном розыске бывшего командира батальона "Восток" Сулима Ямадаева. Текст интервью будет опубликован в ближайшем номере газеты. Аудиозапись беседы доступна на сайте издания.

Сулим Ямадаев рассказал о обстоятельствах своего конфликта с Рамзаном Кадыровым. Ямадаев утверждает, что бывшие военнослужащие батальона "Восток" дают против него показания под угрозой смерти, а из Чечни в Москву выслана специальная группа для его ареста. По словам бывшего командира, группе поставлена задача "живым его не брать".

Кроме того, Ямадаев рассказал об участии батальона "Восток" в конфликте в Южной Осетии и подтвердил, что лично присутствовал в районе операции российских войск. На вопрос корреспондента "Новой" о судьбе старшего брата Руслана, Сулим Ямадаев ответил, что ему известны обстоятельства убийства и те, кто за ним стоит.

В пятницу, 21 ноября, президент Чечни Рамзан Кадыров раскритиковал работу московской милиции. По мнению главы республики, столичные милиционеры не предпринимают должных усилий для поимки Сулима Ямадаева, несмотря на то, что знают, где находится бывший командир "Востока".

Сулим Ямадаев был объявлен в федеральный розыск в связи с подозрением в совершении ряда тяжких преступлений. В ноябре 2008 года пресс-служба Рамзана Кадырова распространила сообщение о причастности Ямадаева к убийству братьев чеченского бизнесмена Арсамакова.

Батальон "Восток" под командованием Сулима Ямадаева считался единственной силовой структурой в Чечне, которая не была подконтрольна Рамзану Кадырову. Конфликт "ямадаевцев" с президентом республики вошел в открытую фазу после перестрелки в апреле 2008 года. Тогда кортеж охраны Кадырова не поделил дорогу в Грозном с бойцами Ямадаева. После этого Рамзан Кадыров обвинил братьев Ямадаевых в причастности к уголовным преступлениям и потребовал привлечь Сулима к ответственности.
Добавил ZzmeeY ZzmeeY 23 Ноября 2008
проблема (1)
Комментарии участников:
latpost
+2
latpost, 23 Ноября 2008 , url
Из Чечни в Москву направлена спецгруппа для ареста Экс-командира батальона "Восток" Сулима Ямадаева

Однако их задача – живим его не брать. Об этом сам Ямадаев заявил в интервью «Новой газете». Семья Ямадаевых действительно находится в опасности, считает обозреватель «Эхо Москвы» Юлия Латынина.
latpost
+9
latpost, 23 Ноября 2008 , url
не знаю что они не поделили, но мне, кажется, что Кадыров не прав и давно уже превышает свои полномочия, а официальная Москва просто закрывает на это глаза
ZzmeeY
+6
ZzmeeY, 23 Ноября 2008 , url
Так и есть. В Чечне в очередной раз складывается опасная для России ситуация. Кадыров потихоньку устраняет все силовые структуры, не подчиняющиеся лично ему. "Восток" и "Запад" были подчинены напрямую Москве и с расформированием этих структур мы теряем значительную часть влияния в регионе.
Почему молчит Москва — хз. Но не думаю что из-за "непонимания" вопроса. Видимо есть какие-то скрытые процессы, которые нам простым смертным пока незаметны…
avar
0
avar, 24 Ноября 2008 , url
В Чечне в очередной раз складывается опасная для России ситуация.

не в Чечне, а в Москве ;)
Кадыров потихоньку устраняет все силовые структуры не подчиняющиеся лично ему. "Восток" и "Запад" были подчинены напрямую Москве и с расформированием этих структур мы теряем значительную часть влияния в регионе. Почему молчит Москва — хз

кого вы имеете ввиду под словом Москва?
вы забываете что Кадыров напрямую подчинён В.В., ну и президенту РФ.
Было бы глупо предполагать что в Кремле, на Лубянке и в Белом доме не имеют реальной информации об обстановке в Чечне. Кто мы и что мы теряем мне не понятно. Если в Чечне ослабилось влияние ГРУ — это ещё не значит что Россия что-то теряет.
Видимо есть какие-то скрытые процессы, которые нам простым смертным пока незаметны...

понятное дело что есть :)
ZzmeeY
0
ZzmeeY, 24 Ноября 2008 , url
не в Чечне, а в Москве ;)

В Москве она сложилась задолго до чеченской компании ;)
кого вы имеете ввиду под словом Москва?
вы забываете что Кадыров напрямую подчинён В.В., ну и президенту РФ.
Было бы глупо предполагать что в Кремле, на Лубянке и в Белом доме не имеют реальной информации об обстановке в Чечне. Кто мы и что мы теряем мне не понятно. Если в Чечне ослабилось влияние ГРУ — это ещё не значит что Россия что-то теряет.

Москва — силовые структуры РФ, Путин и Ко, сейчас, думаю, Медведев, в некотром роде...
Кадыров подчинен Путину формально, но ничто не мешает ему съесть последнего, так же как Путин съел Березовского. Чтоб получить реальное превосходство над кавказскими командирами надо играть очень тонко, не ожидая честной игры…
avar
+1
avar, 24 Ноября 2008 , url
Кадыров подчинен Путину формально

как раз таки не формально. глава субъекта федерации не подчиняется премьер-министру(насколько я знаю). Кадыров имеет такую власть только потому, что он как сын В.В.(понятное дело что определяют это "родители") :) серьёзно
но ничто не мешает ему съесть последнего, так же как Путин съел Березовского.

ну, блин сравнили :) ничто не мешает? ну почти, физическое существование на этой планете мешает. Кадыров без Путина, это как Батурина без Лужкова. Грубовато конечно :))) Но что-то типо того. Вообщем надеюсь вы поняли о чём я.
Чтоб получить реальное превосходство над кавказскими командирами надо играть очень тонко, не ожидая честной игры...

о чём вы говорите :D всё намного проще, те кто кого вы называете командирами зависят от Путина и Медведева больше, чем Лужков или любой другой глава гос-ва. Фактически идёт прямое управление регионом, с закрытием глаз на "всякие мелочи" которые необходимы для достижения конечной цели.
ZzmeeY
0
ZzmeeY, 24 Ноября 2008 , url
как раз таки не формально. глава субъекта федерации не подчиняется премьер-министру(насколько я знаю). Кадыров имеет такую власть только потому, что он как сын В.В.(понятное дело что определяют это "родители") :) серьёзно

Путин для меня собирательный образ российского гос-ва, на данный момент :)
ну, блин сравнили :) ничто не мешает? ну почти, физическое существование на этой планете мешает. Кадыров без Путина, это как Батурина без Лужкова. Грубовато конечно :))) Но что-то типо того. Вообщем надеюсь вы поняли о чём я.

Да… помню… старик Батурин )))
о чём вы говорите :D всё намного проще, те кто кого вы называете командирами зависят от Путина и Медведева больше, чем Лужков или любой другой глава гос-ва. Фактически идёт прямое управление регионом, с закрытием глаз на "всякие мелочи" которые необходимы для достижения конечной цели.

Согласен. Управление идет с закрытием глаз на многое… Но мне кажется, что Вы черезчур упрощаете. Сейчас создается угроза национальной безопастности.
avar
+1
avar, 24 Ноября 2008 , url
Путин для меня собирательный образ российского гос-ва, на данный момент :)

наверное всё таки власти?
Но мне кажется, что Вы черезчур упрощаете. Сейчас создается угроза национальной безопастности.

Создается, но не за счёт, мнимой независимости и неподконтрольности Кадырова.
Это всё видения, в Москве и Питере :) у людей взгляд на ситуацию через призму и-нет СМИ и ТВ. а там поверьте многое не говорят.
Скажу честно, если никогда не был в том регионе(на Кавказе, юге России) и не общался с людьми, любые суждения оказываться ошибочными. Поверьте. Это не суждение о политике США, о глобализации, о терроризме о госдуме — это совершенно другое дело. Восток как говориться дело тонкое. А Кавказ очень тонкое. Без непосредственной информации, не из федеральных СМИ реально что-то предполагать не получается.
ZzmeeY
0
ZzmeeY, 25 Ноября 2008 , url
Создается, но не за счёт, мнимой независимости и неподконтрольности Кадырова.
Это всё видения, в Москве и Питере :) у людей взгляд на ситуацию через призму и-нет СМИ и ТВ. а там поверьте многое не говорят.
Скажу честно, если никогда не был в том регионе(на Кавказе, юге России) и не общался с людьми, любые суждения оказываться ошибочными. Поверьте. Это не суждение о политике США, о глобализации, о терроризме о госдуме — это совершенно другое дело. Восток как говориться дело тонкое. А Кавказ очень тонкое. Без непосредственной информации, не из федеральных СМИ реально что-то предполагать не получается.

Согласен. Но других источников к сожалению, а может к счастью, не имеем :)
avar
0
avar, 24 Ноября 2008 , url
Москва — силовые структуры РФ, Путин и Ко, сейчас, думаю, Медведев, в некотром роде...
а знаете, силовые структуры они разные, и они тоже бывают ссорятся, и что-то делят. так вот в Чечне одни, уступили другим. ни чего лично для себя плохого я не вижу :) это ровным счётом ничего не меняет.
Don Chipsone
+1
Don Chipsone, 23 Ноября 2008 , url
Долгоиграющее реалити-шоу


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать