5 причин, почему информационные технологии могут помочь во время кризиса

отметили
4
человека
в архиве
Профессиональные инструменты. Office для малого бизнеса 2007 в отличие от Office стандартный 2007 содержит бизнес-приложения Outlook с диспетчером контактов и Publisher. Использование этих продуктов позволяет получить весь основной функционал для управления бизнесом без расходов на покупку и установку дорогостоящих решений корпоративного класса, а также на дополнительное обучение сотрудников.

Контроль над бизнесом. Одним из наиболее сложных аспектов деловой деятельности является работа с клиентской базой. Outlook с диспетчером контактов является CRM-решением для объединения сведений о деловых контактах и заказчиках небольшого предприятия с помощью уже знакомого интерфейса Outlook. Использование этого продукта позволяет структурировать работу с клиентами в единой удобной среде, вести историю взаимоотношений с каждым из клиентов (включая сообщения электронной почты, телефонные звонки, встречи, задачи, заметки и документы), контролировать все текущие сделки, легко анализировать данные и прогнозировать развитие бизнеса.

Экономия денег. С помощью Publisher можно самостоятельно создавать документы с профессиональным дизайном и проводить маркетинговые кампании для привлечения новых клиентов без дополнительных затрат на услуги рекламных агентств.

Экономия времени. С помощью Office Groove можно организовать работу нескольких сотрудников над одним документом без создания копий и путаницы с поиском последней версии файла, удобно обмениваться большими файлами без использования электронной почты и экономить трафик. Благодаря этим функциям Groove помогает организовать эффективное взаимодействия с коллегами, партнерами и клиентами, повышать производительность труда и экономить время…
Добавил odonata odonata 8 Декабря 2008
проблема (9)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать