Драка с сыном замглавы МВД Суходольского закончилась для студента Абрамова исключением из МГУ и избиением, а у его отца отбирают бизнес

отметили
99
человек
в архиве
Драка с сыном замглавы МВД Суходольского закончилась для студента Абрамова исключением из МГУ и избиением, а у его отца отбирают бизнес
Начало ее было давно, по-моему, пару недель назад, когда в кафе возле МГУ подрались три студента – сын генерала Суходольского и два человека – Абрамов и Гаджиев. Причем, насколько я понимаю, дело заключалось в том, что Суходольский стоял в очереди, подошел Абрамов, хотел пролезть без очереди, Суходольский сделал ему замечание, получил от него головой в лицо, Гаджиев бросился их обоих растаскивать, Суходольский назвал Гаджиева тем словом, которым не рекомендуется называть молодого кавказца, и естественно, получил тоже. История довольно известная, потому что описали, как приехал потом в кафе ОМОН, как зачистили все кафе, как Абрамова и Гаджиева исключили из МГУ, как завели на них дело. Но самое потрясающее – почему я ее рассказываю – и дальше я от своих косвенно знакомых узнаю, что помимо всего этого а) Абрамова, то есть человека, поднявшего руку на сына генерала, страшно избили спустя несколько дней, и б) у отца Абрамова отбирают бизнес. Я звоню отцу Абрамова, я с трудом добыла его телефон, я говорю: "Правда, что вашего сына избили?". Он говорит: "Я не хочу это сейчас обсуждать". Я говорю: "Правда, что у вас отбирают бизнес?". – "Ой, ой, мы об этом поговорим потом". То есть бесконечно запуганный человек. Я об этом так открыто говорю, потому что вся его надежда сейчас – и его, и его сына – именно в гласности. Потому что, ребята, это перебор. Ну, хорошо, подрались мальчишки. Это подрались, всегда бывает. Кто прав, кто виноват. Хорошо, завели дело. Хорошо, исключили. Хорошо, ОМОН приехал. Но отбирать бизнес?! Но бить после этого мальчика?! Ну, это называется Россия или это Эфиопия какая-то XVII века?! Это уже перебор.
Добавил aleksejtimofeev aleksejtimofeev 8 Декабря 2008
проблема (8)
Комментарии участников:
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 8 Декабря 2008 , url
Я об этом так открыто говорю, потому что вся его надежда сейчас – и его, и его сына – именно в гласности. Потому что, ребята, это перебор.
klinton11
0
klinton11, 8 Декабря 2008 , url
"Ну, хорошо, подрались мальчишки." — нет, это не мальчишки, это наши будущие надежды, которым в перспективе придется решать вопросы кровавее этих.
aleksejtimofeev
+1
aleksejtimofeev, 8 Декабря 2008 , url
А вы наверно уже такие вопросы кровавые решаете, не уточните какие именно?
klinton11
-1
klinton11, 8 Декабря 2008 , url
с чего вы взяли?
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 8 Декабря 2008 , url
это наши будущие надежды, которым в перспективе придется решать вопросы кровавее этих.

Ну потому что вы так надеетесь на кровавые разрешения каких-то вопросов, :).
klinton11
0
klinton11, 8 Декабря 2008 , url
ну, это наверно логическое продолжение, то что они где то и что то будут решать, это однозначно(сын генерала не останется хорунжим), а вот как они это будут делать, закладывается в личность такими вот поступками.
latpost
+1
latpost, 8 Декабря 2008 , url
а вас все тянет повоевать, разборки, вопросы кровавее… вербально нужно решать вопросы
klinton11
-3
klinton11, 8 Декабря 2008 , url
это как? может вы мне про чечню поведаете?
latpost
0
latpost, 8 Декабря 2008 , url
что как? и при чем здесь Чечня?
klinton11
0
klinton11, 8 Декабря 2008 , url
как и где сейчас решаются вопросы вербально? а чечня, это я про похороненных мною друзей, наверно думавших про вербальность так же как вы, но им не позволили об этом думать.
latpost
+2
latpost, 8 Декабря 2008 , url
все зависит от среды общения и уровня развития этой среды. В подворотне, там, конечно, вербально редко решают вопросы, ума для этого не хватает или пропит весь. Про 2 среды знаю не по наслышке. А Чечню тут не нужно привязывать не нужно, это совсем другая история, мне очень жаль ваших друзей и всех кто не вернулся от туда, но там война и не нужно способы решения вопросов на войне переносить в гражданскую жизнь, это очень большая ошибка.
klinton11
0
klinton11, 8 Декабря 2008 , url
А я не про подворотни, где все на виду, и несут неотвратимую ответственность, я про решения на высшем уровне, а чечня как раз к таким не вербальным решениям и относится.
Вот и генерал с сыном туда же, уровень их самооценки достиг апогея вседозволенности, и решение принималось исходя из положения в обществе и возможностям отмщения. Какая уж тут вербальность, и уровень вроде не подворотня, а мышление то, аналогично…
comander
+2
comander, 8 Декабря 2008 , url
Суходольский сделал ему замечание, получил от него головой в лицо
так что ли?
latpost
+3
latpost, 8 Декабря 2008 , url
а кто его оправдывает, да видно Абрамов бескультурное бычье, правильно, что Суходольский позвонил отцу, потому что милицию попробуй дождись, но как сказано выше "Но отбирать бизнес?!" это перебор и беспредел.
precedent
+2
precedent, 8 Декабря 2008 , url
а в том, что в милицию бесполезно позвонить простому человеку без папы- генерала, разве нет "заслуги" и генерала Суходольского?
comander
+2
comander, 8 Декабря 2008 , url
вы думаете там честный бизнесмен?
latpost
+4
latpost, 8 Декабря 2008 , url
это уже не генералу разбираться, а фин.инспекции и налоговой, можно капнуть, а они уже пусть разбираются какой там бизнес
comander
+3
comander, 8 Декабря 2008 , url
Латпост, а где там сказано что сам генерал отбирает бизнес?
уж наверное подключил кого по теме
latpost
0
latpost, 8 Декабря 2008 , url
сами понимает, что можно сказать — просто проверьте и можно сказать — Закопайте! Ладно, все равно мы ничего не изменим, но задачу поста выполнили — пошумели и создали оглазку
comander
+1
comander, 8 Декабря 2008 , url
очень спорная тема
один крутой нарвался на другого крутого и не расчитал свои силы.
в чем тут перебор?
aleksejtimofeev
+2
aleksejtimofeev, 8 Декабря 2008 , url
в чем тут перебор?

С вашей психологией, Абрамов еще должен им спасибо сказать, что не убили…
comander
0
comander, 8 Декабря 2008 , url
моя психология тут не при чем.
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 8 Декабря 2008 , url
в чем тут перебор?

Ну это же беспредел, а вы его не видите?
comander
+5
comander, 8 Декабря 2008 , url
беспредел, когда тебя в общественном месте избивает уверенный в своей безнаказанности "сын предпринимателя"
aleksejtimofeev
+3
aleksejtimofeev, 8 Декабря 2008 , url
Согласен с вами. ОМОН, уголовка, физическое наказание, материальное наказание — это адекватное действия.

Генерал МВД абсолютно прав, так и надо бороться с преступностью.

Теперь если вас по морде где треснут можете звонить в милицию и требовать таких же страданий своему обидчику, :).
precedent
+1
precedent, 8 Декабря 2008 , url
Мне кажется вы не поняли друг — друга.
comander не оценивает события конкретные. Он говорит: вот абстрактный сценарий
один "беспредельщик" беспределит другого, а тот оказался еще более "крутым" беспредельщиком"
ОБЕ СТОРОНЫ вели себя основываясь на БЛАТЕ.
Причем здесь право?- спрашивает comander
-У них же кто сильней, тот и прав, они же ЭТО выбрали.

Согласитесь, в этом есть зерно… В подобных случаях, эти обстоятельства учитываются… всегда, но как правило, не легально, не официально, без указания на них.

А вообще, самый лучший способ для террористической организации полностью обзглавить систему МВД России, оказывается прост. Надо отправить людей бить рожи деткам руководителей МВД России.
Они просто разъедутся в разные стороны! Вместе со своими свитами и кортежами.
latpost
+2
latpost, 8 Декабря 2008 , url
в чем тут перебор?
перебор в активном подключении генерала Суходольского к разбору полетов, достаточно было бы административного наказания, по закону и по правде
klinton11
+3
klinton11, 8 Декабря 2008 , url
улыбнуло. у вас просто еще нет детей, или они не приносят вам такой радости как генералу.
precedent
-2
precedent, 8 Декабря 2008 , url
Latpost прав. Суходольский и не только он, наверняка будут наказаны, и, довольно скоро, мы что — то услышим о других процессах связанных с этим.
Причины? Ну, одну, самую главную, я назвал в комментарии (нарушена система безопасности)
aleksejtimofeev
+3
aleksejtimofeev, 8 Декабря 2008 , url
по закону и по правде

Как и положено замглаве МВД.
catherina
+14
catherina, 8 Декабря 2008 , url
Суходольский стоял в очереди, подошел Абрамов, хотел пролезть без очереди, Суходольский сделал ему замечание, получил от него головой в лицо
Сам поплатился за свою же глупость и отца подставил.

oleg77
+4
oleg77, 8 Декабря 2008 , url
предлагаю в ВУЗах генеральским детям вытавать фуражки, а всем остальным… памперсы
catherina
+1
catherina, 8 Декабря 2008 , url
звезды генеральским детям!
oleg77
+2
oleg77, 8 Декабря 2008 , url
куда пришивать?
catherina
0
catherina, 9 Декабря 2008 , url
видимо, уже некуда) и так все от звезд светятся.
Jenyabras
+1
Jenyabras, 8 Декабря 2008 , url
Ага! И проблесковый маячок на лоб.
Любер
+12
Любер, 8 Декабря 2008 , url
Кошмарить бизнес не надо, но административного наказания Абрамов заслуживает.

aleksejtimofeev
+4
aleksejtimofeev, 8 Декабря 2008 , url
Это если мне или тебе в морду дадут будет административка, а если сына генерала, то только уголовка...

А вот если сын генерала мне или тебе в морду даст…
precedent
+2
precedent, 8 Декабря 2008 , url
А генерал Суходольский?
axes
+4
axes, 8 Декабря 2008 , url
Суходольский стоял в очереди, подошел Абрамов, хотел пролезть без очереди, Суходольский сделал ему замечание, получил от него головой в лицо, Гаджиев бросился их обоих растаскивать, Суходольский назвал Гаджиева тем словом, которым не рекомендуется называть молодого кавказца, и естественно, получил тоже.

Обычно после серьёзного удара головой в лицо разнимать уже не приходится… Видимо роль Гаджиева освещена неполно…
axes
+12
axes, 8 Декабря 2008 , url
в кафе возле МГУ подрались три студента – сын генерала Суходольского и два человека – Абрамов и Гаджиев.
Меня улыбнуло… А Вас? Неужели сыну генерала отоказано зваться человеком ?
А рассказать о несчастном бизнесмене Абрамове(отце), а Гаджиев-конечно в Дагестане Гаджиевых, как донов Педро в Бразилии… Но, как и говорил ранее
роль Гаджиева освещена неполно. И главное-Откуда поступила информация к г. Латыниной? Зная на что существует журналистская братия, позволю предположить…

comander
+8
comander, 8 Декабря 2008 , url
ага. все трое небось поступили на юрфак на бюджет…

latpost
+5
latpost, 8 Декабря 2008 , url
да, дело не в этом, все они 3-е видно уроды, но нужно знать границы разборок, а то начнется, так и премьера и президента подключат по знакомству
axes
+1
axes, 8 Декабря 2008 , url
Учитывая адеозность подключенной к кампании журналистки, позволю предположить, что кто-то просто копает под одного из Нургалиевских замов…
centur
+11
centur, 8 Декабря 2008 , url
Знаете, а у меня сложилось впечатление что уродов было всего двое. Если на каждое замечание (причем, имхо, справедливое) всякое говно будет бить головой в лицо, то так недалеко и до начала 90x, стрельба и разборки будут по каждому поводу и без повода.
Не надо всякого звездежа на тему "единственная надежда — в гласности", а то начнется, что каждого морального урода будете на щит поднимать, в защиту "униженных и обижаемых южных народов".
Под руководством всяких говнописак с эхи нормы морали замазываются очень быстро. Жаль их не прикрыли после "заказа" про Грузию, я тоже раньше думал что эхо это какой-то "рупор несогласности" хотя бы, но факты показывают на чисто заказушность огромного количества материалов. И не надо вестить на это.

То что использован административный ресурс — понятно, но это я думаю в пику другому ресурсу, который скорей всего пытается замять это дело со стороны "Гаджиевых" (когда приезжают всякие родственники и начинают пугать, давить и прочее — проходили уже).

И судя по подключению в это дело "сточного слива московских радиостанций" — могу только согласиться с axes — конкретно копают под генерала.
axes
+1
axes, 8 Декабря 2008 , url
Как-бы там небыло все они на тот момент являлись студентами МГУ.
precedent
+2
precedent, 8 Декабря 2008 , url
да уж, трагикомедия, причем все еще только начинается
klinton11
0
klinton11, 8 Декабря 2008 , url
сто пудов, я уверен в этом, и обсуждаем мы не то…
comander
+1
comander, 8 Декабря 2008 , url
все. в комментах начался срач
Батяня
+10
Батяня, 8 Декабря 2008 , url
Путина бояться – в сортир не ходить

цитата из статьи
Don Chipsone
+4
Don Chipsone, 8 Декабря 2008 , url
Ни для кого не секрет, что вспыльчивые <слово, которым не рекомендуется называть молодого кавказца> никогда не отличались адекватностью поступков, и на уместные замечания реагируют как гопники.
dkonst
+2
dkonst, 8 Декабря 2008 , url
ИМХО поспорили два сына быдло-выскочек, один недогенерал, не научивший чадо улаживать конфликты без вмешательства омона, второй достойный сын своего отца, который везде все проходил с помощью взяток и подлизов.
ДА пусть они все перегрызутся там — обычному люду дышать дышать будет
Ivan_IV
+2
Ivan_IV, 8 Декабря 2008 , url
без конфликта это как? извинится что сделал замечание?
вы знаете более эффективный способ борьбы с хамством кроме удара по роже?
dkonst
+1
dkonst, 8 Декабря 2008 , url
Опускаться до уровня хама — это не лучший показатель воспитанности. В данном случае это показатель того как воспитывает своих детей генерал Сухадольский, показатель того что рыба гниет с головы.
У нас например в магазине продавщица — хамит всем и всегда… мне что посоветуешь делать?
dkonst
+1
dkonst, 8 Декабря 2008 , url
СУХОДОЛЬСКИЙ:
Если мы раньше говорили, что имели место случаи, когда сотрудники милиции оставались безучастными к проблемам граждан, то я приведу случай, произошедший с моими знакомыми. Несколько дней назад моему сыну около двенадцати ночи позвонил друг; он рассказал, что ехал с девушкой на машине по улицам Москвы. Его подрезали, остановили, вытащили из машины, угрожали, несколько раз ударили. Парень спрашивал, что делать. Как заместитель министра я мог бы поднять всех на ноги; но я сказал ему: позвони 02, опиши ситуацию, и к тебе придут на помощь.

www.radiorus.ru/news.html?rid=354&date=14-04-2008&id=183364
Двуликий оказался....
PROto
+2
PROto, 8 Декабря 2008 , url
у нас в Мурманске недавно была стычка мажоров с охраной одного клуба и ментами… и вся "прелесть" ситуации заключается в нынешнем противостоянии ментов и фсб… т.к. условно говоря среди пострадавших и нападавших высокопоставленные папы данных силовых ведомств. В сводках УВД данного происшествия не отражено вообще, пресс-службы не комментируют данное событие. Ну и без политики (предшествующих выборов) так же не обошлось.
Rebuyer
+6
Rebuyer, 8 Декабря 2008 , url
напрасно Вы так напали на сыкульку генерала, наоборот надо отдать ему должное, внедрение оказалось успешным, возврат долга блата осуществлен. Этого ожидала вся генеральская семья — и момент пришел. Теперь сыкулька имеет свой бизнес — отвоеванный в битве. Но жить он будет тепреь с оглядкой — клан Гаджиевых будет ждать своего часа, и к сожалению для генеральской семьи — они потеряют что-то очень родное, не сегодня и не завтра, а может через 10 лет — но это произойдет. вот и вся история.
precedent
0
precedent, 8 Декабря 2008 , url
Вы правы.
Пивоглот
+3
Пивоглот, 9 Декабря 2008 , url
Читаешь и становится грустно, грустно, что журналистка выступая в эфире рассужадет об информации полученной!!! от КОСВЕННЫХ знакомых, т.е. не проверенной и соответственно недостоверной.Грустно, что таже Латынина пытается перемешать обычное хулиганство и гопничество с национализмом… типа назвал, как нельзя называть кавказца… т.е. кавказец может тебя бить, а ты стой, молчи не давай сдачи и никак его не называй, а может наоборот обращайся к нему уважаемый… Грустно, что в той очереди только сын милиционера решился сделать замечание, грустно, что НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ ПРИЕХАЛ ОМОН, т.к. если бы приехал, то отбил бы надолго у некоторых "студентов" желание вести себя так, как будто они в горах. Грустно, что никто не говорит, о том, что помимо этих двоих "джигитофф" была еще кучка, именно кучка, которая ждала на улице и ждали когда выйдет ТОТ КТО СМОГ СДЕЛАТЬ ИМ ЗАМЕЧАНИЕ… ГРУСТНО, что при этом большинство хавает предлагаемую инфу и забывает включить свой мозг…
precedent
-2
precedent, 9 Декабря 2008 , url
не грустите, улыбайтесь: стреляют


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать