Двухэтажные вагоны для РЖД будет делать французская Alstom

отметили
85
человек
в архиве
Двухэтажные вагоны для РЖД будет делать французская Alstom
РЖД хочет перевезти больше пассажиров меньшим числом поездов. Сегодня лучшие из российских вагонов рассчитаны максимум на 70 сидячих мест, а в двухэтажных вагонах можно будет перевезти 130 человек.
Добавил skachko skachko 8 Декабря 2008
Комментарии участников:
r3nat.myopenid.com
+1
r3nat.myopenid.com, 8 Декабря 2008 , url
А поезда как ездили в три раза медленнее французских, так и продолжают ездить.
latpost
0
latpost, 8 Декабря 2008 , url
дороги плохие, не разгонишься
SitterOk
+1
SitterOk, 8 Декабря 2008 , url
Теперь уже в 5 раз с копейками помедленнее. Они тут на днях новый трайн тестировали. 360 км/час рабочая скорость… У наших скорых 70-80… (за вычетом исключений) ;(
openid.batyrshin.name-bash
0
openid.batyrshin.name-bash, 9 Декабря 2008 , url
Ну не все же у них поезда скоростные, в основной свое массе ездят так же как и у нас, ну мб чуть-чуть быстрее.
DroneMsk
+1
DroneMsk, 8 Декабря 2008 , url
А что в Росси не могут вагоны двухэтажные сделать чтоли? Опять всё за границей покупаем!? У нас что, железа нету или руки у русских мужиков не тем концом вставлены?
r3nat.myopenid.com
0
r3nat.myopenid.com, 8 Декабря 2008 , url
Мне кажется, все куда сложнее…
spades
0
spades, 9 Декабря 2008 , url
Угу, двухэтажный вагон — это тебе не космическая ракета. Всё куда сложнее :) Потому что вагон-заводы успели за 20 лет развалиться.
Лиман
+5
Лиман, 8 Декабря 2008 , url
У нас что, железа нету
Вы, как специалист по строительству вагонов, должны знать, что освоение новых перспективных проектов требует времени, мощностей и площадей, а пока все это готовится незазорно и купить.
TNet
+1
TNet, 9 Декабря 2008 , url
а пока все это готовится
Ага…
X-COS
+3
X-COS, 8 Декабря 2008 , url
Здорово, в России появятся современные удобные вагоны!
SitterOk
+7
SitterOk, 8 Декабря 2008 , url
А вообще… У нас давно есть трехэтажные вагоны ;)) В тех же общих точно ктонить залезет на третью полку. ;)

spades
+3
spades, 9 Декабря 2008 , url
Вообще давно уже пора усыплять пассажиров перед отправкой, и перевозить их штабелями в товарняке. Это намного рентабельнее, РЖД ведь очень бедная контора, СССР почему-то не сделал запас вагонов на полвека вперед.
SKYnv
0
SKYnv, 8 Декабря 2008 , url
какой симпатичный гробик…
skachko
+2
skachko, 8 Декабря 2008 , url
тогда уж ждкатафалк
De-Luxis
-1
De-Luxis, 9 Декабря 2008 , url
фотошоп рулит
Mopok
0
Mopok, 9 Декабря 2008 , url
судя по комментам мало кто прочитал саму новость :-)
спешу успокоить людей которые задаи правильный вопрос — почему нельзя делать вагоны у нас… так вот: вагоны будут производиться у нас в стране совместным предприятием

в вот что меня повеселило, так это то, что в стате упор делается на сидячие места… в этих вагонах первый этаж будет сидячий, а второй спальный.
не знаю как на ветке Москва — Питер… может там это и пройдет, но их прицел на то, чтобы пустить эти вагоны в южном направлении это полная анинея… хотел бы я посмотреть на идиотов которые захотят поехать на море из москвы проведя в сидячем положении около 30 часов.
borovik
0
borovik, 9 Декабря 2008 , url
У нас (Нижний Новгород) и сейчас есть автобусные маршруты от турфирм, на которых народ малоимущий (студенты в основном) ездят на море. Те же сутки в дороге. Так в вагоне комфортнее будет…
Mopok
0
Mopok, 9 Декабря 2008 , url
так в том-то и дело что студенты и малоимущий народ и будут продолжать на автобусах на море ездить… вы ведь не думаете что в новых вагонах стоимость проезда будет ниже чем в старых убитых? в этом я сильно сомневаюсь...
а автобус и сейчас сильно дешевле плацкарта
Элвин
0
Элвин, 9 Декабря 2008 , url
Антикризисные вагоны?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать