Ъ - Минэкономики заходит на жесткую посадку

отметили
23
человека
в архиве
Минэкономики, исходя из последних данных, прогнозирует рост промышленного производства в 2008 году в 1,9%. Ранее рост прогнозировался в 5,2%, и данные министерства предполагают обвал промышленности в ноябре—декабре 2008 года — для того чтобы цифры по году были именно такими, промышленное производство в ноябре—декабре должно упасть на 10-12%. Хотя большинство опрошенных "Ъ" экономистов считают прогноз пессимистичным, полученные вчера данные о грузоперевозках по железной дороге в ноябре (сокращение на 20%) дают все основания полагать: Минэкономики недооценивает происходящее, уже начавшийся обвал глубже его прогнозов.
Добавил precedent precedent 9 Декабря 2008
проблема (1)
Комментарии участников:
precedent
+1
precedent, 9 Декабря 2008 , url
Уже все рейтинги вниз полетели с "плавной девальвацией"
Все уже криком кричат, а господин — товарищ — барин — финконторен Путин В. все играет:… "управляемая демократия", "управляемая девальвация" (Это в неуправляемом — кризисе — то), ОАО "Газпром" налоги может платить в большем размере, но нет, он же свой Газпром- то
150 млрд золотом потеряла страна на одной блажи, плюс еще отток капитала из- за дурного воспитания.
В России сегодня два кризиса: один из них — премьер Путин В. В.
Вот <a href="http://www.point.ru/business-news/2008/12/09/18606">еще неплохой обзорчик новостей по рейтингам российских компаний
Gone
0
Gone, 9 Декабря 2008 , url
какие Ваши предложения?
precedent
+1
precedent, 9 Декабря 2008 , url
Дать ему катану, кимоно и отправить на сомалийское побережье… Или, пусть подпишет контракт с США на поимку Бен- Ладена.

Если серьезно, то
а) создать при Президенте РФ антикризисный орган, который бы занимался не программами ПЕДРОссов, а для стратегического планирования и принятия принципиальных единых антикризисных решений
б) прекратить эксперименты со сдерживанием и интервенциями, допустить резкую девальвацию
в) приостановить действия Указов по признанию независимости Абхазии и Ю.Осетии под условием немедленного проведения референдумов под эгидой международных наблюдателей и волей ООН к тому, чтобы Грузия дала согласие на таковые.
г) принять комплекс мероприятий по вступлению в ВТО под условием поэтапного снятия ограничений в торговли эксклюзивно для России.
д) допустить иностранных инвесторов на рынки под условием допуска Газпрома и др. компаний на рынки
е) создать антикоррупционные комиссии с участием как сотрудников ПО, так и адвокатов, журналистов, экономистов, потерпевших
ж) прокредитовать американский автопром под условием участия в управлении и развития бизнеса на территории РФ с эксклюзивным правом продавать произведенные на территории РФ авто в другие государства.
з) преобразовать систему пенсионного фонда РФ.
и) и т.д.
Gone
0
Gone, 9 Декабря 2008 , url
пробегусь по списочку быстренько.

а) Еще один орган? Мало у нас народу антикризисом занимается? Чем будет лучше новый орган? И почему они, вдруг, не станут ЕДРОм заниматься (чувствуется тут у Вас что-то политическое)
б) Может быть и проще. Но, вряд ли популярнее. Да и честно, надоела шоковая терапия.
в) Это вообще тут причем? Опять политический душок. И как Вы предполагаете согласие Грузии получить? За органы вешать?
г) ВТО Вам зачем? Мне оно вряд ли нужно. И не мне одному. Только, что бы снять ограничения? Мы с ними уже десятилетия живем. Ничего страшного
д) Кто куда должен быть допущен? Не совсем понял.
е) Еще один комитет? И Вы предлагаете туда всех берунов и давальщиков и согнать… Не очень практично, имхо.
ж) Боюсь, автопром нам не продадут. Тем более на таких условиях. Это все равно, что продать амерам… ну, контрольный пакет акций нашей оборонки.
з) Это-то каким боком к данной конкретной проблеме относится?

под и т.д. я понимаю, есть еще целая платформа. Или программа. Как там это называется.

Выскажу свое мнение… Все это — переливание из пустого в порожнее. Все — одни яйца. И все это — одни люди. А если другие — то еще хуже.
Не выход это все. Слишком запущено.
precedent
0
precedent, 10 Декабря 2008 , url
а) В идеале, конечно, сменить премьера. Не нормально это, когда премьер борется за влияние и монополию на президента. Борьба за власть получается, а не экономика.
Но, я не точно выразился. Не орган, а экспертный совет, он необходим
б) Дело не в простоте, а в необходимости и неизбежности. "На плавной девальвации" Россия только теряет колоссальные капиталы, понижает кредитные рейтинги своих компаний.
в) Политика и экономика, и право неразрывно связаны. Это -условие притока капитала. Отток связан с тем. что "признание" является знаком игнорирования (полного) норм международного права со стороны РФ. В январе начнет работать ПАСЕ по вопросу, ситуация для России будет только ухудшаться. Одновременно, это признание никому и ничего не дает, оно только препятствует действительному международному признанию независимости. А Грузия никуда не денется, она еще более зависима. Право наций на самоопределение тоже никто еще не отменял.
г) Мы могли бы уже иметь диверсифицированную экономику и сверхприбыли от экспорта наукоемких продукций. Получать ту наукоемкую продукцию, к которой не имеем доступа, как не челн ВТО. Быть на международном рынке распределения труда не неграми с нефтью, выкачанной уже из верхних плодов, а равными партнерами.
Апологеты командно -административной системы поют песни о не нужности для России ВТО (им и диверсификация экономики не нужна). Они заинтересованы в КАС, т.к. для них это возможность беспредельного личного неконтролируемого обогащения от продажи сырья. Но, даже они уже понимают, что без членства в ВТО многие и их личные аппетиты -мечта.
Меня это затрагивает лично по вопросу экспорта — импорта методик судебно — экспертной деятельности. Также это затрагивает лично каждого россиянина, который желает иметь возможность не только покупать качественные вещи, но и производить их, услуги на продажу за валюту
д) Действуют на самом деле совершенно драконовские ограничения для иностранных инвесторов. Необходимо вкладывать в разведку, разработку новых месторождений, своих нет денег. Это- единая оценка аналитиков, экспертов и в России, и за рубежом.
е) Во- первых, антикоррупционный орган и так будет создаваться. Во — вторых, одна из причин не эффективности мер — профессиональная корпоративность. Коррупция же как явление, многоканальна, она охватывает связями и сотр, и органы власти. Она… межведомственна" Поэтому, преодолена она может быть только работой служб представленной комиссиями из специалистов из разных структур. Кроме того, бесценный опыт имеют потерпевшие от коррупции. "Перекрестные услуги", незаконная ОРД (под предлогом ОРД), клише- подписей… существует порядка около сотни основных коррупционных технологий. Техника локализации, хотя и не плохо разработана, но изрядно отстала от требований времени.расследований
ж) никуда не денутся. Тем более у нас уже работают заводы Ford
з) непосредственное. Сегодня ПФР, средствами ПФР фактически не распоряжается, когда они используются на фондовом рынке.

Насчет того, что "все одни и те же люди", да, соглашусь(
насчет того, что все "слишком запущенно"- пока нет, но уже очень близко к этому.
но, я бы сказал ситуация критическая, но не катастрофичная. Но только за счет не больших запасов (а запасы применительно к размерам корпоративных долгов, проблемам на самом деле совсем не большие, скорее впритык)
precedent
0
precedent, 10 Декабря 2008 , url
а) В идеале, конечно, сменить премьера. Не нормально это, когда премьер борется за влияние и монополию на президента. Борьба за власть получается, а не экономика.
Но, я не точно выразился. Не орган, а экспертный совет, он необходим
б) Дело не в простоте, а в необходимости и неизбежности. "На плавной девальвации" Россия только теряет колоссальные капиталы, понижает кредитные рейтинги своих компаний.
в) Политика и экономика, и право неразрывно связаны. Это -условие притока капитала. Отток связан с тем. что "признание" является знаком игнорирования (полного) норм международного права со стороны РФ. В январе начнет работать ПАСЕ по вопросу, ситуация для России будет только ухудшаться. Одновременно, это признание никому и ничего не дает, оно только препятствует действительному международному признанию независимости. А Грузия никуда не денется, она еще более зависима. Право наций на самоопределение тоже никто еще не отменял.
г) Мы могли бы уже иметь диверсифицированную экономику и сверхприбыли от экспорта наукоемких продукций. Получать ту наукоемкую продукцию, к которой не имеем доступа, как не челн ВТО. Быть на международном рынке распределения труда не неграми с нефтью, выкачанной уже из верхних плодов, а равными партнерами.
Апологеты командно -административной системы поют песни о не нужности для России ВТО (им и диверсификация экономики не нужна). Они заинтересованы в КАС, т.к. для них это возможность беспредельного личного неконтролируемого обогащения от продажи сырья. Но, даже они уже понимают, что без членства в ВТО многие и их личные аппетиты -мечта.
Меня это затрагивает лично по вопросу экспорта — импорта методик судебно — экспертной деятельности. Также это затрагивает лично каждого россиянина, который желает иметь возможность не только покупать качественные вещи, но и производить их, услуги на продажу за валюту
д) Действуют на самом деле совершенно драконовские ограничения для иностранных инвесторов. Необходимо вкладывать в разведку, разработку новых месторождений, своих нет денег. Это- единая оценка аналитиков, экспертов и в России, и за рубежом.
е) Во- первых, антикоррупционный орган и так будет создаваться. Во — вторых, одна из причин не эффективности мер — профессиональная корпоративность. Коррупция же как явление, многоканальна, она охватывает связями и сотр, и органы власти. Она… межведомственна" Поэтому, преодолена она может быть только работой служб представленной комиссиями из специалистов из разных структур. Кроме того, бесценный опыт имеют потерпевшие от коррупции. "Перекрестные услуги", незаконная ОРД (под предлогом ОРД), клише- подписей… существует порядка около сотни основных коррупционных технологий. Техника локализации, хотя и не плохо разработана, но изрядно отстала от требований времени.расследований
ж) никуда не денутся. Тем более у нас уже работают заводы Ford
з) непосредственное. Сегодня ПФР, средствами ПФР фактически не распоряжается, когда они используются на фондовом рынке.

Насчет того, что "все одни и те же люди", да, соглашусь(
насчет того, что все "слишком запущенно"- пока нет, но уже очень близко к этому.
но, я бы сказал ситуация критическая, но не катастрофичная. Но только за счет не больших запасов (а запасы применительно к размерам корпоративных долгов, проблемам на самом деле совсем не большие, скорее впритык)
Gone
+1
Gone, 10 Декабря 2008 , url
По пунктам бегать не буду. Позиция ясна. Очень со многим не согласен. И про прелести ВТО и про Меджународное право и Россию, как единственного его попирателя. И связь экономики-политики-права видиться мне совсем под другим углом. Не хочу говорить и про политику США, где рейтинг президента был мизерным на протяжении ряда лет, сплошные войны и террор, а ведь ишь-ты… Как-то ничего. Рейтинги кредитные вниз не пошли почему-то… А по логике — должны были.

Знаете… Ваши предложения похожи на консилиум. У больного гангрена ноги, а Вы предлагаете ему маникюр сделать и заусенцы убрать.
Это не только Ваша позиция. Она в принципе, у всех такая. Разница только в цвете лака и очередности пальцев при удалении заусенцев.
Я считаю, что основа всего этого — глубоко корява. Экономический строй. Именно он определяет социальную структуру (на мой взгляд). Я абсолютно не согласен, что рыночная экономика саморегулируемая. Чушь. Пример за окном.
Влияние спроса на цену — чушь такая же. Спрос должен влиять на объем производства и ни на что больше. Налоги, как средство перераспределения прибыли — бред сивой кобылы. Прибыль должна быть жестко регламентирована. Допустим, потолок — 15%.
У меня есть еще предложения в таком же духе. Да, попахивает социалимом, коммунизмом, плановой экономикой и другими известными словами. Но, это не корректно. Потому слово Утопия мне нравится больше :)

А, знаете, почему я так думаю? Потому что, мы — люди, все-таки, существа стайные, стадные, косяковые (как Вам больше нравится :) ). Но у нас обратная связь поломалась. Мы свято верим, что общество должно быть для индивидуума… А вот то, что индивидум живет для общества — мы забыли… сломалось.
А еще нам, как организмам высокоразвитым, присущи баги, как любой сложной системе. Зависть, жадность, тщеславие — это корни всего того, что происходит сейчас.

Если проиллюстрировать мою мысль.
Были бы мы (люди) стаей волков, мы бы перерезали всю живность в доступной округе в самые кратчайшие сроки, потом перегрызли бы большую половину сородичей при дележе тушек, оставшаяся часть нас передохла бы от голода в ближайшем будущем, когда тушки протухнут и не дадут потомства.
Вот так я вижу проблемку :) А вы: "маникюр делать надо" ))))

ЗЫ: Ничего, что я один раз написал? )))))))))
precedent
0
precedent, 10 Декабря 2008 , url
сочетание и синтез и плана, и рынка, уже давно признаны необходимой вехой.
Но у нас обратная связь поломалась. Мы свято верим, что общество должно быть для индивидуума… А вот то, что индивидум живет для общества — мы забыли… сломалось.
Абсолютно согласен. И даже знаю как, кто, какими методами и зачем добился такого состояния общества и его поддерживает, природу этого "прокрустова ложа". Если вспомнить Гумилева, то у него этот период существования этноса звучит так: "Будь сам собой доволен, тролль!"
Может и этнос разрушится, и государство. И часто, люди подсознательно ощущают многие подобные вещи, такое состояние, и в общую энергетическую волну и укладывают свое "я".
Но, как заметил Винни- Пух: "Если мы будем искать эту яму, мы ее не найдем, но наверняка найдем что- нибудь интересное" И те позитивные наработки, которые есть, и опыт, они в любом случае найдут свое применение. Как там… "в слове, в ветре, в камне" (с)
"Мы в этом мире, что кругом, живем, творим, один в другом" (с)
Gone
0
Gone, 10 Декабря 2008 , url
Вы — оптимист :)
precedent
+1
precedent, 10 Декабря 2008 , url
Скорей пессимист с оптимистичными взглядами)… иначе, я бы не выжил, да и не смог бы защищать людей в процессах…
Gone
0
Gone, 10 Декабря 2008 , url
)))


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать